Перейти к содержанию
           
Авторизация  
anton060

После прегрева упала компрессия во всех цилиндрах

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

А какая прокладка нынче самая лучшая для 405.22 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anton060

А какая прокладка нынче самая лучшая для 405.22 ?

Я ставил один лист от Е3 на низ и сверху обычную, проблем не было.

Еще раз замерил компрессию с валами, 9-3-3-3, поставил старые разряженные гидрики - ничего не изменилось, опять добавил масла - подьем на 0,5 очка. Снял голову, пролил клапана - на впуске текут все без исключения, причем именно текут а не просто пропускают слегка. На выпуске лучше, но тоже в большинстве пропускают. 

Вопрос: почему так произошло и что делать? Можно ли просто притереть все клапана по новой или нужно задуматься и еще что проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


нужно задуматься и еще что проверить?
задуматься и проверить выступание штоков клапанов,до середины распред вала,(среза постелей)от штока должно быть не менее 35.5 мм.если меньше,то не будут клапана закрываться
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Приятель наездник нагрел ЗМЗ 409 на Патрике 2008 года выпуска (( Вытек тосол через дырявый радиатор , а водитель ехал не смотря на приборы и заглушил мотор, только когда горелой резиной завоняло и стрелка указателя температуры стала скакать от нуля до 120 ))

Поменял радиатор и не может завести двигатель , искра есть, бензонасос жужит ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...