Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sokolov1675

Регулировка хода насоса форсунки

Рекомендуемые сообщения

sokolov1675

Всех приветствую! После долгого ознакомления разобрался как регулировать (на двигателе 560 "Штаер")  первую насос форсунку и регулировать угол опережения. Подскажите пожалуйста, нигде не нашел как регулировать ход второй, третьей и четвертой насос-форсунки.

Буду признателен за информацию.

Изменено пользователем sokolov1675

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Всех приветствую! После долгого ознакомления разобрался как регулировать (на двигателе 560 "Штаер")  первую насос форсунку и регулировать угол опережения. Подскажите пожалуйста, нигде не нашел как регулировать ход второй, третьей и четвертой насос-форсунки.

Буду признателен за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolov1675

спасибо.вроде разобрался. на второй третьей и четвертой насос-форсунке надо просто отрегулировать рабочий ход. 

Столкнулся с другой проблемой. Менял маслосьемные колпачки, выставил первый цилиндр в вмт и начал снимать и менять все маслосьемные колпачки.

поменял, все собрал. начал регулировать угол опережения и вот сюрприз - коленвал крутится до положения в ВМТ и все, дальше не крутится. 

При попытке прокрутить чуствуется что упирается во что то!  Сижу думаю что может быть? Вроде ничего не проваливалось. Завтра думаю опять все разбирать и просматривать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman21

спасибо.вроде разобрался. на второй третьей и четвертой насос-форсунке надо просто отрегулировать рабочий ход. 

Столкнулся с другой проблемой. Менял маслосьемные колпачки, выставил первый цилиндр в вмт и начал снимать и менять все маслосьемные колпачки.

поменял, все собрал. начал регулировать угол опережения и вот сюрприз - коленвал крутится до положения в ВМТ и все, дальше не крутится. 

При попытке прокрутить чуствуется что упирается во что то!  Сижу думаю что может быть? Вроде ничего не проваливалось. Завтра думаю опять все разбирать и просматривать.

 

А какие колпачки поставил, сам тоже сейчас меняю думаю какие лучше взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

спасибо.вроде разобрался. на второй третьей и четвертой насос-форсунке надо просто отрегулировать рабочий ход. 

Столкнулся с другой проблемой. Менял маслосьемные колпачки, выставил первый цилиндр в вмт и начал снимать и менять все маслосьемные колпачки.

поменял, все собрал. начал регулировать угол опережения и вот сюрприз - коленвал крутится до положения в ВМТ и все, дальше не крутится. 

При попытке прокрутить чуствуется что упирается во что то!  Сижу думаю что может быть? Вроде ничего не проваливалось. Завтра думаю опять все разбирать и просматривать. 

штивт вынул?

спасибо.вроде разобрался. на второй третьей и четвертой насос-форсунке надо просто отрегулировать рабочий ход. 

Столкнулся с другой проблемой. Менял маслосьемные колпачки, выставил первый цилиндр в вмт и начал снимать и менять все маслосьемные колпачки.

поменял, все собрал. начал регулировать угол опережения и вот сюрприз - коленвал крутится до положения в ВМТ и все, дальше не крутится. 

При попытке прокрутить чуствуется что упирается во что то!  Сижу думаю что может быть? Вроде ничего не проваливалось. Завтра думаю опять все разбирать и просматривать. 

Ремень грм не закусило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

спасибо.вроде разобрался. на второй третьей и четвертой насос-форсунке надо просто отрегулировать рабочий ход.

Столкнулся с другой проблемой. Менял маслосьемные колпачки, выставил первый цилиндр в вмт и начал снимать и менять все маслосьемные колпачки.

поменял, все собрал. начал регулировать угол опережения и вот сюрприз - коленвал крутится до положения в ВМТ и все, дальше не крутится.

При попытке прокрутить чуствуется что упирается во что то! Сижу думаю что может быть? Вроде ничего не проваливалось. Завтра думаю опять все разбирать и просматривать.

 

Там очень маленький диапазон углового отклонения (от требуемого при регулировке шестерни распредвала) положения распредвала в вмт, при котором клапана не упираются в поршень(поэтому всегда после регулировки до пуска проворачивают коленвал вручную). Ставим коленвал в вмт сжатия по штифту и при ослабленной шестерне вращаем распредвал до 3.мм хода первой форсунки. Далее затягиваем гайку шестерни и проверяем ход НФ, проворачивая КВ вручную. Если нужно корректируем небольшими!!! смещениями шестерни относительно распредвала. Изменено пользователем evgen270883
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolov1675

А какие колпачки поставил, сам тоже сейчас меняю думаю какие лучше взять.

я покупал в Б2. они прислали в прозрачном пакетеке. честно говоря я доверяю этой фирме поэтому не поинтересовался какие колпачки :(

штивт вынул?

Ремень грм не закусило?

штифт :) вынул конечно. ремень грм не закусило. звук как будто упирается в металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolov1675

Там очень маленький диапазон углового отклонения (от требуемого при регулировке шестерни распредвала) положения распредвала в вмт, при котором клапана не упираются в поршень(поэтому всегда после регулировки до пуска проворачивают коленвал вручную). Ставим коленвал в вмт сжатия по штифту и при ослабленной шестерне вращаем распредвал до 3.мм хода первой форсунки. Далее затягиваем гайку шестерни и проверяем ход НФ, проворачивая КВ вручную. Если нужно корректируем небольшими!!! смещениями шестерни относительно распредвала.

вот братан я тоже подумал что может упирается клапан. но я угол опережения регулирую по цифровой шкале. как на видео которое в этой теме (2-ой пост. см.выше) может конечно я что то не так делаю так как в первый раз. но там все проще пареной репы. откручиваем шестерню распр.вала. сьемником ее снимаем, высталяем коленвал в вмт, потом крутим распредвал до схода кулачка на первой нф, ставим цифровую шкалу на ноль. крутим распредвал до показания на шкале 3,27. Все, зажимаем шестерню распредвала, натягиваем ремень, начинаем крутить коленвал на два оборота (до вмт) чтоб проверить показания шкалы на первой нф. они должны быть 3,22 плюс-минус 0,03 . И вот стопэ блин. Стопор, что то мешает как будто клапан упирается. хотя движок работал. решил просто поменять маслосьемные колпачки. 

я вот что думаю. если коленвал находится в ВМТ, то это означает что первая НФ полюбому в ВМТ. Или нет? Прошу прощения за тупость. Но когда понимаешь что все просто, но нифига не получается. То наверное непроизвольно начинаешь тупить, строя какие-нибудь бредовые догадки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sokolov1675

Там очень маленький диапазон углового отклонения (от требуемого при регулировке шестерни распредвала) положения распредвала в вмт, при котором клапана не упираются в поршень(поэтому всегда после регулировки до пуска проворачивают коленвал вручную). Ставим коленвал в вмт сжатия по штифту и при ослабленной шестерне вращаем распредвал до 3.мм хода первой форсунки. Далее затягиваем гайку шестерни и проверяем ход НФ, проворачивая КВ вручную. Если нужно корректируем небольшими!!! смещениями шестерни относительно распредвала.

вот задумался я над фразой "Там очень маленький диапазон углового отклонения (от требуемого при регулировке шестерни распредвала) положения распредвала в вмт, " это ты о чем брат? я просто выставляю как показано на видео, 3,27. 

Сейчас пойду и разрегулирую все нафиг. Попробую прокрутить несколько оборотов коленвал. Если не будет упираться, то полюбому дело в регулировке.

Приду опишу ситуацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolov1675

Кстати, купил в Б2 набор инструмента для ремонта двигателя Штаер Газ-560 За 12000 рублей. Так он у них стоит 17000 рублей. У меня там скидки так как закупаю у них все для своего автомагазина. Если что помогу чем смогу с запчастями и инструментом для Штаера (в ценовой политике). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolov1675

Спасибо за видео. но там вот все рассказывают только про первую НФ. А вот регулировка второй третьей и четвертой НФ нету :( . Но я ток понял что на них регулируют просто рабочий ход. при состоянии когда кулачек сошел в низ. Тоесть пружина полностью отжата (свободна, не нажата коромыслом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Спасибо за видео. но там вот все рассказывают только про первую НФ. А вот регулировка второй третьей и четвертой НФ нету :( . Но я ток понял что на них регулируют просто рабочий ход. при состоянии когда кулачек сошел в низ. Тоесть пружина полностью отжата (свободна, не нажата коромыслом)

Правильно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

вот задумался я над фразой "Там очень маленький диапазон углового отклонения (от требуемого при регулировке шестерни распредвала) положения распредвала в вмт, " это ты о чем брат? я просто выставляю как показано на видео, 3,27. Сейчас пойду и разрегулирую все нафиг. Попробую прокрутить несколько оборотов коленвал. Если не будет упираться, то полюбому дело в регулировке.

Приду опишу ситуацию.

 

Я о том как ты начал регулировать, . Как стоял КВ (застопорен?) при установке РВ? .. потому как видится мне, что ты установил РВ и шестерню в незастопоренном положении КВ(вмт) или поставил РВ при его установке кулачком 1-ой на нетак, тогда очень легко получить встречу клапанов с поршнем и ничего вертеться не будет. Поэтому имел ввиду, что небольшие угловые смещения ОТНОСИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНОГО взаимного расположения шестерни и РВ приводят дружбе клапанов и поршня. Ставь КВ по штифту (только не промахнись штифтом, там можно) рв в положение кулачка ПЕРЕД а не после схода кулачка с рокера 1-ой НФ, крути РВ за грань (шестерня прокручивается относительно РВ ессно) до получения установочного хода 1-ой НФ. Затягивай гайку шестерни, обязательно крути на 360* КВ и проверяй ход ещё раз... возможно, нужно будет сбивать шестерню и чуть менять положение в зависимости от получившейся в итоге ( после затяжки шестерни) величины хода. И, если РВ не крутится С ОСЛАБЛЕННОЙ шестерней до получения нужно хода НФ, можно чуть покрутить относительно ВМТ сам КВ В ТУ ИЛИ ДРУГУЮ СТОРОНУ без штифта. Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

я вот что думаю. если коленвал находится в ВМТ, то это означает что первая НФ полюбому в ВМТ. Или нет? Прошу прощения за тупость. Но когда понимаешь что все просто, но нифига не получается. То наверное непроизвольно начинаешь тупить, строя какие-нибудь бредовые догадки.

"ВМТ форсунки" когда кулачок на неё не нажимает (на рокер). В ВМТ КВ форсунка уже прожата на 3...мм(при правильной регулировке впрыска), упирается у тебя на 99% клапан в поршень -неправильно стоит распредвал, и при этом, ессно, правильных цифр ХОДА НФ от НАБЕГАЮЩЕГО, а НЕ СХОДЯЩЕГОСЯ С РОКЕРА кулачка НЕ БУДЕТ (направление РАБОТЫ правое). Все должно получиться, уж не знаю как ещё, даже видео есть)

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolov1675

Всем привет. Провозился полдня и вот итог. Верно, найти штоком ВМТ не так просто. У меня штифт куплен специально для штаера. Он очень плотно входит в отверстия. Впервый раз кода я делал видно промахнулся. он у меня так легко туда провалился и я подумал что ВМТ, но видно ошибся. Теперь я точно нашел ВМТ, поставил метку на КВ, (чтоб перепроверить себя при очередном выставлении КВ в ВМТ). И вот парни что у меня получается. Кручу коленвал, ставлю в ВМТ. И теперь надо бы отрегулировать распредвалом угол зажигания. Кручу распредвал, но он не крутится. Он встал в полунажатом состоянии на первую НФ. Теперь, если дальше вынуть шток из КВ и прокрутить вперед то через какое-то время КВ опять встанет пока не провернешь чуток РВ. (Кстати на распредвале шестерни нет, снял пока не разберусь с проблемой)  Да это походу упираются клапана. Ребят но как это исправить? Почему упирается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Почему упирается? 

