Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

Crady

да попадание на деньги из-за мелочи.

3 уплотнительных резиновых колечка - 1.5 килорупчика. комплект. 

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Будут ли Vw двигатели относится ли, к этой теме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Приближенные к заводу ГАЗ, напишите пожалуйста буквенное обозначение двигателя VW, который собираются устанавливать. 2 литровых там ставилось куча модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Приближенные к заводу ГАЗ, напишите пожалуйста буквенное обозначение двигателя VW, который собираются устанавливать. 2 литровых там ставилось куча модификаций.

Новая модификация создана с ориентацией на экспортные рынки. Под капотом «ЕвроГАЗели» установлен мотор Volkswagen EA189 с системой впрыска Common Rail.

Продажи «ГАЗели» с мотором VW в России и Европе начнутся в 2019 году. Контракт на поставку двигателей рассчитан на пять лет — за это время нижегородцы закупят 200 000 Volkswagen EA189. То есть ежегодно планируется выпускать по 40 000 «ГАЗелей Next» с этим двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Volkswagen EA189

CBAA (года выпуска 2007-10гг.) - дизельный мотор мощностью 136л.с., идет аналогом CBAB, но с другой прошивкой;

CBAB (2008-11гг.) - мотор с турбинкой BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Мощность данного агрегата 140л.с.;

CBAC (2009-10гг.) - еще один мотор CBA с прошивкой для максимальной мощности 143л.с.;

CBDA (2008-10гг.) — аналог мотора CBAA, но без балансирных валов в конструкции;С

СBDB (2008-15гг.) — аналог мотора CBAB без балансировочных валов в конструкции;

CBDC (2008-09гг.) — двигатель без балансировочных валов с настройкой на максимальную мощность в 110л.с.;

CBBA (2008-11гг.) — двигатель с максимальной мощностью в 163л.с., аналог CBBB;

CBBB (2008-12гг.) — мотор на 170 л.с. с немного более мощной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими топливными форсунками;

CEGA (2009-15гг.) — аналог CBBB, но без балансировочных валов;

CFHA (2009-15гг.) — мотор ЕА189 2-го поколения с максимальной мощностью 110л.с.;

CFHB (2009-15гг.) — аналог CFHA, но с прошивкой с мощностью 136л.с.;

CFHC (2009-15гг.) — двигатель 2-ой генерации, который заменил CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, максимальная мощность 140л.с.;

CFHD (2010-15гг.) — это вторая генерация CBAC, мощность осталась прежней - 143л.с.;

CFHE (2010-15гг.) — модификация для Volkswagena Caddy с максимальной мощностью 85л.с.;

CFHF (2009-15гг.) — тот же CFHA, но для авто с полным приводом;

CFFA (2009-15гг.) — аналог CFHB с балансировочными валами. Данная модификация пришла на смену CBAA;

CFFB (2009-15гг.) — тот же CFHC, но с балансирными валами. Данная модификация пришла на смену CBAB;

CFFD (2010-16гг.) — аналог CFHA, но с балансирными валами;

CFFE (2011-15гг.) — модификация с мощностью 116л.с. для Sharan и Alhambra;

CFGB (2010-15гг.) — двигатель 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ. Пришел на смену CBBB, но с той же максимальной мощностью 170л.с.;

CFGC (2011-15гг.) — аналог CFGB, но с настройкой максимальной мощности в 177л.с.;

CFJA (2010-15гг.) — двигатель второй генерации, заменил CEGA, но мощности не прибавил - все те же 170л.с.;

CFJB (2012-15гг.) — мотор CFJA с настройкой максимальной мощности 177л.с.;

CLJA (2010-15гг.) — мотор 2-ой генерации с балансирными валами, без сажевика и под экологический класс Euro-4. Максимальная мощность 140л.с.;

CLCA (2009-15гг.) — аналог CLCB, но с меньшей максимальной мощностью в 110л.с.;

CLCB (2009-15гг.) — модификация CLJA без балансирных валов, под экологический класс Euro-4;

CBEA (2007-09гг.) — модификация под эко стандарты США 1-й генерации с балансирными валами, максимальная мощность 140л.с.;

CJAA (2009-14гг.) — тот же CBEA для штатов, без балансирных валов, максимальная мощность 140л.с.;

