Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Насос гур ZF от УМЗ на ЗМЗ 405,406,409

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Установить насос ZF от умз мне пришло в голову еще при установке ЗМЗ 409 на свою Газель Бизнес в место УМЗ 4216.Тогда не хватило времени это реализовать,пришлось ставить обычный насос НШКФ.Время шло,я постепенно докупал необходимые комплектующие и вот недавно все таки сделал это)))

Из покупных запчастей понадобится:Шкив ГУР ZF 31602-3407011 и Кронштейн (опора) насоса ГУР ZF 3163-3407087.

Еще понадобится пластина металла размерами 150х150х10мм.

Понадобятся токарные работы,что бы выточить ступицу под шкив.

Инструмент: Ключи рожковые,накидные и набор головок,сварочный аппарат,дрель,"болгарка" и прямые руки)

 Для начала нам надо снять старый клиновой шкив с насоса,он посажен на вал с натягом,видимо на горячую,для этого я аккуратно болгаркой спилил одну сторону шкива вплотную к валу и спокойно снял его.Далее понадобится токарь,что бы выточить ступицу под шкив,посадка будет с натягом.Когда ступица готова,одеваем на нее шкив,размечаем 3 отверстия,сверлим и нарезаем резьбу М8,можно поручить это токарю.

 Далее нагреваем ступицу и напрессовываем ее,так что бы от нижней плоскости ступицы до привалочной плоскости кронштейна на насосе было 35 мм.Я вырезал пластину из жести шириной 35 мм согнул ее кольцом и использовал в качестве ограничителя при напрессовке.

 Потом на пластине металла размечаем центры отверстий как на соответствующем фото,базовая точка-нижняя левая,угол между отверстиями 90 гр.Сверлим отверстия,прикладываем кронштейн и отрезаем все лишнее.

 Собираем все вместе и примеряем на моторе,в кронштейне насоса надо будет сделать пропил по месту для шляпки болта крепления пластины к блоку(на фото видно),я делал фрезой для дрели,но можно и болгаркой.Переднее ухо крепления пластины к блоку я делал по месту изготовив шаблон из картона.

 Вроде в общих чертах все,остальное надеюсь видно по фото.

post-968-0-79429500-1496601199_thumb.jpg

post-968-0-97037200-1496601398_thumb.jpg

post-968-0-36218800-1496601472_thumb.jpg

post-968-0-39227800-1496601498_thumb.jpg

post-968-0-89789300-1496602523_thumb.jpg

post-968-0-91691700-1496603234_thumb.jpg

post-968-0-64618200-1496603260_thumb.jpg

post-968-0-61162300-1496603287_thumb.jpg

post-968-0-20492100-1496603330_thumb.jpg

post-968-0-81634900-1496603354_thumb.jpg

post-968-0-97391600-1496603383_thumb.jpg

post-968-0-14515800-1496603400_thumb.jpg

post-968-0-26984000-1496603436_thumb.jpg

post-968-0-07736100-1496603455_thumb.jpg

post-968-0-67352200-1496603523_thumb.jpg

post-968-0-52666200-1496603581_thumb.jpg

post-968-0-79407500-1496603604_thumb.jpg

post-968-0-30441800-1496603625_thumb.jpg

post-968-0-66069600-1496603652_thumb.jpg

post-968-0-63807600-1496603666_thumb.jpg

post-968-0-18544500-1496603687_thumb.jpg

post-968-0-00192300-1496603706_thumb.jpg

post-968-0-88986200-1496603721_thumb.jpg

post-968-0-82939400-1496603742_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Генератор ВАЗовский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Генератор ВАЗовский?

