Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег Семенов

Кипит антифриз до включения вентилятора.

Рекомендуемые сообщения

Олег Семенов

Всем доброго дня( вечера, утра, ночи)!!! Нужна помощь!!! Купил Газельку 2009 года с двигателем Крайслер. В первый же день в пробке у Петропавловки закипел. Заглушил двигатель и стал искать причину. Нашел. Не работает вентилятор. Газелевский магазин на Фучика и новый вентилятор стоит. Но!!! При движении температура двигателя по датчику держится в районе 40-50 градусов. В пробках доходит до 95(примерно) и включается вентилятор. Вроде ездий и радуйся!!! Но!! Не порядок! Звонок другу!))) Термостат!!!!! Купил термостат, 10 литров антифриза. Слил воду(от прежнего владельца), открутив сливной болт внизу радиатора. Попытка открутить сливной болт из блока двигателя увенчалась неудачей. Заменил термостат.( в старом термостате была выбита середина. Поэтому и гоняло по большому кругу).  Все прикрутил и залил антифриз. Завел двигатель, долил еще антифриза до нормы. Ушло около 8 литров. Закипел!!! Вентилятор не включился! Литра два антифриза ушло в землю через крышку расширительного бочка. ???? Опять звонок другу, чтение форумов в инете. Датчик ОЖ!!! Опять тот же маршрут. Магазин на Фучика и новый датчик стоит в корпусе термостата. ( старый датчик выкрутился вместе со фтулкой. С холодной сваркой втулку поставил обратно.) Ну вроде все!!!! А нет!!! Как Америка с Россией, так и Крайслер с Газелью!! Опять закипел и вентилятор не включился. (Кстати фишка от датчика ОЖ!!! Если ее снимаешь с датчика, то вентилятор включается даже при включенном зажигании. Одеваешь - вент. выключается!! Аварийный режим!!!! ) Крышку расширительного бочка тоже купил новую, со спускником. Плюнул на все, поехал в автосервис. Компьютерная диагностика. Оказывается- температура включения вентилятора 97 градусов, а антифриз закипает при 93. Со слов диагноста с электрикой все в порядке. Причина в другом. Вопрос знатокам!!!)))))) Что это может быть???? Предположение мастеров со станции пока не скажу! Не доверяю им, есть причина. Хочу послушать "помощь зала".))))  Кто- нибудь сталкивался с такой проблемой??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

крыс 2009 года,стоит микас,штатно там включение вентиля вообще на 105 градусах должно быть.то что закипает антифриз на 93 градусах при давлении в системе,говорит только об одном,жика говно полное.такого не должно быть даже на воде.слить и попробовать погонять на дистилированной воде,не помешает ещё потом систему с химией промыть.особенно с учётом того что до этого машина была на воде.так что...промывка системы с заменой марки ож

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Всем доброго дня( вечера, утра, ночи)!!! Нужна помощь!!! Купил Газельку 2009 года с двигателем Крайслер. В первый же день в пробке у Петропавловки закипел. Заглушил двигатель и стал искать причину. Нашел. Не работает вентилятор. Газелевский магазин на Фучика и новый вентилятор стоит. Но!!! При движении температура двигателя по датчику держится в районе 40-50 градусов. В пробках доходит до 95(примерно) и включается вентилятор. Вроде ездий и радуйся!!! Но!! Не порядок! Звонок другу!))) Термостат!!!!! Купил термостат, 10 литров антифриза. Слил воду(от прежнего владельца), открутив сливной болт внизу радиатора. Попытка открутить сливной болт из блока двигателя увенчалась неудачей. Заменил термостат.( в старом термостате была выбита середина. Поэтому и гоняло по большому кругу).  Все прикрутил и залил антифриз. Завел двигатель, долил еще антифриза до нормы. Ушло около 8 литров. Закипел!!! Вентилятор не включился! Литра два антифриза ушло в землю через крышку расширительного бочка. ???? Опять звонок другу, чтение форумов в инете. Датчик ОЖ!!! Опять тот же маршрут. Магазин на Фучика и новый датчик стоит в корпусе термостата. ( старый датчик выкрутился вместе со фтулкой. С холодной сваркой втулку поставил обратно.) Ну вроде все!!!! А нет!!! Как Америка с Россией, так и Крайслер с Газелью!! Опять закипел и вентилятор не включился. (Кстати фишка от датчика ОЖ!!! Если ее снимаешь с датчика, то вентилятор включается даже при включенном зажигании. Одеваешь - вент. выключается!! Аварийный режим!!!! ) Крышку расширительного бочка тоже купил новую, со спускником. Плюнул на все, поехал в автосервис. Компьютерная диагностика. Оказывается- температура включения вентилятора 97 градусов, а антифриз закипает при 93. Со слов диагноста с электрикой все в порядке. Причина в другом. Вопрос знатокам!!!)))))) Что это может быть???? Предположение мастеров со станции пока не скажу! Не доверяю им, есть причина. Хочу послушать "помощь зала".))))  Кто- нибудь сталкивался с такой проблемой??? 