CKRA (2011-14гг.) — 2-я генерация с балансирными валами, выпущенный для Канады;

CAHA (2008-13гг.) — двигатель для Audi с максимальной мощностью 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43- 1880KCF419.18BVAXC и с мозгами Бош EDC 17 CR под экологический стандарт Euro-4;

CAHB (2008-12гг.) — тот же CAHA, но настройкой с мощностью 163 лошадиные силы;

CAGA (2007-13гг.) — двигатель для Ауди, с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Максимальная мощность - 143л.с.;

CAGB (2008-15гг.) — это CAGA, но с максимальной мощностью 136л.с.;

CAGC (2008-13гг.) — аналог CAGA, с меньшей мощностью в 120 кобыл;

CGLB (2010-13гг.) — вторая генерация для Ауди с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, максимальная мощность в 170л.с.;

CGLC (2011-15гг.) — аналог CGLB, но с максимальной мощностью 177л.с.;

CGLD (2011-15гг.) — версия CGLB с максимальной мощностью 163л.с.;

CJCA (2011-13гг.) — вторая генерация для Ауди с турбиной Garrett GTC1446VZ и с максимальной мощностью 143л.с.;

CJCB (2012-15гг.) — тот же CJCA, но с настройкой под 136л.с.;

CJCC (2012-15гг.) — аналог CJCA с максимальной мощностью в 120л.с.;

CJCD (2013-15гг.) — еще одна модификация CJCA, но с максимальной мощностью в 150л.с.;

CAAA (2009-16гг.) — это двигатель для Volkswagen T5 с максимальной мощностью 84 л.с. Установлена турбина Garrett GTB1446VZ и мозги Бош EDC 17CP 20;

CAAB (2009-16гг.) — тот же CAAA, но с настройкой под максимальную мощность в 102л.с.;

CAAC (2009-16гг.) — тот же CAAA, но с настройкой под максимальную мощность в 102л.с.;

CAAD (2011-15гг.) — модификация с мощнсотью 114л.с.;

CCHA (2009-15гг.) — аналог CAAC с балансирными валами;

CFCA (2009-16гг.) — это модификация двигателя с битурбо. Тут используется другой блок с более хорошим охлаждением. Так же поставили другие - масляный насос, поршня, термостат. Наддув поставили BorgWarner R2S с двумя ступенями работы. В своей конструкции наддув имеет турбины K04 и KP35, а управляется все это с помощью мозгов Бош EDC 17CP 20. Максимальная мощность 180л.с. и момент 400Нм. при 1500-2000 оборотах в минуту;

CLLA (2010-12гг.) — мотор с турбиной Garrett GTC1459MVZ, максимальная мощность 170л.с.;

CLLB (2011-15гг.) — аналог CLLA с другой прошивкой, которая позволяет выдавать максимальную мощность в 177л.с..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Мне кажется, 6 ступку запилили, потому что мотор слабоват. 6-я там та же 5-я, а передаточные числа остальных сблизили.


Поэтому радость может быть преждевременной.


Crady, первая буква С. Осталось угадать еще 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне кажется, 6 ступку запилили, потому что мотор слабоват. 6-я там та же 5-я, а передаточные числа остальных сблизили.

Поэтому радость может быть преждевременной.

Crady, первая буква С. Осталось угадать еще 3)

Так же на Дукато форуме писали про шестиступку - шестая, как пятая на пятиступке))

Может и к лучшему - пропадет "провал" между  второй и третьей передачами! На дизельной Газели он сильнее заметен..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Зато задние тормоза дисковые будут, а это уже очень хорошо, можно будет на свои ставить и забыть про эти адовые барабаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


Так же на Дукато форуме писали про шестиступку - шестая, как пятая на пятиступке))
Вот как раз у них передаточное число 6 скорости 0.53 как помню.Это у других иномарок 0.7-0.8 как у газели,но передаточное число редуктора ниже (скоростнее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, не суть какая пара и передаточное число - обороты одинаковые на 90 км/час , зато пропала дыра между 4 и 5 передачами.

По мне так лучше бы на Газели была пара менее скоростная , что бы на первой и задней была нагрузка меньше на сцепление, а на пятой и шестой передаточное число меньше для скорости..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

зато пропала дыра между 4 и 5 передачами.