Нет родной,но с вазовским очень похож если не одинаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Слушай я понял как ты переделал шкив , а вот крепление ты от уаза 409 поставил. Вот его можно сростить с этим креплением http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/a77/006639.jpg или ты какоето другое сам сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Блин тоже не понял ступицу на насос до каких пор напресовывать. 35 мм до кронштейна? А от ступици до самого насоса сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

GANGsta, http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/a77/006639.jpg Этот кронштейн не подойдет,я его пробовал ставить,шкивы сильно не соосны получаются.Пришлось делать из пластины новый,вот такой Расстояния для центров отверстий есть на рисунке От ступицы до насоса и есть 35ммpost-968-0-89555400-1504894046_thumb.jpgpost-968-0-26984000-1496603436_thumb.jpgpost-968-0-61162300-1496603287_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta
cbe9bfa5512c.png

Соосность шкивов с креплением стандартным насоса гура на сколько не сходилась, а  если такое крепление гура купить https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/monthly_01_2017/post-9995-0-42150800-1485463877.jpg   у него болты поближе будут чем у твоего (который с двух сторон держит насос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

cbe9bfa5512c.png

Соосность шкивов с креплением стандартным насоса гура на сколько не сходилась, а  если такое крепление гура купить https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/monthly_01_2017/post-9995-0-42150800-1485463877.jpg   у него болты поближе будут чем у твоего (который с двух сторон держит насос)

 

Соосность большая была,на половину ширины ремня.

Другой кронштейн  Что у тебя на последней ссылке мне тоже интересен,т.к. надо ставить насос ZF на вторую машину,а это готовый вариант.Надо с изготовителем и продавцом пообщаться на эту тему

Держи недостающий размер)))

post-968-0-38722200-1504950545_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GANGsta

Спасибо. https://pp.userapi.com/c840235/v840235318/2ac7e/4h1sep_7_e0.jpg выточили такую же. Заказал шкив с креплением. придёт думаю в конце недели. Выложу что получится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Гур установлен. Вобщем про шайбу думаю всем всё понятно. По крепежу покупается борисовское крепление гура(у меня его небыло) вот такое http://gazelmarket.ru/image/cache/data/photo/3/-image-data-new-DSCN1991-500x500.JPG  потом покупается еще одно http://vnedorozhnik73.ru/images/stories/virtuemart/product/62143a.jpg я купил такое но оно не подходит по соосности шкивов, при наличии сварки и балгарки пол часа измерение и работы. Есть еще одно крепление утюг его продаёт. https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/monthly_01_2017/post-9995-0-42150800-1485463877.jpg вот такое но тоже не факт что соосность совпадёт. Болт он думаю всё равно не получится так что немного порукоблудить придётся. Главное всё реально и не дорого!!!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Так в итоге кто пробывал, крепление Утюга подходит без переделок, или приходится что-то допиливать?

Если приобрести насос ГУР с УАЗа с 409-м движком, то ступицу не нужно будет точить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Так в итоге кто пробывал, крепление Утюга подходит без переделок, или приходится что-то допиливать?

Если приобрести насос ГУР с УАЗа с 409-м движком, то ступицу не нужно будет точить?

Если ступица на нем есть,то точить не надо.Ступицы есть практически на всех насосах,исключение умз и некоторые иномарки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Хочу вот такой поставить.

Это ZF?

И что там с длинной ремня? Длинна такая же, как с Борисовским насосом, или отличается?

post-28364-0-67411100-1514818389_thumb.png

post-28364-0-54606200-1514818402_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

По производителю не скажу,но они и китайские и ZF ходят хорошо. У меня с маленьким шкивом только-только стандартного ремня хватило.Со шкивом что на картинке точно не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Если ступица на нем есть,то точить не надо.Ступицы есть практически на всех насосах,исключение умз и некоторые иномарки

не забывай - корпуса насосов и тех.характеристики тоже разные,прежде чем брать посмотри внимательно что тебе там предлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Купил сегодня на Авито за 4000.

Новый. Сам правда пока ещё не видел. Но всё уже у друга. Завтра привезёт. Там вроде даже все болтики в комплекте и шланг высокого давления. Человек из набора только поросёнка себе поставил.

По моему не самый худший вариант.

post-28364-0-63133200-1514993953_thumb.png

post-28364-0-69955400-1514994012_thumb.png

post-28364-0-29666900-1514994032_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Купил сегодня на Авито за 4000.

Новый. Сам правда пока ещё не видел. Но всё уже у друга. Завтра привезёт. Там вроде даже все болтики в комплекте и шланг высокого давления. Человек из набора только поросёнка себе поставил.

