Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артем Широких

Пропало давление после капремонта двигателя

Рекомендуемые сообщения

Артем Широких

Добрый вечер, коллеги! Начну с начала: в январе 2017 пробило прокладку под головкой , перегрели , заменили прокладку , появился жор масла. Поскольку ГБЦ была сильно изношена поменяли на новую ГБЦ, маслосъемные колпачки. Проехали на новой ГБЦ 30 тыс. км снова пробило прокладку. Заменили прокладку , проехали 10 тыс . снова пробило прокладку, заменили, после снова начался жор масла. Вообщем на новой ГБЦ пробивало прокладку 5 раз. Поскольку жор масла увеличился до 4 литров на 4000 км, давление тоже упало до 1,  решили делать кап. ремонт. Свозил на опресовку блок и ГБЦ , трещин не показало, поршневую заменили, блок и гбц шлифанули, рассточили блок под новую поршневую, хоннинговку сделали, коленвал расточили.

После кап ремонта забираем машину, запускаем двигатель на бензине , давление 3,5 атм, прогрели , 40 минут двигатель работал в холостую, температура 80 С. Переключились на газ - пропан. Поехали грузиться. Проехав 26 км , температура начала подниматься до 95 С, остановились , температура не снижается , тосол начало выбрасывать через расширительный бачок, выкинуло 7 литров. Остудили мотор до 40 С, проверили масло (уровень не изменился, тосол не попал в картер). , но давление пропало , может показывало 0,5. Далее чтобы доехать до сервиса (где делали кап ремонт) залили воду , завели машину , температура держалась до 80 С, давление 0,5 , и появился стук в двигателе. Доехали до сервиса, разобрали мотор, ГБЦ протянута нормально, прокладка целая. Собрали обратно , поменяли масло, фильтр, поставили термостат на 70 С, маслянный насос. Запускаем мотор, снова стук в двигателе и давления нет, померяли мех датчиком показоло 0,9 при температуре 70 С.

Вопрос 1. Почему после кап ремонта машина сразу стала греться ?

2. Почему пропало давление ?

Потрачено куча денег, ремонтники разводят руками , причину пока не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shkiper

Добрый вечер, коллеги! Начну с начала: в январе 2017 Запускаем мотор, снова стук в двигателе и давления нет, , причину пока не нашли.

а причину стука искать не пробовали :lol:

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Широких

завтра начнут искать причину стука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Артем Широких, вотт, от туда и надо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...