АлимМ 3 Опубликовано 21 июля, 2017 Ну произвол я ремонт постелей этой разверткой, компрессия появилась допустим, ну через сколько ждать износа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 21 июля, 2017 ну через сколько ждать износа?если сделано аккуратно,не торопясь,то ровно через столько же как и на новой. Ну произвол я ремонт постелей этой разверткой, компрессия появилась допустимотсутствие компрессии никак не связано с пастелями распред валов,а вот с выступанием штоков клапанов даже очень таки.после исправления зазоров в пастелях появляется давление масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 946 Опубликовано 22 июля, 2017 Ну произвол я ремонт постелей этой разверткой, компрессия появилась допустим, ну через сколько ждать износа?Для компрессии сёдла надо и клапана, а постели для давления масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлимМ 3 Опубликовано 22 июля, 2017 Да да, перепутал, хотел давление написать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 262 Опубликовано 22 июля, 2017 Да да, перепутал, хотел давление написать)Если развёртка в правильных допусках и руки правильные, то считай что новая, но шаловливые ручки могут запороть любой двигатель, например на спор на первой скорости ехать тапка в полик. Знавал таких . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлимМ 3 Опубликовано 22 июля, 2017 Я так понимаю гбц по любому снимать? Хотя видел ролики без снятие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 22 июля, 2017 Я так понимаю гбц по любому снимать? Хотя видел ролики без снятиеКак стружку убирать?Напакостишь в двигатель.Да и на снятой-то всяко удобней работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) Да и на снятой-то всяко удобней работать.да и всяко потом снимать.выступание клапанов то всё равно подгонять.если сильно торчат.от ауди 80 подойдут.единственное чем отличаются чуть короче.ну как то так вот. Изменено 22 июля, 2017 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 262 Опубликовано 23 июля, 2017 Можно на месте, развёртку мажешь литолом, стружка остаётся на развёртке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 23 июля, 2017 masiy, единственная проблема при работе с этой развёрткой.что бы сделать качественно.надо стружку удалять.к стати клапана потом как подрезать будешь?бормашинкой?ну так и с неё абразив полетит.там и тряпочка с литолом и маслом не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 июля, 2017 Очень много нюансов при восстановлении пастели распредвала такой разверткой. Самый основной в том что при обработке разверткой постель просаживается к торцу клапана, в результате рабочего хода на компенсаторе клапана становится недостаточно и клапан зажмет- выход из этой ситуации торцевать стержень клапана и или менять седло клапана на пошире. Второй нюанс в том что пастель бугельная с крышками, без вкладышей или втулок, вместе соприкосновения крышек с постелью будет всегда дыра. Не.. можно конечно развернуть до исчезновения этой дыры путем шлифовки привалочной плоскости не только крышек но и шлифовки привалочной плоскости пастели на теле гбц. И в результате таких шлифовок вал сильно упадет к торцам клапанов и тоцевание стержня клапана и замена седел на повыше уже не спасет. Как вариант можно гидрики выкинуть и установить в колодцы стаканы под регулировочные шайбы от переднеприводних восмиклапанных тазов. Короче геморр. Нужна эта развертка вам или не нужна решать вам. Мне как мотористу может иинужна, но цена такого ремонта будет чуть ниже новой гбц.. как то так. А так.. на вскидку. Самое верное решение востановление пастелей это завтуливание. Все остальное несерьезно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 23 июля, 2017 Самое верное решение востановление пастелей это завтуливание.каким образом ты это на 405 голове представляешь?так то там просто напыляют и опять таки разворачивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 июля, 2017 Ну ипатьколотить.. тема в помойке а я подкинулся на деферамбы... каким образом ты это на 405 голове представляешь?так то там просто напыляют и опять таки разворачивают. тема в помойке а мы о святом тут будем? ))) не вижу никаких подводных камней для завтуливания. Вопрос чем завтуливать, как втулку распилевать и потом крепить на бугелях. Но все решаемо. Было бы желание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 июля, 2017 Напыление тоже не вариант. Нет бызы, центра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 23 июля, 2017 Нет бызы, центра.и нафиг не надо.это потом сразу 2 развёртками с приспособой,или же на станке проходиться.на заводе точат на станке,уже после притяжки бугелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 июля, 2017 и нафиг не надо вот именно что все эти процедуры не нужны. При правильной эксплуатации и настройке гбо гбц 200 тыков пройдет. После этого пробега нестрашно и за новой в магаз если пастелям конец. Если постелям ничего не случилось то мпняем седла напрявляйки клапана и дальше в путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 262 Опубликовано 23 июля, 2017 Вопрос - есть ли заменители гидрокомпенсаторов на стаканы с регулировочными шайбами от ваз. Ну надоел газовский дибелизм, мол мы тоже впереди планеты всей. ГАЗ ты не впереди, а вперди. В ЗМЗ и так с давлением проблемы , а они ещё и гидрики. На фордах их уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 578 Опубликовано 23 июля, 2017 В ЗМЗ и так с давлением проблемы , а они ещё и гидрики. На фордах их уже нет.Нет ни каких проблем на змз с давлением если все исправно.Гидрики вообще не понимаю как вы убиваете.Моторы по 300-500тысяч прошли без замены гидриков и ни каких проблем,а вот ломающие постели с рокерами как на фордах так не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 262 Опубликовано 23 июля, 2017 Нет ни каких проблем на змз с давлением если все исправно.Гидрики вообще не понимаю как вы убиваете.Моторы по 300-500тысяч прошли без замены гидриков и ни каких проблем,а вот ломающие постели с рокерами как на фордах так не надо.Радуйтесь, что вам щастье в виде запчастей в руки идёт. Тут после 2-3 покупок попадает нормальная запчасть. Беру только в крупных магазинах и у проверенных продавцов, которые мамой клянутся. Ну они же не производят и их могут продинамить. На гидриках 3 лопнувшие стопорные кольца, обломок обязательно подлезал под запорный шарик и молотил он как кузнец. Грузы не вожу, не гоняю, больше 110 км ваще не хожу. Газель легковая.Ну а давление на всех газелях швах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлимМ 3 Опубликовано 23 июля, 2017 Ну нафига была постели влитые в голову делать то блин?! Нельзя было их отдельно сделать?! Вообщем, менять голову на новую, единственный не "колхозный" вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 23 июля, 2017 Ну нафига была постели влитые в голову делать то блин?!ммм.вообще то у всех моторов так,ну 4216 в рассчёт не берём,там распред вал до гбц ещё не добрался. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 946 Опубликовано 24 июля, 2017 Надо было вкладыши сделать как на коленке. Хотя если не греть и масло хорошее лить и за полляма ничего постелям не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 578 Опубликовано 24 июля, 2017 единственный не "колхозный" вариант?ремонтируют их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 935 Опубликовано 24 июля, 2017 Подшипники бы туда роликовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 24 июля, 2017 Подшипники бы туда роликовые.и шприцевать почаще :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты