Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mvd69

кондиционер на соболь

Рекомендуемые сообщения

mvd69

Продам кондиционер. Был установлен на Баргузин предыдушим хозяином. Включал только один раз во время покупки зимой. Весной была замена двигателя на змз 402.6 и не получилось подключить компрессор к этому двигателю. Компрессор демонтировал и около двух лет ездил так. Сейчас взялся за ремонт кузова и решил демонтировать все оставшееся оборудование так как мне он особо и не нужен.

Продам, может кому то нужен, вышлю в другие регионы.

Сколько стоит особо не знаю.

Хочу 15т.руб.

post-65085-0-17148300-1497591375_thumb.jpg

post-65085-0-42458800-1497591417_thumb.jpg

post-65085-0-24639500-1497591438_thumb.jpg

post-65085-0-44317600-1497591468_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnny

дешево... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Какое двигло было изначально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот внутренний от чего либо взял бы. От минивэна, джипа, микроавтобуса, но не на крышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

От минивэна, джипа, микроавтобуса, но не на крышу

в смысле с конденсором в моторный отсек? В размер подобрать не получится без серьёзных переделок морды. Типа как парни мастерят японодвижки и режут рамки, всё такое.

Крышный блок можно под дно подвесить - ему так-то всё равно, где жужжать ;)

*15000 норм цена, конкретно за этот комплект с его историей.  Не вдаваясь в подробности, но дороже я бы точно не взял.

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

в смысле с конденсором в моторный отсек? В размер подобрать не получится без серьёзных переделок морды. Типа как парни мастерят японодвижки и режут рамки, всё такое.

Крышный блок можно под дно подвесить - ему так-то всё равно, где жужжать ;)

*15000 норм цена, конкретно за этот комплект с его историей.  Не вдаваясь в подробности, но дороже я бы точно не взял.

а точно ему ничего не будет под днищем ? а то я рассматриваю покупку данного аппарата 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jofill

а точно ему ничего не будет под днищем ? а то я рассматриваю покупку данного аппарата 

вот думаю, что для полноприводного вниз лучше не вешать.. сам рассматриваю такой, но на крышу..только высота увеличится. в гараж перестанет залезать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

точно ему ничего не будет под днищем ?

если не бить о пеньки в лесу, и не повесить рядом с раскалённым катом то ничего. Тут вопрос свободного места - видел люди переделывают выхлопную вбок чтобы под жеппу повесить например. На Соболе сложно с этим, коротковат ;) Я бы перед покупкой померял по месту прикинул что как. по высот еон примерно как бензобак + надо оставить зазор для обдува

А так в эксплуатации проблема одна - под дном очевидно грязнее чем на крыше поэтому надо "иетти чаще мыть" ;) некритично - штатные кондюки вообще перед радиатором в грязи купаются - живут как-то.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

крышный конденсор вот так взять и повесить под дно не получится. надо от него оставить по сути только "радиатор" с вентиляторами, а всё остальное аккуратно отпаять и перенести в моторный отсек где места много и всё равно компрессору обвязку мастерить. Работа не космических технологий, но нужен как минимум спец холодильщик с паяльным оборудованием

Я бы себе так и сделал - ток машин уже поживший, кроме кондюка всё время находит мне занятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Изначально был змз 406.3, на нем есть крепление. компрессор стоял на месте насоса гур а насос стоял выше, возле термостата.


дешево... 

Я его хочу продать, а не потрепаться и забыть. Мне он не нужен, а кому то может и сгодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Кондей не новый все в комплекте. Не вижу смысла задирать цену. Там с его установкой на другое авто то же денег не хило срубят установщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

крышный конденсор вот так взять и повесить под дно не получится. надо от него оставить по сути только "радиатор" с вентиляторами, а всё остальное аккуратно отпаять и перенести в моторный отсек где места много и всё равно компрессору обвязку мастерить. Работа не космических технологий, но нужен как минимум спец холодильщик с паяльным оборудованием

Я бы себе так и сделал - ток машин уже поживший, кроме кондюка всё время находит мне занятия.

 

 

Я вот так же и рассуждаю. В первом приближении не сложно, а начинаешь делать- пол жизни не хватит + бабки. Крышный вниз- надо место внутри рамы, а свободного там не много, до КПП точно нет, а далее кардан всё перерезает. Да и соль летит, трубки и радиатор быстро разъест.

А почему вдруг нельзя в морде установить? Эл. венты ставим, причем именно от кондеев. Сам конденсатор кондея не большой даже у джипа, минивэна. Видел микрика тойоты- хайсы 8 местного- вполне влезет вместе с эл. вентилятором  перед радиатором Газели. Да, объем салона 3221 больше, но мне и не надо холодить на максимум- снизит на 5-6градусов и уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


соль летит, трубки и радиатор быстро разъест

 

Эл. венты ставим, причем именно от кондеев

 впереди не разъедает же

 

Эл венты ставятся ВМЕСТО а не вместе. А тут надо запихать по сути ещё один радиатор и ещё один вентилятор. Но теоретически, не сложнее чем распоторошить крышный блок для установки под дно - у кого под что руки заточены ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Я понять не могу а чем он сверху плох?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


а чем он сверху плох

высота же! Куча препятствий ВНЕЗАПНО обнаруживается, которые рассчитаны на высокую крышу впритирку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Два года назад сам искал предложения по установке кондея на соболь. цены от 70тр начинались... а сейчас катаюсь на авто с кондеем. Соболь на пенсии, иногда даю ему просраться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если сверху багажник нужен? Как тогда с крышным?

 Уж лучше в раму мудрить. И красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Уж лучше в раму мудрить.
чё мудрить то?покупай,комплект примерно  90 будет.подойдёт от мерседес вито,или тойота альфараод(вилфаер).только вот одно.компрессор там достаточно мощный,явно не под установку на умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scout77

Поменять придётся часть элементов - осушитель, уплотнительные кольца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ZAN57 сказал(а)snapback.png

Уж лучше в раму мудрить.

чё мудрить то?покупай,комплект примерно  90 будет.подойдёт от мерседес вито,или тойота альфараод(вилфаер).только вот одно.компрессор там достаточно мощный,явно не под установку на умз.

Это будет смысловое извращение... На машину с остаточной ликвидационной стоимостью примерно в 300 ставить девайс за 100... :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это будет смысловое извращение...
займись техническим,поставь накрышный в раму,по итогу отдашь примерно те же деньги,и он может быть даже поработает немного. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот- вот... отсюда вывод- почему бы не поставить обычный, с микрика или джипа, радиатор- конденсатор в раму, он совсем небольшой по габаритам, теплообменник под панель? Просто нет умельцев, кто бы взялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


отсюда вывод- почему бы не поставить обычный, с микрика или джипа, радиатор- конденсатор в раму
я тебе скинул что ставится в раму.на многих джипах и микриках радиатор кондея стоит ПЕРЕД основным радиатором.

 

 


радиатор- конденсатор в раму, он совсем небольшой по габаритам,
он подбирается по мощности кондея,если воткнёшь от 2х киловатного на 4 киловатный ему тупо не будет хватать мощности охлаждения,и будешь думать почему же оно не работает толком.

 

 


Просто нет умельцев, кто бы взялся.
воткнуть можно что угодно и куда угодно,вопрос в сумме оплаты за тех извращения.ради того что бы доказать самому себе или кому то что такое возможно,это никому не интересно.ну кроме владельца.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Просто нет умельцев, кто бы взялся

Серьёзно кромсать комплект только если себе делать, а на продажу такое городить стрёмно - оч велика вероятность что за большие деньги получится ерунда. Там ведь много моментов обсчитывается в системе - например длина трасс и высота подъёма (чтобы компрессор мог прокачивать фреон с требуемой эффективностью). Раздраконил заводской комплект - выпал из заложенных параметров - может прокатит а может и нет. Плюс как многие самоделки, систему надо будет всё время "подкручивать" на ходу - там температурку подвинуть, сям утечку заткнуть. Сам себе сделаешь, а клиент будет мягко скажем недоволен

\

спрошу ещё автора темы. А где внутренний блок был расположен? Крышный надо понимать стоял на кормовой секции, а трубки проложены в одной из стоек? Трубки к компрессору под потолком или под дном?

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Серьёзно кромсать комплект только если себе делать, а на продажу такое городить стрёмно - оч велика вероятность что за большие деньги получится ерунда. Там ведь много моментов обсчитывается в системе - например длина трасс и высота подъёма (чтобы компрессор мог прокачивать фреон с требуемой эффективностью). Раздраконил заводской комплект - выпал из заложенных параметров - может прокатит а может и нет. Плюс как многие самоделки, систему надо будет всё время "подкручивать" на ходу - там температурку подвинуть, сям утечку заткнуть. Сам себе сделаешь, а клиент будет мягко скажем недоволен

 

Отправлено Сегодня, 11:34

 

 

ZAN57 сказал(а)snapback.png

я тебе скинул что ставится в раму.на многих джипах и микриках радиатор кондея стоит ПЕРЕД основным радиатором.

 

 

ZAN57 сказал(а)snapback.png

радиатор- конденсатор в раму, он совсем небольшой по габаритам,

он подбирается по мощности кондея,если воткнёшь от 2х киловатного на 4 киловатный ему тупо не будет хватать мощности охлаждения,и будешь думать почему же оно не работает толком.

Я всё это прекрасно понимаю. Более того, не хочу что то кромсать и что-то с чем то чужеродным сращивать. Берется полный комплект с разборки и переносится на Газель. Разница, небольшая, только в длине трубок.

Комплект может быть и слабым для Газели по тепловой мощности, это не страшно, свою задачу по перепаду температур он будет выполнять.

Я же не на пустом месте фантазирую. У нас был служебный Соболь с 98года, из самых первых. На него один дедушка переносил полный комплект с нашей же убитой Тойоты Хайсы. Работало неплохо, по крайней мере в 2009г встречал этот Соболь, кондей ещё был цел, меняли одну трубку и один стык. Потом Соболь продали куда-то в Казахстан. Дедушка умер уже лет 15 назад, теперь мне все дружно говорят , что в Че не осталось умельцев, кондеи ремонтируют и ставят не типично в Ёбурге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...