Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Максим187

Замена всех шариковых подшипников на конические роликовые.

Рекомендуемые сообщения

Максим187

Знаю что сейчас закидают тухлыми помидорами, но все равно отпишусь. Может кому и пригодиться!

 

В очередной раз зашумели подшипники. Дома лежало две коробки. За "больного" выбор упал на газелевскую коробку, дабы там на пром.валу уже стоят конические. Описывать весь процесс не буду, в нэте у Василия Харчишина есть доскональное описание этого процесса. Вот только номера подшипников которые он озвучил для установки в магазине продавцам не известны . Прилагаю фото тех которые я подобрал, с ними все размеры, и зазоры полностью совпали с Харчишиными. От себя добавлю, что, в первичном валу, проточку под подшипник делал глубиной 22мм, а упорную шайбу под этот подшипник делал 5мм. Вначале сделал 6мм, но большое количество регулировочных прокладок под флянцем перв.вала, меня напрягло, пришрось снять 1мм. Завтра везу удлинитель на подгон втулки под кардан. Думаю во второй половине дня будет тест-драйв! 

post-88552-0-56074800-1497449461_thumb.jpg

post-88552-0-48925900-1497449468_thumb.jpg

post-88552-0-71761800-1497449472_thumb.jpg

Изменено пользователем Максим187
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Ждем продолжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим187

Ждем продолжения

Сегодня объявили на завтра "штормовое предупреждение". Надеюсь на благосклонность погоды, так как машина стоит на улице перед домом. Руки чешутся! Уверен, что иномарка не получиться, но очень бы хотелось чувствовать запас прочности от КПП. 

post-88552-0-39440400-1497464809_thumb.jpg

post-88552-0-41370600-1497464821_thumb.jpg

Изменено пользователем Максим187
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Максим, а ты ЭТОТ вторичный вал ставить хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим187

Максим, а ты ЭТОТ вторичный вал ставить хочешь?

Коробка старая, глобальных вложений делать не буду. Это экспериментальный образец!

Изменено пользователем Максим187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим187

Итак!!! Тест-драйв прошел на хорошо. Проехал окало 15 км, из них треть по вечерним пробкам. Все скорости включаются на отлично! Шума и вибрации нет ни какой скорость, даже звук с выжатым сцеплением не сильно отличается от "нейтралки" (меня это сильно порадовало!). Есть некоторый дискомфорт, но я это списываю на "бойцовский и живучий" характер моей коробки.

Цена вопроса: комплект 3-х подшипников - 950р, токарные работы - 1500р, замена втулки - 300р+втулка 60р. Масло, сальники и комплект прокладок был в наличии! 


При мойки использовал эту штуку! Эффект потрясающий! Попрыскал, втер кисточкой - смыл! Снова попрыскал, втер - смыл. Результат на лицо! А в начале коробка выглядела очень страшно! 

post-88552-0-07162900-1497549767_thumb.jpg

post-88552-0-66074900-1497549788_thumb.jpg

Изменено пользователем Максим187
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А что так не подробно по фоткам? Да и чертежики не мешало бы. Или тоже за деньги как у харчина?

Но больше интересна эксплуатация с полной загрузкой газели. Завод работал над этим, но на первичный и вторичный вал не стал ставить конические подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим187

А что так не подробно по фоткам? Да и чертежики не мешало бы. Или тоже за деньги как у харчина?

Но больше интересна эксплуатация с полной загрузкой газели. Завод работал над этим, но на первичный и вторичный вал не стал ставить конические подшипники.

А фотки надо было делать как я ехал? Я конечно могу и чертежи с размерами выложить. Просто Харчич  рассказывает "От и До", с разжевыванием каждого нюанса. 

Я не знаю над чем работал завод!!??? Но у обычного потребителя КУЧА вопросов, на которые завод даже промычать не в состоянии! Лично я могу начать с самого начала машины, прям с его крайней точки! Это фото моей машины ровно во её второй День рожденья! У завода наверно голова пухла по какой технологии совершить покраску автомобиля!!!

post-88552-0-56060100-1497553336_thumb.jpg

post-88552-0-60744400-1497553347_thumb.jpg

post-88552-0-55025000-1497553353_thumb.jpg

post-88552-0-37004900-1497553371_thumb.jpg

post-88552-0-58276800-1497553380_thumb.jpg

post-88552-0-14452200-1497553386_thumb.jpg

post-88552-0-12232600-1497553391_thumb.jpg

post-88552-0-95669600-1497553447_thumb.jpg

post-88552-0-06107300-1497553507_thumb.jpg

post-88552-0-61534700-1497553535_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

А давай дождёмся зимы. Минус 20 - 25 думаю будет достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


и мойки использовал эту штуку! Эффект потрясающий! Попрыскал, втер кисточкой - смыл!

Я давно у жены типа такой же приватизировал незаметно, правда потом разборки с ней были, пришлось сознаться и купить, но уже две за ее хозяйственные деньги. :wub: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим187

А давай дождёмся зимы. Минус 20 - 25 думаю будет достаточно

Это к чему??? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А фотки надо было делать как я ехал?

Ты что дурку включаешь? Фотки переделки коробки. Как и чем регулировал, где что именно и как именно протачивал.

Что нам твои покатушки на пустой машине?

Прежде чем на завод катить, проедь на своей переделке 100 тыков! На заводской этот пробег проходит без проблем и вложений и лишних шумов.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так спереди регулировать.

Либо большие шайбы на подшипник первичного.

Либо маленькие на подшипник между первичным и вторичным.