Машина ездила на воде. Помпе кердык.

 

https://youtu.be/PHC85OMVaV8

 

Была у меня такая машинка в ремонте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

В прошлом году на 2114 то же самое было, сначала закипала, выкидывало тосол, в бачке бурлило и шипело и после этого включался вентилятор. Начиналось это безобразие при температуре 95гр а вентилятор включался при температуре 100гр. Слил тосол, промыл систему водой несколько раз и залил хороший антифриз, уже год похожих проблем не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

на GM мозгах по моему 97 град включение, на микасах можно программно задать любую температуру включения, но это все лирика. Из практики льете господа ослиную мочу, которую вам впаривают в магазинах и которая при 90 кипит! :P

Лейте эту http://www.aga-products.ru/content/view/18/30/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А как измеряли Т закипания антифриза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

С головкой что то не так.И ни фучики и ни промывка не поможет.Надо смотреть прокладку внимательно и саму ГБЦ.И,конечно,привалочную блока.Не буду писать много букв,но лезть надо туда.Отец на Калине мне не верил,ездил,менял термостаты и т.д.Оказалось,башка толком не прикручена,прокладке пихлец.Успел поверить и не точить башку.А у тебя бу авто.К мотористам тебе надо,к толковым.

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

С головкой что то не так.И ни фучики и ни промывка не поможет.Надо смотреть прокладку внимательно и саму ГБЦ.И,конечно,привалочную блока.Не буду писать много букв,но лезть надо туда.

Ну да мы не ищем легких путей, зачем заливать антифриз за 1000 рублей, мы сразу снимим ГБЦ , У НАС ЭТО  от8-до15 тыс, а у вас?  

 

Так авто не ремонтируются, если конечно сервисмен не преследует материальную наживу на лохах. Диагностика строится не только по сканеру, но и по изучению истории авто, типа сколько хозяев, лазили в двс или нет , пробег. Информация также есть в ЭБУ по часам работы с перегревом, с превышением оборотов и т д . Все это надо сложить в кучу и понаблюдать за авто хотя бы в течении недели, а потом уже выносить вердикт.

 

Причин может быть много 1 антифриз 2 в радиаторе шлак 3 отверстие в бачке забито или в крышке термостата 4 сам термостат, смотреть когда закипает на ХХ  или в движении и т д .

Изменено пользователем sanasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

 

 


Crady,не в обиду,но это чушь.

Ну и почему чушь? Если антифриз закипает при 93 гр а вент включается позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я охреневаю, собрались умники, которыые этот движок и в глаза не видели, и не знают его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

Я охреневаю, собрались умники, которыые этот движок и в глаза не видели, и не знают его.

;)  Точно, точно, я по фото диагностику  делаю! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я охреневаю, собрались умники, которыые этот движок и в глаза не видели, и не знают его.

А что в этом моторе такого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А что в этом моторе такого ?

здесь немного другие нюансы по сравнению с 405, а уж с УМЗ и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

здесь немного другие нюансы по сравнению с 405, а уж с УМЗ и подавно.

какие , и что они могут кипятить антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ну судя по проблемам (конечно же у меня нет опыта крайслера, а лишь 406/406) я бы заявил, что проблема кроется в прокладке ГБЦ.

