Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Если быть точным,то с 2010г идет 2.0 вместо 2.5.

А есчё точнее то с 2011-го 2 и 5 перестали ставить.

 

Да, на двух литрах бывает по две турбины, жуть то какая(

Полюбасу камень лучше и дешевле, чёт я так думаю..

 

Может быть есчё литровый мотор надуют да впихнуть в казель), а чё поедет! и с тремя тоннами) только вот далеко ли..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

А сколько стоит камень, и как легко его купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Газ в своём репертуаре выбрал один из самых говняных моторов как было со штаером из двух половинок, с камнем, теперь это чудо которое ходит 80т.км.

Просто я щас работаю а конторе где три крафтера стоят на приколе блоки полопались пробег у них от 80 до 130. Продать не могут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

rusgg, 500 тыщ, если евро 4, +40тыщ за евро 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

rusgg, 500 тыщ, если евро 4, +40тыщ за евро 5

500-это через десятые руки, можно дешевле взять.. но оно того не стоит.. Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

rusgg, 500 тыщ, если евро 4, +40тыщ за евро 5

это за машину или двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Пусть хоть ремонтопригодный был бы,так ведь стоимость ремонта опять ого-го...Пора рассматривать б\у грузовички из-за бугра,таможня за пятилетки вроде не грабительская,главное самому выбирать ане ч-з перекупов.Переводчик вроде подрастает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Пусть хоть ремонтопригодный был бы,так ведь стоимость ремонта опять ого-го.
ну вот щас такой делаю.нет там нифига чего то сложного.вопрос в другом.нужен для некоторых операций спец инструмент,вот он стоит "конских денег".а так..нет там ничего сложного.стоимость запчастей правда не сказать что бы дёшево.но к слову есть куча приличных дубликатов.из той серии что нет клейма ваг и всё отличие.стоимость ремонта примерно в тех же параметрах что и стоимость ремонта камня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

ну вот щас такой делаю.

Капиталишь? Какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Капиталишь? Какой пробег?

ну как капиталишь.скорей последствия устраняю,самостоятельной замены грм.клапана сказали привет поршням.тут не змз где 2 зуба это так...мелкая неприятность. :D  тут попадос на бабос. называется "сэкономил"  на инструменте. такая вот засада с этими дизелями,так что кто хотит сам менять,сначала закупаем оснастку,потом лезем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну как капиталишь.скорей последствия устраняю,самостоятельной замены грм.клапана сказали привет поршням.тут не змз где 2 зуба это так...мелкая неприятность. :D  тут попадос на бабос. называется "сэкономил"  на инструменте. такая вот засада с этими дизелями,так что кто хотит сам менять,сначала закупаем оснастку,потом лезем.

 

а что там за хитрость такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а что там за хитрость такая?

никакой.делать надо так как предписано изготовителем мотора,используя тот инструмент что должен использоваться.иначе встреча.а там.как повезёт,или роккера ломает,или клапана в поршня втыкаются.а разборка ещё тот сэкас,некоторые болты открутить невозможно не сняв кучу всего вокруг.ну и болты там все практически с 11 гранной нутрянкой. опять биты покупать для работы с этими моторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

11 гранной нутрянкой. опять биты покупать для работы с этими моторами.

ну и этот весь хитрый инструмент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

ну как капиталишь.скорей последствия устраняю,самостоятельной замены грм.клапана сказали привет поршням.тут не змз где 2 зуба это так...мелкая неприятность. :D тут попадос на бабос. называется "сэкономил" на инструменте. такая вот засада с этими дизелями,так что кто хотит сам менять,сначала закупаем оснастку,потом лезем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

никакой.делать надо так как предписано изготовителем мотора,используя тот инструмент что должен использоваться.иначе встреча.а там.как повезёт,или роккера ломает,или клапана в поршня втыкаются.а разборка ещё тот сэкас,некоторые болты открутить невозможно не сняв кучу всего вокруг.ну и болты там все практически с 11 гранной нутрянкой. опять биты покупать для работы с этими моторами.

Это Олег, тебе нужно свечку в церкви ,за производителя поставить.И попу заздравную заказать.Без "хлеба" не оставляет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну и этот весь хитрый инструмент?

нет,фиксаторы и прочее.фиксаторы валов,колена и прочего.открываешь "эльзу",куришь вопрос.смотришь цены на инструмент у себя в регионе.недорогой и качественный заменитель ваговского - ликота.

