Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stalker86

замена Evotech 2.7 на Cummins

Рекомендуемые сообщения

Stalker86

Всем доброе время суток.

Взял новую газекль на Эвотеке с ГБО - честн7о говоря немного разочеровался в  тяге это двитгателя (106 лс. ну ппц как мало)

Пробег на машине 4500.

Вот и думаю (раз нет машины времени у меня,взял бы каминс) менял ли кто это ЧУДО двигатель на каминс ?

Какие проблемы ждут с ГАИ ?

Есть ли котноры в МСК которые это делают ?

За ответы большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бэд

Сложности с доками- это однозначно т.к. с бензина на дизель .Да и наверно еще и редуктор надо менять, но тут утверждать не буду, надо спрашивать.А по поводу V8 или V6, тоже  геморно.Звонил на днях в Волжский, там ставят Тойоты на Газели, там очередь на месяц вперед расписана, а если хочешь V- образный воткнуть, то начинают отговаривать и пихают JZ. Их у них на складе якобы есть, а V- образные надо заказывать, ждать и еще дороже получается.За JZ просят около 170-180т.р., а вот на V- образные уже цена вверх ползет, а самое главное ждать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Всем доброе время суток.

Взял новую газекль на Эвотеке с ГБО - честн7о говоря немного разочеровался в  тяге это двитгателя (106 лс. ну ппц как мало)

Пробег на машине 4500.

Вот и думаю (раз нет машины времени у меня,взял бы каминс) менял ли кто это ЧУДО двигатель на каминс ?

Какие проблемы ждут с ГАИ ?

Есть ли котноры в МСК которые это делают ?

За ответы большое спасибо.

А ты тест-драйв ,перед покупкой не проходил?

 

На дальняк да, движок слабоват и перегрузы не для него. Камень тоже по-своему капризный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker86

А ты тест-драйв ,перед покупкой не проходил?

 

На дальняк да, движок слабоват и перегрузы не для него. Камень тоже по-своему капризный.

 

к сожалению не проходил (

надеюсь прошивка что нибудь изменит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сложности с доками- это однозначно т.к. с бензина на дизель
нету,всё точно так же как и при обычной замене.предвариловка - разрешение- установка- регистрация.этот путь тебя ждёт даже если ты 4216 захочешь поставить.

 

 


Да и наверно еще и редуктор надо менять,
смотря от чего движок,с 405 однозначно хотя бы 4.5 редуктор,при установке японца V образного там в зависимости от чего мотор.бывает конечно надо,но в основном и 4.3 редуктор близок к родным передаточным.

 

 


и пихают JZ
читай тут тему про эти моторы.хочешь гимора,ставь джея.потом будешь утешать себя что "подешевле и побыстрей" поставили.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

нету,всё точно так же как и при обычной замене.предвариловка - разрешение- установка- регистрация.этот путь тебя ждёт даже если ты 4216 захочешь поставить.

 

 

смотря от чего движок,с 405 однозначно хотя бы 4.5 редуктор,при установке японца V образного там в зависимости от чего мотор.бывает конечно надо,но в основном и 4.3 редуктор близок к родным передаточным.

 

 

читай тут тему про эти моторы.хочешь гимора,ставь джея.потом будешь утешать себя что "подешевле и побыстрей" поставили.

 

Вот и думаю, что лучше поставить V6, но нужно ждать...А так может поставить 405, не настолько это геморно, чем иномотор ставить. Хотя все хочется чтобы запас мощности был.Кстати, с 405 надо ставить передаточное отношение 4,5.А вообще какие передаточные отношения на Газели есть? Если память мне не изменяет, то их в основном 3 вида.На бизнесе как на моем УМЗ 42164 стоит  около 5 с лишним?  А если 4,3 поставить в купе с  405, что получится? Будет ракета, но с весом и на бугор умирать начнет? Я прав? И вообще какое передаточное отношение лучше поставить при замене на 405, самое оптимальное? Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

Мне знакомые тоже говорят что лучше V6 поставить, чем JZ...У нас парни V8, V6 на Спринтера и Крафтера втыкают и на газ переводят, им нарвится, но вот часто на АКПП жалуются.Но они гоняют как низколетящие самолеты )))))им скорость нужна, а АКПП как я сам понимаю не выдерживает такие нагрузки... Тем более у них пассажирские бусики под 16 мест еще багаж, вес не шутейный получается, и тут еще такой скоростной режим, видать из- за этого АКПП и ломается.Вот я и интересовался за сколько обойдется V6 с МКПП, так мне озвучили цену от 250т.р. и ждать примерно от 2-3 месяцев...Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не настолько это геморно, чем иномотор ставить.
документально оформляется АБСОЛЮТНО одинаково.все те же самые телодвижен6ия и расценки.

да и скажем 5VZ подключается и ставится,ну чуть сложней,из за селектора,чем тот же 405.

 

 


но вот часто на АКПП жалуются.
я в курсе про таких,частенько исправляю косяки после установок.есть свои премудрости при установке на газель.коробки летят на джеях,это факт.на везетах и узетах при правильном монтаже там таскают по 3-4 тонны спокойно.на родных коробках этих моторов.там мало железяки правильно смонтировать,там ещё и свои "примочки" по электронике есть.но зачастую там тупо предпочитают обойтись парой тройкой резисторов,что бы ошибки не светились.не по модулю топливного насоса,не по коробке.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Вот и думаю, что лучше поставить V6, но нужно ждать...А так может поставить 405, не настолько это геморно, чем иномотор ставить. Хотя все хочется чтобы запас мощности был.Кстати, с 405 надо ставить передаточное отношение 4,5.А вообще какие передаточные отношения на Газели есть? Если память мне не изменяет, то их в основном 3 вида.На бизнесе как на моем УМЗ 42164 стоит  около 5 с лишним?  А если 4,3 поставить в купе с  405, что получится? Будет ракета, но с весом и на бугор умирать начнет? Я прав? И вообще какое передаточное отношение лучше поставить при замене на 405, самое оптимальное? Заранее спасибо!!!

Если ставить ЗМЗ то только 409 и пару в задний мост 4.5.

405 с парой 4,3 от бизнеса как то совсем скучно едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

405 с парой от бизнеса очень даже весело едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы то же махнул свой УМЗ на Камминз евро 3)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker86

Я бы то же махнул свой УМЗ на Камминз евро 3)).

 

тут узнал еще одну тему. Оказывается на наш мотор ставят турбинку - это исполнение с метаном,и на выходе 150 лс. так вот не проще ли нам поставить этут турбину только без метана ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то исполнение с метаном,и на выходе 150 лс.
не,не! не 150! не угадал! :D 120 кобыл заявлено.да и на турбированном моторе легче выполнить нормы евро,так что там речь идёт не о конечных потребителях. ;)

 

 


так вот не проще ли нам поставить этут турбину только без метана ????
не совсем просто.турбина+эбу+проводка и ещё куча всякой "мелочовки" и разжать моторчег нуна..можно оставить и ту степень сжатия что есть,но больше 0.7 бара в умз дуть уже..того,шпильки расходники будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stalker86

не,не! не 150! не угадал! :D 120 кобыл заявлено.да и на турбированном моторе легче выполнить нормы евро,так что там речь идёт не о конечных потребителях. ;)

 

 

не совсем просто.турбина+эбу+проводка и ещё куча всякой "мелочовки" и разжать моторчег нуна..можно оставить и ту степень сжатия что есть,но больше 0.7 бара в умз дуть уже..того,шпильки расходники будут.

 

 

ну тогда терпим дальше ))) хотя мой к 5700 км вроде расходится по маленьку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

документально оформляется АБСОЛЮТНО одинаково.все те же самые телодвижен6ия и расценки.

да и скажем 5VZ подключается и ставится,ну чуть сложней,из за селектора,чем тот же 405.я в курсе про таких,частенько исправляю косяки после установок.есть свои премудрости при установке на газель.коробки летят на джеях,это факт.на везетах и узетах при правильном монтаже там таскают по 3-4 тонны спокойно.на родных коробках этих моторов.там мало железяки правильно смонтировать,там ещё и свои "примочки" по электронике есть.но зачастую там тупо предпочитают обойтись парой тройкой резисторов,что бы ошибки не светились.не по модулю топливного насоса,не по коробке.

Олег просвяти что за примочки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просвяти что за примочки ?
эт на узетах.там подключение,ну.своеобразное,если нет желания с блоками МРХ заморачиваться.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Вообще тема для еботека - блок-то достаточно жесткий. Альтернативные мозги, маслофорсы, легкие шатуны... Бюджет можно в полтос уместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Вообще тема для еботека - блок-то достаточно жесткий. Альтернативные мозги, маслофорсы, легкие шатуны... Бюджет можно в полтос уместить.

Я один не понял что написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...