Это пока лишь начало эпопеи. Газы начинают пробиваются через прокладку и завоздушивают систему. Помпа уже не прокачивает качественно охлаждающую жижу по контуру, а из бачка при остановке вырывается кипяток. При последующей эксплуатации будет заметен уже "белый дым", особенно при накате (сброс газа на передаче). А дальше тарахтение на 2/3 горшках и проблемы с запуском, и отсутствием жижи в бачке. Когда я попадал с этим на трассе, то срочно запасался водой во все возможные емкости и включал электрическую помпу. Удавалось самостоятельно доехать до ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Крайслервод,автор темы уже давно ож поменял и радуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

Ну судя по проблемам (конечно же у меня нет опыта крайслера, а лишь 406/406) я бы заявил, что проблема кроется в прокладке ГБЦ.

Это пока лишь начало эпопеи. Газы начинают пробиваются через прокладку и завоздушивают систему. Помпа уже не прокачивает качественно охлаждающую жижу по контуру, а из бачка при остановке вырывается кипяток. При последующей эксплуатации будет заметен уже "белый дым", особенно при накате (сброс газа на передаче). А дальше тарахтение на 2/3 горшках и проблемы с запуском, и отсутствием жижи в бачке. Когда я попадал с этим на трассе, то срочно запасался водой во все возможные емкости и включал электрическую помпу. Удавалось самостоятельно доехать до ремонта.

Эта очень хитрая неисправность, поэтому надо наблюдать авто в течении N количества времени, должна быть периодичность по времени выброса тасола, еще косвенный признак--печка престают греть и выброс может происходить и в движении не обязательно после остановки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

sanasa, при движении да, возможно, но при остановке сразу же! Связано с остановкой помпы. При движении она хоть как то способствует прокачке. Ну и в печке - тепло пропадает. Многие летом печку отключают, и тогда не определить по ней симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ну судя по проблемам (конечно же у меня нет опыта крайслера, а лишь 406/406) я бы заявил, что проблема кроется в прокладке ГБЦ.

Это пока лишь начало эпопеи. Газы начинают пробиваются через прокладку и завоздушивают систему. Помпа уже не прокачивает качественно охлаждающую жижу по контуру, а из бачка при остановке вырывается кипяток. При последующей эксплуатации будет заметен уже "белый дым", особенно при накате (сброс газа на передаче). А дальше тарахтение на 2/3 горшках и проблемы с запуском, и отсутствием жижи в бачке. Когда я попадал с этим на трассе, то срочно запасался водой во все возможные емкости и включал электрическую помпу. Удавалось самостоятельно доехать до ремонта.

Скажем так, что бы убить прокладку на крысе, нужно быть гением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я уже выше показал причину. Водичка убивает помпу, а эта машинка ходила на воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Семенов

Всем добрый день!!! Вчера заметил на земле под помпой капельки ржавой жидкости. В сервисе мне тоже сказали, что проблема в прокладке головки блока. Но начну я с замены помпы. Заодно поменяю ГРМ, коль полезу туда. После замены помпы, обязательно отпишусь о результате. Кстати!! Цена по работе в сервисе по замене помпы не намного дешевле, чем замена прокладки блока с шлифовкой!!! Всем очень благодарен за Ваши мнения и советы!!! Газелисты!!! МЫ ВМЕСТЕ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Всем добрый день!!! Вчера заметил на земле под помпой капельки ржавой жидкости. В сервисе мне тоже сказали, что проблема в прокладке головки блока. Но начну я с замены помпы. Заодно поменяю ГРМ, коль полезу туда. После замены помпы, обязательно отпишусь о результате. Кстати!! Цена по работе в сервисе по замене помпы не намного дешевле, чем замена прокладки блока с шлифовкой!!! Всем очень благодарен за Ваши мнения и советы!!! Газелисты!!! МЫ ВМЕСТЕ!!!!!

не спеши, сначала обследуй соединения патрубков к корпусу термостата и прокладку корпуса термостата. К помпе еще успеешь в гости.

Проккладка, которая между корпусом термостата и головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

для начала слей непонятную жидкость в системы, если есть мультиметр проверь температуру кипения, я отрезал от пивной банк верх и на огонь, а термопару в банку и наблюдаем, если нет мультиметра, купи газовую горелку маленькую и к электрику, у них есть мультиметр и там погреешь свой антифриз горелкой, так же можно слить твой как бы антифриз и залить дистиллированной воды, она не дорогая, чуть промоет заодно систему, ну и исходя из этих результатов делай вывод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...