а 11 гранные биты это давно стандарт вага

 

 

тебе нужно свечку в церкви ,за производителя поставить.

не.купив газель,человек свято верит что ремонт ваговского дизеля ему будет как ремонт 402 мотора,ну так ведь это же газель. в этом случае владельцы ваговских машин с родным мотором куда как более адекватны в том что и сколько стоит.и не тянут со словами- я подзаработаю,у меня тут завтра загрузка.а как будет деньги,я приеду.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В любом случае, прозрение рано или поздно придёт.А все дороги (в случае с этим мотором)ведут в автосервис. :D

Так что не откручивайся, и с первого-же зароботка от такой машины, беги к попам.И свечку, не меньше чем на полпуда. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и с первого-же зароботка от такой машины, беги к попам.
ну будет далеко не первый такой мотор.а туда я не копейки не понесу.вот одни из самый жадных клиентов это как раз попы.не поверишь,вопреки анекдотам раввин не торгуясь платит.а эти.я уж лучше в очередной раз на халяву переберу детскому дому умз,чем попу копейку дам.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ну будет далеко не первый такой мотор.а туда я не копейки не понесу.вот одни из самый жадных клиентов это как раз попы.не поверишь,вопреки анекдотам раввин не торгуясь платит.а эти.я уж лучше в очередной раз на халяву переберу детскому дому умз,чем попу копейку дам.

Да хоть через шаманов Вуду.Но, чьих-то богов нужно поблагодарить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да хоть через шаманов Вуду.Но, чьих-то богов нужно поблагодарить. :D

судя по тому что я вижу в газелях,это к некромантам надо идти.или некрофилам.scratch_one-s_head.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

нет,фиксаторы и прочее.фиксаторы валов,колена и прочего.открываешь "эльзу",куришь вопрос.смотришь цены на инструмент у себя в регионе.недорогой и качественный заменитель ваговского - ликота.

а 11 гранные биты это давно стандарт вагане.купив газель,человек свято верит что ремонт ваговского дизеля ему будет как ремонт 402 мотора,ну так ведь это же газель. в этом случае владельцы ваговских машин с родным мотором куда как более адекватны в том что и сколько стоит.и не тянут со словами- я подзаработаю,у меня тут завтра загрузка.а как будет деньги,я приеду.

Динамометрический ключ забыл написать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Динамометрический ключ забыл написать!

Он в любом случае должен быть.Хотя как пишет Олег и по моим наблюдениям,он есть далеко не у всех.

Задолбали меня попрошайки."Дай голову протянуть.Ой .друг там мотор перебирает" Опять "дай".Дай съёмник,дай транспортир,дай микрометр.И я стал думать "Почему у меня есть, а вас нет"? Все зарабатывают.Вспомнил наставления из УАЗ-Дао и стал под разным предлогом отказывать.

А то, что этот мотор ещё больше инструмента потребует,то по любому либо на сервис,либо к "забору".Купят всё необходимое еденицы. Читай "МАНЬЯКИ". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Он в любом случае должен быть.

Должен и обязан быть откалиброван, для работы с ваг моторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Он в любом случае должен быть.Хотя как пишет Олег и по моим наблюдениям,он есть далеко не у всех.

Задолбали меня попрошайки."Дай голову протянуть.Ой .друг там мотор перебирает" Опять "дай".Дай съёмник,дай транспортир,дай микрометр.И я стал думать "Почему у меня есть, а вас нет"? Все зарабатывают.Вспомнил наставления из УАЗ-Дао и стал под разным предлогом отказывать.

А то, что этот мотор ещё больше инструмента потребует,то по любому либо на сервис,либо к "забору".Купят всё необходимое еденицы. Читай "МАНЬЯКИ". :D

 

А на сервисе что, этот мотор как азбуку знают? То, что у них есть необходимый инструмент еще ничего не значит. Как-то не хочется, чтобы они учились на моем моторе. Я, допустим, замену ремня ГРМ доверяю только одному человеку. Правда, он меняет места работы раз в несколько лет, приходится ездить следом за ним. Да и то, первый раз согласился на его услуги только после предварительной беседы. Могу и сам, но риск накосячить перевешивает экономические соображения. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Почистите тему от флуда, писанина не о чем и к двигателям VW явно не относится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...