Перейти к содержимому



Фотография

Насос гур ZF от УМЗ на ЗМЗ 405,406,409


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 OFF   Игорь85

Игорь85

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 702 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 05 Январь 2018 - 13:05

Поясни поподробнее.
Сам редуктор тоже ZF с бизнеса будет.
Вот только с колонкой пока не решил что делать. Или тоже бизнес ставить и колхозить с электрикой, или оставлять родную и колхозить с крестовиной.

я  колхозил  с  рулевым  валом.  шланг  высокого  давления  при  выходе  с  насоса   упирается  в  патрубок  помпы.  



#22 OFF   maks110391

maks110391

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 4 сообщений
  • Город:Барнаул
  • Марка авто:газель 3302
  • Двигатель:406.2
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 06 Январь 2018 - 07:18

Поясни поподробнее.
Сам редуктор тоже ZF с бизнеса будет.
Вот только с колонкой пока не решил что делать. Или тоже бизнес ставить и колхозить с электрикой, или оставлять родную и колхозить с крестовиной.

у меня рулевая колонка от опеля а вал от тоеты , и мне подошел кардан рулевой от ауриса , а вообще я когда мерял и понял что можно от любой тоеты поставить карданчик главное чтоб он был штампованный , а не литой. шлицы там мелкие 



#23 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 558 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 06 Январь 2018 - 22:27

я колхозил с рулевым валом. шланг высокого давления при выходе с насоса упирается в патрубок помпы.

Как вышел из положения?

#24 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 558 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 06 Январь 2018 - 22:36

Не хочу ставить вал Бизнес. Хочу родной оставить. Кто подскажет, можно ли обойтись без сварки?
Я подумываю нижнюю часть крестовины поставить бизнес, а верхнюю родную оставить. Смущает только, что у бизнеса подшипники кернением фиксируются, а у моей Газели стопорными кольцами.
Напрашивается вариант: раскернить соединение на валу, снять нижнюю (шлицевую) часть вала вместе с Крестовиной, вставить нижнюю часть с крестовиной "Бизнес" в мой рулевой вал и зафиксировать стопорными кольцами.
Подскажите, делал так кто-нибудь?

#25 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 279 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 06 Январь 2018 - 22:59

Shin-shila,

Не хочу ставить вал Бизнес. Хочу родной оставить. Кто подскажет, можно ли обойтись без сварки?
Я подумываю нижнюю часть крестовины поставить бизнес, а верхнюю родную оставить. Смущает только, что у бизнеса подшипники кернением фиксируются, а у моей Газели стопорными кольцами.
Напрашивается вариант: раскернить соединение на валу, снять нижнюю (шлицевую) часть вала вместе с Крестовиной, вставить нижнюю часть с крестовиной "Бизнес" в мой рулевой вал и зафиксировать стопорными кольцами.
Подскажите, делал так кто-нибудь?

Не совсем понятно. Крестовины разные по размерам. Зачем оставлять родной вал с этой дебильной системой из трёх полукрестовин? А если её убрать и поставить обычную крестовину то должно что нибудь оторвать, так как кабина на подушках играет, к тому же вверх вниз не будет ездить.
Я три вала уже переделал на бизнес, себе кусок вала болгаркой отрезал, обточил а с вала бизнес верхнюю крестовину со шлицев срезал, и вставил обточенный родной вал и обварил. Потом делал тоже самое только на токарнике. У меня 250 тыс уже работает.
Сейчас меняю мотор на 409, купил насос гура адс под 409 мотор так там везде написано zf и кронштейн в комплекте

#26 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 558 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 06 Январь 2018 - 23:56

Ну с насосом всё понятно. Я себе уже купил.
А три крестовины там тоже не просто так. Обрезав и убрав три крестовины я потом не смогу регулировать по вылету штатную рулевую колонку.
И то, что подшипники разные вы на 100% уверенны?
Я где-то на драйве читал, что подшипники и крестовины одинаковые, только вот сейчас не могу найти эту информацию.

#27 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 558 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Январь 2018 - 11:05

Нашёл тему. Ссылки к сожалению давать нельзя(((
По существу вопроса: отличия только во внешних диаметрах подшипников. Соответственно ставим две разные половинки (под шлиц и под клин) каждую со своими подшипниками на общую крестовину.

