Перейти к содержанию
           
Авторизация  
inf2008

Установка вилок КПП

Рекомендуемые сообщения

inf2008

Нужна помощь! Собрал шестерни вторичного вала, вставил в хвостовик с пром валом, а теперь 3-й день пытаюсь установить вилки. 5 и задняя стала отлично, 1-2 и 3-4 не совпадают отверстия, причем такое впечатление, что муфту 1-2 передачи нужно подавать к первичному валу, а 3-4 - к хвостовику. Уже 2 раза перебрал шестерни, все стоит как нужно, всё совпадает, но отверстия вилок не совпадают с отверстиями штоков. Что могу собирать не так? Как было изначально не посмотрел, коробка покупалась как бы после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inf2008

Получается как-то так...

post-96200-0-03577300-1497935557_thumb.jpg

post-96200-0-20556300-1497935566_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вал не правильно собрал вторичный

Если шарики и пружинки стоят

Правильно

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inf2008

rusgg,rusgg, уже все проверил несколько раз. Все шестерни стоят, муфты, стопорные кольца, всё стоит на своих местах, всё совпадает. С виду тоже, как не правильно стоит, но уже методом подбором, переворотов пробовал - никак. Промвал с шестернями вторичного совпадает отлично. Уже мозг кипит...

Ещё смущает, что отверстия смещены в разные направления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Похоже ты сами палки местами перепутал

Первая вилка возле первичного это 34 передача по центру

Три шарика с пружинами и два боченка с роликом стоят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inf2008

rusgg, палки стоят правильно, 3-4 передача центральный шток. Бочонки стоят, пружины стояли, но пока снял, смотрел визуально переключение по штоку. Если ставить пружины, тогда муфты налазят на кольца синхронизатора.

Может сюда другие вилки поставили? Хотя разницы у них вроде нет...

А если пересверлить отверстия на штоке? Передачи переключаются нормально)))

Изменено пользователем inf2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

rusgg, палки стоят правильно, 3-4 передача центральный шток. Бочонки стоят, пружины стояли, но пока снял, смотрел визуально переключение по штоку. Если ставить пружины, тогда муфты налазят на кольца синхронизатора.

Может сюда другие вилки поставили? Хотя разницы у них вроде нет...

А если пересверлить отверстия на штоке? Передачи переключаются нормально)))

Муфты и будут налазить на синхроны в муфтах есть и пазы под синхроны, Но в уаза синхроны немного другие (они без выступов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inf2008
yar99, может я не правильно написал, смысл в том, если прикрутить как есть, то в нейтральном положении штоков 3 и 2 вторая передачи будут как-бы полувключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inf2008

Сегодня снова её разобрал, все проверил и собрал, результат тот же. Пока одно решение - пересверлить отверстия, просто интернет уже обыскал вдоль и поперек, но такой проблемы ни у кого небыло. Похоже я фартовый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
inf2008,ты сам там что менял? Зачем полез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

yar99, может я не правильно написал, смысл в том, если прикрутить как есть, то в нейтральном положении штоков 3 и 2 вторая передачи будут как-бы полувключены.

Одень вилки с другой стороны ( на 180 градусов разверни). обычно  валка 3-4  передачи помечена. А так то они одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inf2008

шурик 60, зачем?) Ремонтировать наверно. Были заменены пружины синхронизаторов, кольцо синхронизатора заднего хода, подшипник вторичного вала, отрегулирован шайбами пром вал, сальники и все. С задней и 5 передачей проблем нет, стоит все как нужно.

шурик 60, зачем?) Ремонтировать наверно. Были заменены пружины синхронизаторов, кольцо синхронизатора заднего хода, подшипник вторичного вала, отрегулирован шайбами пром вал, сальники и все. С задней и 5 передачей проблем нет, стоит все как нужно. Основная причина вскрытия - невыносимое жжужание КПП, причины - подшипник вторичного и сильная болтовня пром вала, примерно 3 мм.

Изменено пользователем inf2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inf2008
yar99, вилки разворачивал, ради интереса, но бесполезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

yar99, вилки разворачивал, ради интереса, но бесполезно...

Возьми свои ползуны и сравни их в автомаге.

Я не уверен,но может у тебя воткнуты с ранней версии коробки.Что-то они какие-то забитые все.

А пересверливать их я думаю не стоит.Судя по фотке ,отверстия перекроются.

А подшипник вторичного вала в корпус до конца встал,и стопорное кольцо его зафиксировало?

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inf2008
Татарин, подшипник сел отлично, 5 и задняя работают отлично, вопрос в остальных. Вот я и грешу, что стоят может не те. Просто я уже замучался ее перебирать, по-другому там синхронизаторы и шестерни стать не могут, и все шайбы и стопорные кольца наместе. Уже взрыв мозга, даже и не знаю что ещё пробовать. Дело в том что обе вилки не совпадают на одинаковое расстояние, только в противоположном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Татарин, подшипник сел отлично, 5 и задняя работают отлично, вопрос в остальных. Вот я и грешу, что стоят может не те. Просто я уже замучался ее перебирать, по-другому там синхронизаторы и шестерни стать не могут, и все шайбы и стопорные кольца наместе. Уже взрыв мозга, даже и не знаю что ещё пробовать. Дело в том что обе вилки не совпадают на одинаковое расстояние, только в противоположном направлении.

Ну так и разверни их если совпадают, скрути коробас на пару болтов и проверь как включаются и работают. Может какая то пьяная криворукая обезьяна напортачила. а выбрасывать  жалко и собрала из того что было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inf2008
yar99, разворачивать пробовал, отверстия вообще уходят из зоны видимости, точнее они остаются за вилками. Завтра возьму шток и проверю отверстие в магазине, может действительно дело в них и заодно вилки проверю, они меня больше смущают. По ним видно, что они новенькие, а вилка 5 и задней-старая. И отверстие у вилок под шток смущает, как будто напильником внутри тёрли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну и что было?

Нужно пробовать собрать коробку, если все ОК , то тупо развернуть вилки и новые дырки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inf2008
rusgg, пока без изменений. Вилку и шток уже второй день вожу с собой, на рынок пока не добрался, а в магазинах, которые заезжал нет ни штоков ни вилок. Думаю, что дело в них, а точнее в вилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Штоки только по одному ходят , или можно сразу несколько двинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inf2008
rusgg, по одному, бочонки на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну тогда вилки брак .

Может от каких нибудь 4 ступ другие.

Переверни на 180, дырку, резьбу и вперед.

Дело 10 минут

Лишь бы вилка 1-2 за шестерню 1 передачи не задевала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inf2008

rusgg, и я так думал). Переключает отлично, не за что не задевается.

Помнится мне, что на вилках, верхняя часть отверстия под шток, идет по маленьким углом, а здесь ровно. Но могу ошибаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Развернуть вилку 3-4передачи похоже не получиться

Корпус не даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inf2008
rusgg, я ещё думаю в старые отверстия загнать шпильки, заварить и обточить, а новые просверлить и нарезать. Сместить вилки немного можно, чтоб новые отверстия не попадали на старые. Тогда и разворачивать не нужно Изменено пользователем inf2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...