метки сбил

 

как это исправить? 

ставить КВ в ВМТ,снимать и крутить РВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolov1675

метки сбил

 

ставить КВ в ВМТ,снимать и крутить РВ

как крутить если он не крутится? я снял шестерню. и открутил голову блока. И все равно он не крутится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolov1675

Вернее когда открутил голову блока он крутится , но как устанавливаешь его и все, он не крутится. Ход у него составляет около 4-5 мм. Я выставил зажигание.. Но скажу ребята вам что все получается не как на видео. На видео уж очень все легко и хорошо получается и ход РВ при застопореном в ВМТ КВ не 4-5мм а нормально он крутится у них. И про какие вы говорите метки? Типо я их сбил? А ничего что у меня на РВ нет шестерни? :) Конечно сбил :) ведь я же выставляю заново. Ладно, вроде разобрался, но ребят пока туда сюда крутил, башку блока несколько раз отворачивал и снимал РВ, крутил его и так и сяк, и совсем не имеет значения как я его поставлю. Он в итоге когда КВ ставишь в ВМТ, крутиться до определенного места (т.е. до упора кулачка на первую НФ) и все, ни туда ни сюда, ход опять 4-5мм. Короч пока я все это делал, не заметил как обломил все поводки! Вот блин. Но без поводков решил попробовать отрегулировать на таком маленьком ходе. И отрегулировал. Все получилось. Прокрутил несколько раз КВ, нормально, не клинит. Теперь только поводки поставить, еще раз все отрегулировать и буду пробывать заводить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Вернее когда открутил голову блока он крутится , но как устанавливаешь его и все, он не крутится. Ход у него составляет около 4-5 мм. Я выставил зажигание.. Но скажу ребята вам что все получается не как на видео. На видео уж очень все легко и хорошо получается и ход РВ при застопореном в ВМТ КВ не 4-5мм а нормально он крутится у них. И про какие вы говорите метки? Типо я их сбил? А ничего что у меня на РВ нет шестерни? :) Конечно сбил :) ведь я же выставляю заново. Ладно, вроде разобрался, но ребят пока туда сюда крутил, башку блока несколько раз отворачивал и снимал РВ, крутил его и так и сяк, и совсем не имеет значения как я его поставлю. Он в итоге когда КВ ставишь в ВМТ, крутиться до определенного места (т.е. до упора кулачка на первую НФ) и все, ни туда ни сюда, ход опять 4-5мм. Короч пока я все это делал, не заметил как обломил все поводки! Вот блин. Но без поводков решил попробовать отрегулировать на таком маленьком ходе. И отрегулировал. Все получилось. Прокрутил несколько раз КВ, нормально, не клинит. Теперь только поводки поставить, еще раз все отрегулировать и буду пробывать заводить :)

Про этот маленький ход (угол свободного поворота) я и говорил... изначально неправильно поставил РВ. Первый раз при регулировке тоже помучился с этим минут 20, но небольшим поворотом кв без штифта добился перехода РВ в нужное положение. Удачной настройки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

как крутить если он не крутится? я снял шестерню. и открутил голову блока. И все равно он не крутится :)

Маленький "секрет": при положении метки на зубчатом шкиве КВ примерно "на 4 часа" или чуть-чуть дальше клапаны не упираются в поршни при любом положении РВ. Проще говоря, в этом положении крутить РВ можно куда угодно и сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...