По моему не самый худший вариант.

родной  шланг  высокого  давления,  не  встанет  нормально.  надо  колхозить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

родной шланг высокого давления, не встанет нормально. надо колхозить.

Поясни поподробнее.

Сам редуктор тоже ZF с бизнеса будет.

Вот только с колонкой пока не решил что делать. Или тоже бизнес ставить и колхозить с электрикой, или оставлять родную и колхозить с крестовиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Купил сегодня на Авито за 4000.

Новый. Сам правда пока ещё не видел. Но всё уже у друга. Завтра привезёт. Там вроде даже все болтики в комплекте и шланг высокого давления. Человек из набора только поросёнка себе поставил.

По моему не самый худший вариант.

Отличный вариант! Чугунный кронштейн вообще бесценный ))) его отдельно не купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Отличный вариант! Чугунный кронштейн вообще бесценный ))) его отдельно не купишь.

Я тоже так думаю. Набрал в Авито на удачу и повезло. Продавали за 230 км. от меня, а друг живёт в соседнем доме с продавцом)))

Теперь у меня лишний насос ГУР со шкивом под УМЗ. Тоже планирую за 4000 продать. Свои деньги вернуть.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Поясни поподробнее.

Сам редуктор тоже ZF с бизнеса будет.

Вот только с колонкой пока не решил что делать. Или тоже бизнес ставить и колхозить с электрикой, или оставлять родную и колхозить с крестовиной.

я  колхозил  с  рулевым  валом.  шланг  высокого  давления  при  выходе  с  насоса   упирается  в  патрубок  помпы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks110391

Поясни поподробнее.

Сам редуктор тоже ZF с бизнеса будет.

Вот только с колонкой пока не решил что делать. Или тоже бизнес ставить и колхозить с электрикой, или оставлять родную и колхозить с крестовиной.

у меня рулевая колонка от опеля а вал от тоеты , и мне подошел кардан рулевой от ауриса , а вообще я когда мерял и понял что можно от любой тоеты поставить карданчик главное чтоб он был штампованный , а не литой. шлицы там мелкие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

я колхозил с рулевым валом. шланг высокого давления при выходе с насоса упирается в патрубок помпы.

Как вышел из положения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Не хочу ставить вал Бизнес. Хочу родной оставить. Кто подскажет, можно ли обойтись без сварки?

Я подумываю нижнюю часть крестовины поставить бизнес, а верхнюю родную оставить. Смущает только, что у бизнеса подшипники кернением фиксируются, а у моей Газели стопорными кольцами.

Напрашивается вариант: раскернить соединение на валу, снять нижнюю (шлицевую) часть вала вместе с Крестовиной, вставить нижнюю часть с крестовиной "Бизнес" в мой рулевой вал и зафиксировать стопорными кольцами.

Подскажите, делал так кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Shin-shila,

Не хочу ставить вал Бизнес. Хочу родной оставить. Кто подскажет, можно ли обойтись без сварки?

Я подумываю нижнюю часть крестовины поставить бизнес, а верхнюю родную оставить. Смущает только, что у бизнеса подшипники кернением фиксируются, а у моей Газели стопорными кольцами.

Напрашивается вариант: раскернить соединение на валу, снять нижнюю (шлицевую) часть вала вместе с Крестовиной, вставить нижнюю часть с крестовиной "Бизнес" в мой рулевой вал и зафиксировать стопорными кольцами.

Подскажите, делал так кто-нибудь?

Не совсем понятно. Крестовины разные по размерам. Зачем оставлять родной вал с этой дебильной системой из трёх полукрестовин? А если её убрать и поставить обычную крестовину то должно что нибудь оторвать, так как кабина на подушках играет, к тому же вверх вниз не будет ездить.

Я три вала уже переделал на бизнес, себе кусок вала болгаркой отрезал, обточил а с вала бизнес верхнюю крестовину со шлицев срезал, и вставил обточенный родной вал и обварил. Потом делал тоже самое только на токарнике. У меня 250 тыс уже работает.

Сейчас меняю мотор на 409, купил насос гура адс под 409 мотор так там везде написано zf и кронштейн в комплекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...