нет в дукато такой дыры,

Почему 6я не повышающая, вопрос, там она нужна, как и в любом дизельное авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Для грузовика нужна коробка с короткими передачами,а все остальное редуктором можно подогнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Зато задние тормоза дисковые будут, а это уже очень хорошо, можно будет на свои ставить и забыть про эти адовые барабаны.

 

задние дисковые тормоза не относятся к обсуждаемому в этой теме автомобилю!

 

 

 

Мне кажется, 6 ступку запилили, потому что мотор слабоват. 6-я там та же 5-я, а передаточные числа остальных сблизили.

 

передаточные числа 6ст МКПП

1 передача – 5,065

2 передача – 2,780

3 передача – 1,591

4 передача – 1,0

5 передача – 0,807

6 передача – 0,643

Задний ход – 4,383

 

И ГАЗоновские размеры новой КПП явно не из-за слабости мотора :)

 

 

напишите пожалуйста буквенное обозначение двигателя VW, который собираются устанавливать. 2 литровых там ставилось куча модификаций.

 

CSLD

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


что бы на первой и задней была нагрузка меньше на сцепление
У них для этого очень высокое передаточное число  первой и зх.Вон выше пример привели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

луидор выложил фото и видео первой партии товарных авто некст с дизелем немецким - джойстик, шестиступка , сажевый фильтр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Смотрел, ДВС работает шумнее. Камня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

FDBDFgnwlx4.jpg


LBQNWqINlMA.jpg


hTaIJ7Y_eds.jpg


https://vk.com/video197132134_456239181

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

А цена?

Изменено пользователем Ramis73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
по ньютонметрам он слабее камминза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Он вроде битурбо? У него момента 340?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Цена вроде от 1240 000 руб за базу, это пилотная партия, продавать будут только в Нижегородской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

За основу нового мотора был взят двигатель такого же объема, но серии EA188. Новый, как и старый мотор, имеет чугунный блок с кованымколенчатым валом, ход которого равен 95,5 мм.. Диаметр цилиндров равен 81.0 мм. Поршни имеют высоту в 45.8 мм.. ГБЦ из алюминиевого сплава с 16 клапанами и с двумяраспределительными валами. В отличии от старой ГБЦ, где испльзовался насос-форсунок, в новой версии используется уже система Common Rail от производителя Бош. В конструкции ДВС присутствуют пьезофорсунки. На впуске распологается пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, работа которого на 100% открытия начинается с 3000 оборотов двигателя в минуту. Диаметр впускных клапанов имеет значение 45.8 мм., выпускных клапанов 26.0 мм., толщина ножек 6.0мм.. В качестве привода ГРМиспользуется ремень, ресурс, которого 100-120 тыс.км. пробега. В качестве турбины используется модель от BorgWarner - BV43. За управление двигателем отвечают "мозги" Бош EDC 17 CP14. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

За основу нового мотора был взят двигатель такого же объема, но серии EA188. Новый, как и старый мотор, имеет чугунный блок с кованымколенчатым валом, ход которого равен 95,5 мм.. Диаметр цилиндров равен 81.0 мм. Поршни имеют высоту в 45.8 мм.. ГБЦ из алюминиевого сплава с 16 клапанами и с двумяраспределительными валами. В отличии от старой ГБЦ, где испльзовался насос-форсунок, в новой версии используется уже система Common Rail от производителя Бош. В конструкции ДВС присутствуют пьезофорсунки. На впуске распологается пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, работа которого на 100% открытия начинается с 3000 оборотов двигателя в минуту. Диаметр впускных клапанов имеет значение 45.8 мм., выпускных клапанов 26.0 мм., толщина ножек 6.0мм.. В качестве привода ГРМиспользуется ремень, ресурс, которого 100-120 тыс.км. пробега. В качестве турбины используется модель от BorgWarner - BV43. За управление двигателем отвечают "мозги" Бош EDC 17 CP14.

То есть предыдущий двс 2.5 который считаеться чуть ли не эталоном надежности, был с пьезо форсунками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С электромагнитными тоже выпускались моторы,кто его знает что тут теперь

 

Проблемы как и в 188,трещины в головке,масляный насос,солярка в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

С электромагнитными тоже выпускались моторы,кто его знает что тут теперь

 

Проблемы как и в 188,трещины в головке,масляный насос,солярка в масле

это про 2.5 в различных вариантах мощности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...