#28 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 279 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 07 Январь 2018 - 17:43

Ну с насосом всё понятно. Я себе уже купил.
А три крестовины там тоже не просто так. Обрезав и убрав три крестовины я потом не смогу регулировать по вылету штатную рулевую колонку.
И то, что подшипники разные вы на 100% уверенны?
Я где-то на драйве читал, что подшипники и крестовины одинаковые, только вот сейчас не могу найти эту информацию.

понятно что просто убрать нельзя. А почему не хотите вал бизнес поставить, по мне он более совершенен чем чем эта лабуда из тройной крестовины. Там вал как на ино, шлицы внутри, ничего не стучит и не гремит на кочках. Или проблема только в сварке?

#29 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 558 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Январь 2018 - 18:24

Во первых не очень хочется колхозить с электрикой. Во втоых рано или поздно выйдут из строя подрулевые переключатели. Ценник переключателей бизнес значительно выше переключателей "добизнес" и за 12 лет работы у меня скопилось достаточно много старых выключателей на"добизнес". Они с косяками, но из двух косячных легко делается один рабочий, так что я могу ещё несколько лет ездить на своих запасах.
Я себе купил Газель Бизнес целиком в качестве донора. И в принципе могу поставить себе оттуда всё: колонку, панель, печку. Всё это конечно удобнее, чем "добизнес", но очень не выгодно с экономической точки зрения. В частности ценник и процедура замены мотора отопителя в "Бизнесе" перевешивает всё положительные эмоции.
В перспективе всё что мне не нужно будет продано и часть денег затраченных на покупку донора я смогу вернуть.

#30 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 279 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 07 Январь 2018 - 22:12

Во первых не очень хочется колхозить с электрикой. Во втоых рано или поздно выйдут из строя подрулевые переключатели. Ценник переключателей бизнес значительно выше переключателей "добизнес" и за 12 лет работы у меня скопилось достаточно много старых выключателей на"добизнес". Они с косяками, но из двух косячных легко делается один рабочий, так что я могу ещё несколько лет ездить на своих запасах.
Я себе купил Газель Бизнес целиком в качестве донора. И в принципе могу поставить себе оттуда всё: колонку, панель, печку. Всё это конечно удобнее, чем "добизнес", но очень не выгодно с экономической точки зрения. В частности ценник и процедура замены мотора отопителя в "Бизнесе" перевешивает всё положительные эмоции.
В перспективе всё что мне не нужно будет продано и часть денег затраченных на покупку донора я смогу вернуть.

Да я, как бы, и не предлагал менять колонку, тем более переключалки и электрику. И себе не стал ставить именно по той же причине+ стоимость самого руля космос.
Берем Рулевой вал бизнеса(который с двумя крестовинами на концах), с верхней часть (которая труба) одета на шлицах и раскернена вилка с крестовиной. Эту влку болгаркой пильнуть и вся крестовина с ушами снимается с трубы. Со старого (своего) вала нужно отрезать верхнюю часть та что с выборкой под стопорный палец(сам вал старый такая же пустотелая труба в которую вставлен кусок цельного вала и обварен). Потом этот отрезанный кусок вставить в трубу вала бизнес и так же обварить. В итоге снизу вал бизнес а сверху вал с выборкой под палец. Верхний карданчик как и вся колонка остаются родные

#31 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 558 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Январь 2018 - 23:16

А как быть с продольной регулировкой колонки по вылету?  На сколько я помню регулировка продольного положения руля на старой колонке достигается за счет тройной, нижней, крестовины, а ты предлагаешь от нее избавится.



#32 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 279 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 07 Январь 2018 - 23:32

А как быть с продольной регулировкой колонки по вылету?  На сколько я помню регулировка продольного положения руля на старой колонке достигается за счет тройной, нижней, крестовины, а ты предлагаешь от нее избавится.

так на вале бизнес внутри шлицы, на которых и происходит регулировка. Нижняя часть рулевого вала бизнес - "вал", а верхняя -" труба" а внутри этого хозяйства шлицы и хода там хватает.

#33 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 558 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Январь 2018 - 23:45

Теперь понятно. Подумаю над этим вопросом.



#34 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 558 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 10 Январь 2018 - 23:12

родной  шланг  высокого  давления,  не  встанет  нормально.  надо  колхозить.

Поясните, кто как решал вопрос со шлангом?



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных