Перейти к содержанию
           
Авторизация  
anton060

После прегрева упала компрессия во всех цилиндрах

Рекомендуемые сообщения

anton060

Всем привет. Нужна помощь всех кто сталкивался с подобным. 

Предыстория: Была приобретена новая гбц, на проверку оказалось что 7 из 8 выпускных клапанов протекают. Эти клапана были притерты и на них установлены по второй пружине (сама гбц пятибугельная но пружин было по одной), впускные же клапана почему-то трогать и проверять посчитал не нужным. После установки поехал в рейс без тени сомнений, через 150 км пошел перегрев (причина перегрева уже обнаружена и к теме не имеет отношения) начал выбирать место для остановки и в этот момент машина умерла , выжал сцепление - заглохла, скатился на обочину.После снятия клап. крышки обнаружились 3 зависших гидрика. Была надежда что дело в них, установлены новые гидрики (комплект.). Заводить - х... не тут то было. Последовал демонтаж гбц, обнаружен прогар прокладки так что вода ушла в цилиндры. Благо что встал недалеко от деревни где есть знакомый, и каким то чудом нашли прокладку в 11 вечера, приступил к монтажу. Но на всякий случай решил заверить гбц кругом - зацепил только по краям. Пришлось елозить пока не начал цеплять всю плоскость. 5 утра : гбц установлена, новые гидрики, шлифована, все собрано - заводит опять х... не получилось, крутит легко. Т.к. Компрессометра под рукой нет, замерить не мог. Были предприняты попытки перевыставить фазы и так четыре раза, результата нет. Нашли газель - на веревку и поехали. Завелась и едет нормально. НО, отпускаеш газ тут же глохнет и со стартера не заводится. Итог заводится с буксира но не заводится со стартера, и нет ХХ. Заменили дпкв, свечи , провода, никаких изменений. Кстати есть бортовик и он никаких ошибок не показывает. Опять каким то чудом находим чувака с компрессометром, меряем 1-8; 2-4; 3-4; 4- не добрались т.к. трубка у компрессометра длинная.  Куча мыслей в голове, жить в машине надоело. При замене прокладки клапана и поршневая были осмотрены и визуально не вызывали подозрений.  Было решено добираться до дому, запустили с веревки и я поехал. Доехал нормально едет хорошо но чувствуется что тяга упала, а так работает ровно. Уже дома выворачиваю свечи - все чистые как у исправного мотора. Через день к вечеру снимаю клап. крышку снимаю р. валы (т.к подозрение было опять  на гидрики) снимаю гидрики и замеряю компрессию. О чудо не произошло и компрессия 2 очка по всем цилиндрам. ПО ВСЕМ. В первый залил масла - снова проверка 2.5 очка, т.е поднялось на 0,5. Завтра снимать голову куда копать не представляю. Прошу всех кто сталкивался отписать подобные случае. В данный момент больше всего непонятно то что во всех цилиндрах одинаково. Убедительная просьба всех кто захочет отписатся перечитать внимательно симптомы и то что уже сделано. А именно:

Изначально была новая гбц в сборе с клапанами, распредвалами. пробег до перегрева 200км

Установлен комплект новых гидриков, 3-4 снова обнаружены зависшими.

Замерена компрессия  перед возвращением домой 1-8; 2-4; 3-4; 4- не добрались, после через сутки простоя везде по 2, залив масла результата не дал.

Фазы выставлены 100% правильно - проверено 4 раза.

ВМТ сопадает с меткой на шкиве коленвала

Масло мобил 10  w60

Искра есть, новые свечи , провода , дпкв , и даже патрубки. 

Масло в сапун не гонит, до перегрева работало все идеально.

Всем спасибо кто смог дочитать до конца

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Как снимешь башку опрессовать её надо. А что за новая башка с пятью бугелями? В змзэшной коробке?

Я когда покупал новую взял с тремя бугелями как очень советовали продавцы. Сравнивали мы с пятибугельной, вроде вся обработка такая же и пятна краски те же, но кто производитель не сказали. И прокладки со шпильками с ней не было.

Свою свози к спецам по бошкам, пусть её всю проверят по всем параметрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton060

Как снимешь башку опрессовать её надо. А что за новая башка с пятью бугелями? В змзэшной коробке?

Я когда покупал новую взял с тремя бугелями как очень советовали продавцы. Сравнивали мы с пятибугельной, вроде вся обработка такая же и пятна краски те же, но кто производитель не сказали. И прокладки со шпильками с ней не было.

Свою свози к спецам по бошкам, пусть её всю проверят по всем параметрам

Да в змзовской коробке, прокладки и крепежа тоже не было. Трех была дороже на 1000 но лично я считаю что пяти лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Собери снятую головку с валами и гидриками и залей или продуй, ну ты понял...Где то тут собака порылась. ГБЦ все равно снимать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton060

Собери снятую головку с валами и гидриками и залей или продуй, ну ты понял...Где то тут собака порылась. ГБЦ все равно снимать надо...

Я так предполагаю что проверять в сборе ее нет смысла т.к даже без распредвалов и гидриков компрессии все равно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Посмотри,что ты наделал двойными пружинами седлам.Да и вылет клапанов замерь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Масло мобил 10 w60

 

 


После снятия клап. крышки обнаружились 3 зависших гидрика
и чего удивительного с таким маслом?там максимум W40 допуск.

 

Я так предполагаю что проверять в сборе ее нет смысла т.к даже без распредвалов и гидриков компрессии все равно нет

а как она будет?если клапана не открываются то?она там в этом случае появится если впускные не герметичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Я так предполагаю что проверять в сборе ее нет смысла т.к даже без распредвалов и гидриков компрессии все равно нет

Без валов крутили что ли компрессию меряли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anton060

 

 


а как она будет?если клапана не открываются то?она там в этом случае появится если впускные не герметичны.
Не зря все таки форумы придумали, получается я тормоз - еще ведь как положено педаль в пол нажимал. Спасибо.

Без валов крутили что ли компрессию меряли? 

Ага, просто сосредоточился на одном и в итоге упустил простейшее


Посмотри,что ты наделал двойными пружинами седлам.Да и вылет клапанов замерь.

А что можно было наделать?, раньше и шли по две пружины с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


раньше и шли по две пружины с завода
одиночная толще,она  идёт на замену ДВУХ пружин.разница в толщине почти 0.5 мм,и они жостче.если к ним поставить ещё пружину,то на бедной смеси на газу расклёпывает сёдла,даже металлокерамику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton060

одиночная толще,она  идёт на замену ДВУХ пружин.разница в толщине почти 0.5 мм,и они жостче.если к ним поставить ещё пружину,то на бедной смеси на газу расклёпывает сёдла,даже металлокерамику.

Еще раз спасибо, была об этом мысль - посжимал рукой новую и старую не заметил разницы.

Что за 300 км могло расклепать?

Изменено пользователем anton060
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что за 300 км могло расклепать?
если там перегрев был,то температура в камерах сгорания выше рабочей была,так что..после перегревов и сама гбц бывает трещинами идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Масло мобил 10  w60

Это масло не нужно использовать в системах ГРМ, где есть гидрокомпенсаторы, Для компенсов не выше 40.

Дело в том, что оно очень вязкое, причём на любой температуре, хоть горячее масло, хоть холодное. такое масло не вытекает из гидрокомпенсатора и компенсаторы "передавливает", ну и соответственно клапан не садится в седло до конца.

Все клапана головки нужно тщательно притереть и промерь жёсткость пружин - поставь на пружину какой нибудь груз и замерь высоту. Проверь новые и старые пружины сравни какие больше просядут, Потом  диаметр проволоки промерь - то что пружины легче или жёстче ничего не расклепает - компенсатор не даст клапану "хлопать" по седлу. Хлопки бывают только у "зазорников" и то на очень горбатых валах и офигенных оборотах.

Все компенсы разбери - промой - и собери чисто

- масло поменяй или разведи пополам с 0W - 30 например (производитель масла роли практически не играет).

Рекоменд до того как будешь собирать головку вставь распредвалы и зажми сначала крайние бугеля и проверь как валы крутятся - потом добавь серединку и снова проверни вал - и так все бугеля ... если где то зажимает - надо править а если не знаешь как то пиши в личку.

самый главный компонент в хорошей работе мотора - правильно собранная голова.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Саня,там компенсаторы заклиненные,чего там и как...вскрывать смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Так это понятно - новая голова - соответственно просто купили и поставили - кто нибудь её чистил? Конечно же нет ... Она же вся в стружке - просто полная стружки - проверено не раз.

ну и компенсы с таким маслом не будут работать. Эх жаль парняга далеко - я бы ему башню сделал офигенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton060

Масло мобил 10  w60

Это масло не нужно использовать в системах ГРМ, где есть гидрокомпенсаторы, Для компенсов не выше 40.

Дело в том, что оно очень вязкое, причём на любой температуре, хоть горячее масло, хоть холодное. такое масло не вытекает из гидрокомпенсатора и компенсаторы "передавливает", ну и соответственно клапан не садится в седло до конца.

Все клапана головки нужно тщательно притереть и промерь жёсткость пружин - поставь на пружину какой нибудь груз и замерь высоту. Проверь новые и старые пружины сравни какие больше просядут, Потом  диаметр проволоки промерь - то что пружины легче или жёстче ничего не расклепает - компенсатор не даст клапану "хлопать" по седлу. Хлопки бывают только у "зазорников" и то на очень горбатых валах и офигенных оборотах.

Все компенсы разбери - промой - и собери чисто

- масло поменяй или разведи пополам с 0W - 30 например (производитель масла роли практически не играет).

Рекоменд до того как будешь собирать головку вставь распредвалы и зажми сначала крайние бугеля и проверь как валы крутятся - потом добавь серединку и снова проверни вал - и так все бугеля ... если где то зажимает - надо править а если не знаешь как то пиши в личку.

самый главный компонент в хорошей работе мотора - правильно собранная голова.

Спасибо за советы. Насчет масла тоже были подозрения, просто на старых бошках что лукойл что зик  на ХХ на горячую горела или моргала лампа - потому такое и залил. Распреды при установке всегда стараюсь проверять - чтоб как по книжке заканчивал разворот под действием клапанных пружин. И все таки насчет масла и гидриков - машина не завелась и легко крутила сразу после установки новых не прокачанных гидриков. Не могли же они (по крайней мере я так думаю) еще на стартере прокачаться и залипнуть. Или могли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


машина не завелась и легко крутила сразу после установки новых не прокачанных гидриков.
дык после установки всего хозяйства,машину сразу и не заводят,а прокачивают систему масляную.без свечей и катушек.потом уж заводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton060

Так это понятно - новая голова - соответственно просто купили и поставили - кто нибудь её чистил? Конечно же нет ... Она же вся в стружке - просто полная стружки - проверено не раз.

ну и компенсы с таким маслом не будут работать. Эх жаль парняга далеко - я бы ему башню сделал офигенную.

Это ты зря - маслянные и водянные промывал. Хоть на это ума хватило - а вот проверить плоскость у НОВОЙ гбц нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Это ты зря - маслянные и водянные промывал. Хоть на это ума хватило - а вот проверить плоскость у НОВОЙ гбц нет

Чем промывал? её вообще то продувать компрессором надо и причём с баллоном, с солярой открутив все пробки масляных каналов. Вот тогда это гарантия,

Я не в обиду же это говорю, это просто наша автопромовская беда все з/части в стружке.

А плоскость у новой гбц - ровная, там чего проверять то она новая и не гретая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton060

 

 


это просто наша автопромовская беда все з/части в стружке

Ага еще с краев стаканчиков под гидрики ее приходилось пальцами отламывать и выкидывать. Компрессора к сожалению нет в распоряжении. Считаешь масло полюбому поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

дык после установки всего хозяйства,машину сразу и не заводят,а прокачивают систему масляную.без свечей и катушек.потом уж заводят.

К стати - очень интересная тема среди мотористов - по прокачке масла в системе после сборки мотора!

Ну вот я например, прокачиваю масло в системе мотора - не вращая валы на сухую.

Ага еще с краев стаканчиков под гидрики ее приходилось пальцами отламывать и выкидывать. Компрессора к сожалению нет в распоряжении. Считаешь масло полюбому поменять?

Лучше поменять - рекомендую дизельный ZIC - 10 W - 30/40. Ну а  если масло проехало мало совсем то разбавить его просто с любым другим легкотекучим маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не вращая валы на сухую.
с пастой ликви моли собираю.для сборки моторов.как раз для предотвращения задиров.в принципе можно и просто кисточкой с маслом обойтись.причём с трансмиссионкой,там противозадирных присадок больше

http://liquimoly.ru/item/3045.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton060

с пастой ликви моли собираю.для сборки моторов.как раз для предотвращения задиров.в принципе можно и просто кисточкой с маслом обойтись.причём с трансмиссионкой,там противозадирных присадок больше

http://liquimoly.ru/item/3045.html

 

Я например когда собираю смазываю все обильно тем же маслом что и в двигателе залито или будет залито -это не тоже самое? Или пока туда -сюда оно уже стекет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton060

Кстати насчет перегрева, когда машина заглохла бортовик показывал 102 гр, механика примерно тоже, через несколько минут уже 107гр и больше не поднималась. Неужто это такой уж перегрев что и прокладку продуло и голову повело и еще непонятно что там. Я до разборки считал что это не так уж критично, причем продлилась такая температура не более 5 минут , до этого 96 держалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

с пастой ликви моли собираю.для сборки моторов.как раз для предотвращения задиров.в принципе можно и просто кисточкой с маслом обойтись.причём с трансмиссионкой,там противозадирных присадок больше

http://liquimoly.ru/item/3045.html

 

Нет Олежа - только Форум! Вот это гарантия! Что задиров не будет!

Я тут как то давно одному парню 2JZ собрал, поставил, ну поддон на дон диле сохнуть оставил. Приходит хозяин, Я говорю посиди 10 минут мне надо магазина сгонять масло купить. Приезжаю, а машина работает, я говорю давно завёл? Да минут как пять, ну тогда говорю давай масло зальём! Вот он офигел ...

Что бы его успокоить что всё нормально, пришлось поддон снять и отвернуть пару бугелей - показать вкладыши ...

Он опять офигел ... он то думал что вкладышам хана.

Ездит и горя не знает.

Кстати насчет перегрева, когда машина заглохла бортовик показывал 102 гр, механика примерно тоже, через несколько минут уже 107гр и больше не поднималась. Неужто это такой уж перегрев что и прокладку продуло и голову повело и еще непонятно что там. Я до разборки считал что это не так уж критично, причем продлилась такая температура не более 5 минут , до этого 96 держалась

Да перегрев то и пошёл из за того что лопнула стальная обечайка на прокладке, есть такие прокладки типа с герметиком у них жестянка толстая и лопается на середине сгиба. Ну  и всё прогар обеспечен, а уже потом и систему воздушит и перегрев небольшой идёт. И если резко не остудить то никаких трещин не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...