Перейти к содержанию
           
Авторизация  
romis

помогите выбрать двигатель для замены УМЗ4216

Рекомендуемые сообщения

romis

собственно ищу движок на замену моему УМЗ 4216, выбор не велик, либо 405 евро3 за 50 все со всем, либо крайслер тоже в полной комплектации о за 65тр.

от 405 евро2 впечатления остались только положительные, отстальные движки не знаю, не сталкивался.

прошу высказать свое мнение(только по делу), типа, нравиться такой-то, такой-то, потому что (например- ресурс большой, ест столько то, тянет вообще огонь!!) только отзывы пожалуйста оставляйте основываясь на своем опыте

Изменено пользователем romis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

всё уже давно разжёвано. читай форум

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Оба уже изъезженны.По этому и избавляются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romis

Оба уже изъезженны.По этому и избавляются. 

 

оба еще стоят на битых авто

всё уже давно разжёвано. читай форум

вот это вот особо ценное замечание! ты в любую тему влезь, там из 100страниц, мах 5 будут полезные с инфой все остальное флуд

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


все остальное флуд

Ты думаеш тут тебе чего-то нового расскажут..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


вот это вот особо ценное замечание!
какой вопрос - такой ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


оба еще стоят на битых авто
Лотерея! Если выиграешь,то хорошо.

Да и смотри,что тебе нужно,а не другим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

собственно ищу движок на замену моему УМЗ 4216, выбор не велик, либо 405 евро3 за 50 все со всем, либо крайслер тоже в полной комплектации о за 65тр.

от 405 евро2 впечатления остались только положительные, отстальные движки не знаю, не сталкивался.

прошу высказать свое мнение(только по делу), типа, нравиться такой-то, такой-то, потому что (например- ресурс большой, ест столько то, тянет вообще огонь!!) только отзывы пожалуйста оставляйте основываясь на своем опыте

Ставить - переустанавливать сам будешь??По мне так любой движок хороший,если сальник между рулем и сиденьем правильный ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


нравиться такой-то
ну вот такой нравиться  1GZ-FE . ну и? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Ставь крайслер. Клапана при обрыве ремня не гнет, раскачивается штатными средствами до 235 л.с. Минимум гемора при внесении изменений в ПТС.

Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


раскачивается штатными средствами до 235 л.с.
Этак на сотню сил какими такими штатными средствами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Этак на сотню сил какими такими штатными средствами?

Страшно становится от таких цифер  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Страшно становится от таких цифер
Вспомнилось сразу отрывок из анекдота

Что,страшно тебе,ослик?

Стра-а-а-шно.Змей Горыныч!

А,что тебе страшно?

Первый раз такого страшного иметь буду!!! :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Этак на сотню сил какими такими штатными средствами?

Всего 85. Интернет в помощь.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Крайслер не юзал, а вот на змз 600к. движком доволен и менять нехочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всего 85. Интернет в помощь.

У крайслера 137 л.с. и максимум что можно перепрошить до 160-170 л.с. и если каким то образом поставить турбину, то 235 л.с. получиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

У крайслера 137 л.с. и максимум что можно перепрошить до 160-170 л.с. и если каким то образом поставить турбину, то 235 л.с. получиться. 

EDZ EDT EDV один и тот же двигатель в разных комплектациях. EDZ шёл на волгах, газелях, соболях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Таракан, можно и 303л.с как на калибре срт4  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Таракан, можно и 303л.с как на калибре срт4  :)

щас все моторы крайслеровские бушные пораскупят... :D

Крайслер не юзал, а вот на змз 600к. движком доволен и менять нехочу

Особенно весело когда 406 цепи рвёт, а ты в другом государстве находишься и до ближайшего магазина 150км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Таракан, Ну если так громко кричать будут,то и на них санкции наложат  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

EDZ EDT EDV один и тот же двигатель в разных комплектациях. EDZ шёл на волгах, газелях, соболях.

Эти двигателя только внешне схожи и то не совсем по креплениям про внутренности говорить уже не надо. EDT/EDV турбированные 180 лс/ 215/235 лс шли для внутреннего рынка США и там довольно таки редкие двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Да почти все двигатели похожи друг на друга. Круглые цилиндры,валы с коленами и кулачками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Все зависит от того, с какой массой в кузове ездишь. Если полупустой, то крайслер лучше, если с перегрузом, то 405-409.


собственно ищу движок на замену моему УМЗ 4216, выбор не велик, либо 405 евро3 за 50 все со всем, либо крайслер тоже в полной комплектации о за 65тр.

от 405 евро2 впечатления остались только положительные, отстальные движки не знаю, не сталкивался.

прошу высказать свое мнение(только по делу), типа, нравиться такой-то, такой-то, потому что (например- ресурс большой, ест столько то, тянет вообще огонь!!) только отзывы пожалуйста оставляйте основываясь на своем опыте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Спорное утверждение.Крайслер всегда лучше.Особенно когда есть поток,маршруты,наемные водятлы и грузы . много грузов.Куда там 5-6 м ,просто крутящий сравни.И да! Грузовой редуктор рулит.Сколько ездил,езжу,гайки кручу уже на протяжении 4 х лет приимущественно клиентские,а аналога этому мотору нет.Слабые они 406 и 5 е ,а поток говнолиновых запчастей и вовсе сводит на нет преимущество в ценнике.Ну и на вкус и цвет все фломастеры разные.))))

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Я катал и крутил гайки почти на всех змз-умз двигателях. Оцениваю их по следующей формуле "надежность-ремонтопригодность в дороге-стоимость железа-тех.характеристики" Так вот из штатных двигателей которые устанавливались на газелях семейство 406, с моей колокольни, самые ненадежные и трудозатратные в ремонте. ИМХО.

Уж лучше откапиталить с качественным железом 421, чем ставить 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...