Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Потёмкин

Поднялся уровень масла

Рекомендуемые сообщения

Потёмкин

Доброе время суток! Ситуация из серии "удивительное рядом". На днях по-утру обнаружил, что уровень масла в двигателе прибавился - где-то на пол-сантиметра выше уровня max, хотя при предыдущей проверке был немного ниже максимального (масло менял 1500 назад). Думал, может глюкануло - проехал километров с 20, постоял, проверил - таже картина. Эмульсии нет, газов в расширительный бачок нет, тосол на месте, выхлоп нормальный, поехал по мотористам - руками разводят, говорят не бывает такого. Один высказал, что конец форсункам и налило бензина (эксплуатация на газу, на бензине заводится только, потом на газ, бензонасос не отключается). Из двигателя запаха бензина нет, на щупе однородное светлое масло. Пока ездил по спецам всяким, машина затроила с симптомом - чек мигает, двигатель колотит. Вывернул свечи - 1й, 2й цилиндр - неправильный нагар, черно-белёсый. Клапана регулировал 1500 назад. Бросил машину на пару дней, сейчас пошел проверил - тосол на месте, эмульсии нету. Масло выше уровня в той же поре. Заводить не заводил. Кто-то сталкивался? Ума не приложу, где копать, то-ли головку снимать, то-ли с форсунок начать, а что то, что другое совсем не дёшево... Подскажите, пожалуйста, своё мнение. Двиг. 4216 Е-3. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AleksBat

Скорее бензин. Смотри форсунки сначала. Проверить можно и без СТО. Снимай рампу вместе с форсунками и включи зажигание. Если форсунки не герметичные - будут капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

уровень может прибавиться из-за бензина или антифриза. необязательно должна быть эмульсия

нагар на свече может быть вызван в тч неисправностью системы зажигания никак не связанной с уровнем масла.

если не хочется поэтапно разбираться. рекомендую сменить масло, устранить пропуски воспламенения, продолжить эксплуатацию и наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Еще такое может быть от некачественного бензина, который имеет высокий конец кипения по фракционному составу. То есть какая то часть бензина не сгорает и попадает в поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Взял трубку пластик , всунул  в место щупа - отсосал шприцем кубиков 10-20 и попробовал поджечь, естественно не на машине. Масло с трудом загорится, с бензом пыхнет. Взять другой маслощуп и промерить масло, может продавил ограничитель . Может какая то падла подливает по ночам масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Еще такое может быть от некачественного бензина, 

 

Бред.

 

Скорее бензин. Смотри форсунки сначала. 

Вот похоже на правду. Натекает на заглушенном. Давка в рампе держится долго, а кольца для бензина не преграда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Взять другой маслощуп и промерить масло, может продавил ограничитель.

Вот об этом не подумал, надо другой щуп и правда купить.

 

Может какая то падла подливает по ночам масло.

Об этом подумал сразу. Но оч сильно вряд-ли - какая-то падла по ночам обычно только бензин может слить... Ситуация развивается следующим образом - форсунки поменял, поменял масло, фильтр. На запах и цвет - нет ничего лишнего (в слитом). Пускаю - колотит, как паралитика... Ладно - полез в бак - сухой, вот тут как раз вспомнил про падлу, которая вместо того, чтоб долить, сливает... Либо форсы криво посадил, либо из-за нехватки давления ввиду малого количества бензина бензина.. Насос на днях смотрел - 4, как положено Хз, сил больше не было - за бензином завтра, долью, посмотрю, что будет

Забыл добавить - если форсы посадил неровно (что, думаю, вряд-ли все-же) как проверить коленными методами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Ещё - по поводу уровня масла, раз нет симптомов по антифризу - один товарищ говорит, что мог быть масляный фильтр брак, мол закрылся клапан в нем и всё... Что думаете?
Да, коллеги, и уж не ругайте за зря - стаж работы на ЗИЛе 3года, МАЗе 6 лет, на газели тоже 6, симптомы прогара прокладки гбц, трещины гбц я знаю, уж видел. А с таким не сталкивался, и никто толком сказать ничего не может. Поэтому прошу отписаться, кто сталкивался вдруг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Бенз из форсунок в масле при работе на газе это из области фантастики. Раньше в мороз по стакану бенза лили в масло, что бы с утра стартер мог маслать. Бенз испаряется быстрее, чем добавляют даже неисправные форсунки. Это при мехбензанососе вливается в масло мама не горюй при порванной диафрагме. Да масло мерий по утру и на холодную. На моём двс на горячую и на холодную при неработающем двс разница почти 1 см. На горячую меньше почти на см чем на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Все перечисленные доводы похожи на фантастику. Если форсы не держат, то это можно легко проверить. При заводке движка будут хлопки. Форсунки криво не посадишь. Проверь уровень масла на холодный двигатель и на горячий. Как раз будет эта разница. Скорее всего ты изначально сам масло перелил. Еще загляни в маслянный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Вот об этом не подумал, надо другой щуп и правда купить.

Просто резинка на щуп продаётся, но это вряд ли. Я их уже парочку поменял и теперь всё равно щуп болтается.

 

Ещё - по поводу уровня масла, раз нет симптомов по антифризу - один товарищ говорит, что мог быть масляный фильтр брак, мол закрылся клапан в нем и всё... Что думаете?

Нет, он наоборот при забитом фильтрующем элементе (бумага) открывается в обход. Короче уровень не добавит.

 

Скорее всего ты изначально сам масло перелил. 

Скорее всего. У нас двс, как циганская гитара. Разница на горячую, даже после часа простоя и на холодную. после ночи существенная, просто привыкнуть надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Забыл добавить - если форсы посадил неровно (что, думаю, вряд-ли все-же) как проверить коленными методами?

 

 

Налить в бутылку воды. В пробку тонкий шланг. Завести мотор. Полить из бутылки в места посадки форсунок. Если есть подсос, затроит или заглохнет.  :rolleyes:

Зараз и на коллектор полейте.

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Короче съездил сегодня за бензином, Налил - пускаю - колотит. Ну, ёп переёп... Хз, одним словом. Вывоврачиваю свечи - все 4 мокрые, бензом несёт, на новых-то форсах.. поменял свечи. Пуск - полет нормальный, ровно и на бензе, и на газе (раньше на бензе колотило, особливо с утреца да с хлопками). Теперь так - форсунки новые, масло поменяно (есесенно с фильтром), уровни тосола и масла записаны. Машина работает ровно, даже для моего движки как-то слишком ровно.. Завтра буду работу работать выезжать, наблюдать, уровни смотреть. Потом отпишусь - ну чудная ситуация, очень чудная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...