 

Есть один нюанс, это люфт первичного в колене,такой люфт первичный подшипник роликовый и который между не перенесет

 

С такими подшипниками первичный в собраной коробке не будет иметь люфта абсолютно. Но подшипнику такой момент держать будет крайне тяжело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Очень интересна стыковка первички и вторички. Ходить там конический подшипник не будет! Или вал с этим подшипником. Что не важно. При малейшем износе валы начнут гулять и прыгать.

Пока харчин говорил про роликовые подшипники, я смотрел. Но когда увидел что речь идет о конических, понял что человек даже не в курсе про подшипники. А масло сливные отверстия у него оказались масляными магистралями, это удивило!

Короче практика пользования лучше теории.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим187

Ты что дурку включаешь? Фотки переделки коробки. Как и чем регулировал, где что именно и как именно протачивал.

Что нам твои покатушки на пустой машине?

Прежде чем на завод катить, проедь на своей переделке 100 тыков! На заводской этот пробег проходит без проблем и вложений и лишних шумов.

Прежде чем на завод катить, проедь на своей переделке 100 тыков! Я на завод катил с покраской! Не надо путать Ж-ПУ с ПАЛЬЦЕМ!

Так спереди регулировать.

Либо большие шайбы на подшипник первичного.

Либо маленькие на подшипник между первичным и вторичным.

 

Есть один нюанс, это люфт первичного в колене,такой люфт первичный подшипник роликовый и который между не перенесет

 

С такими подшипниками первичный в собраной коробке не будет иметь люфта абсолютно. Но подшипнику такой момент держать будет крайне тяжело

Регулируются сразу три подшипника, путем подкладывания шайб под передний фланец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим187

Очень интересна стыковка первички и вторички. Ходить там конический подшипник не будет! Или вал с этим подшипником. Что не важно. При малейшем износе валы начнут гулять и прыгать.

Пока харчин говорил про роликовые подшипники, я смотрел. Но когда увидел что речь идет о конических, понял что человек даже не в курсе про подшипники. А масло сливные отверстия у него оказались масляными магистралями, это удивило!

Короче практика пользования лучше теории.

"При малейшем износе валы начнут гулять и прыгать." Ух-ты!!! А "малейший износ" в Вашем понятии это сколько??? Вторичный в первичном всегда болтается как .! И не надо себя тешить иллюзиями "РЕМОНТА" путем простой заменой роликов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Максим187,

Вы вот пишете и не думаете. Или читаете то что хотите прочитать.

Про замену роликов я и слова не сказал!

Я говорю что роликовые и конические подшипники это разные вещи!

Я полностью за установку роликовых подшипников! Но не конических!

Малейший износ конического это сразу в три раза больше люфты во всех направлениях чем у шарикового или роликового!

Не спорьте! Я повторяю. Только Практика и работа вашей переделки интерсна! Я хотел бы ошибаться, но долго она не проходит.

Но все тоже самое, но на роликовые подшипники очень заманчиво!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

dvitriy.40rus, Я скажу больше,мне интересно как он тепловой зазор и натяг в подшипниках регулирует?А ещё конусные подшипники работают на разрыв,а корпус кпп и так очень нежный.

Я не великий спец по кпп газель,но мне пришли такие мысли.Если ошибаюсь,чур не пинать...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Просто роликовые подшипники тоже не пригодны в косозубых передачах, нужно упорно-роликовые, а им места не хватит или слабые окажутся в нужном размере. Вот конические роликовые вроде бы и решение, но им нужен преднатяг. Но не так его надо обеспечивать как Максим187. Нужно гайкой на валу стягивать два подшипника или один затягивать с валом в картер кпп, но это нужна абсолютная соосность всех отверстий и плоскостей. Поэтому используют компромиссное решение - шариковые подшипники, которые в определённой степени держат осевую нагрузку от косозубых шестерён. Есть много спецподшипников, но под них нужно картер переделывать.

Поэтому в нашу кпп надо просто качественные шариковые подшипники ставить.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Если ошибаюсь,чур не пинать

Ты не ошибаешься. А в данном варианте вообще три подшипника надо одновременно регулировать, или даже четыре. Если правильно помню там два на первичке и два на вторичном, все на одной оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим187

ОЙ!! Косяк за мНОЙ! :mellow:   ВЫ правы, я зря затеял этот эксперимент! <_<   Готов всё вернуть обратно!!!  :D  Как только сломается!!!!  :angry:   На спидометре 212 200км. Сегодня прокатал с 3,5т окала 20км!!!


Ты не ошибаешься. А в данном варианте вообще три подшипника надо одновременно регулировать, или даже четыре. Если правильно помню там два на первичке и два на вторичном, все на одной оси.

Правильно! Три подшипника на первичном! И плюс три на вторичном! :)

Изменено пользователем Максим187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Всем добрый вечер.у меня каминс,на 25 тыс, накрылся подшипник на вторичном валу,перебрали в сервисе в моем присутствии,поставили все 4 подшипника скф,прошёл ровно сто тысяч,завыл подшипник,ездил так еще почти 3 тыс,перебрал сам благодаря видео ,Харчишина,накрылся опять потшыпник на вторичном,лопнул сепаратор, в двух местах,поставил опять  все скф,дефектовка больше ни чего не выявила,больше ничего не менял,пром вал отрегулировал,все работает ,ни каких  нареканий нет,пробежал после ремонта 3,500

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
Максим187, не то что бы косяк, но на пределе правильности , твое решение это как бы другая сторона компромисса. С одной это шариковые, с другой роликовые конические с преднатягом "в пружину", ибо стенки картера не дают нужной жёсткости. Я к такому решению не пришёл потому что знал "что низзя". Ты сообщай как КПП эта ходить будет, очень интересно, эксперимент не зряшный!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим187

Пробег после ремонта 3700. Средний вес груза 2500кг. Все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим187

Пробег 10100. Без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...