Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

406, карбюраторный . Тюнинг впускного тракта.

Рекомендуемые сообщения

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Доброго времени суток. Имею Соболь с 406 карбюраторным двигателем.  В принципе мощность на малых и средних оборотах меня устраивает. Но когда даёшь газ в пол  и открывается вторая камера, то разгон не такой впечатляющий и становится понятно что машина могла бы больше, но явно не хватает проходного сечения впускного коллектора, он просто задыхается , даже не специалисту понятно что для такого объёма двигателя он явно слишком тонкий. Есть желание попробовать поставить другой с как минимум вдвое большим диаметром впускных каналов . Есть ли что то что можно купить готовое или переделать с чего то уже существующего ? Либо единственный путь - это сварить новый? 

Прошу не предлагать сменить движок или отговорить, прошу просто высказаться кто знает именно по существу вопроса. Спасибо за понимание. 

P.S. Понятное дело что впускные окна в головке будут расточены под новый коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Либо единственный путь - это сварить новый?
только "самовар"

 

 


Понятное дело что впускные окна в головке будут расточены под новый коллектор
плюсом доработка клапанов,и плюсом доработка по той же схеме выхлопа.ну если есть станки,можно камеры сгорания перерезать

.но опять таки вопрос,что хочется добиться?"злых" верхушек или нужна всё таки равномерная тяга по всему диапазону?ну и с валами "баловаться" придётся.возможно что бы добиться того что именно тебе хочется,придётся валики не стандартные брать.

ааааа!!!.а вот после всех плясок с гбц.там самое интересное,пляска по настройке - расточка карба,или подбор другого. :D

хотя не исключаю что просто чуть чуть добавить верхушек,и тебя уже будет устраивать и такое,просто тупо увеличив жиклёры в родном карбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Имею Соболь с 406 карбюраторным двигателем.
Я одно время хотел просто ресивер инжектора со смесителем BRC поставить, но я ездил только на газу.

Теперь уже не нужно особо, для бензина не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

только "самовар"

 

 

плюсом доработка клапанов,и плюсом доработка по той же схеме выхлопа.ну если есть станки,можно камеры сгорания перерезать

.но опять таки вопрос,что хочется добиться?"злых" верхушек или нужна всё таки равномерная тяга по всему диапазону?ну и с валами "баловаться" придётся.возможно что бы добиться того что именно тебе хочется,придётся валики не стандартные брать.

ааааа!!!.а вот после всех плясок с гбц.там самое интересное,пляска по настройке - расточка карба,или подбор другого. :D

хотя не исключаю что просто чуть чуть добавить верхушек,и тебя уже будет устраивать и такое,просто тупо увеличив жиклёры в родном карбе

 

Жиклёры пробовал больше , получался только расход топлива больше , тяга на верхах не прибавлялась. если воздуху не куда проходить, то хоть сколько бензина влей, он же просто не сгорит как надо. Кароч я так и думал  - заводского ничего нет... буду варить "самовар" !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Жиклёры пробовал больше , получался только расход топлива больше , тяга на верхах не прибавлялась. если воздуху не куда проходить, то хоть сколько бензина влей, он же просто не сгорит как надо.
после тебе надо будет растачивать карб,и ставить жиклёры "толще".не будет хватать топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

А чего кстати, обмотать выпускной коллектор медной трубкой с подачей бензина, спецресивер или спецредуктор и вывести на газовый смеситель)

Наверное утеплять придется коллектор, а то даже летом не прогреть будет...

На газовую рампу, ну это инженеры уже наверное без меня сообразили)

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

что сделал на своем собольке:шлифанул головку, каналы на сколько смог закруглил, поубирал ступеньки, проточил клапана до 7 мм, убрал перегородку во впускном коллекторе, карбюратор: отрегулировал зазоры в местах прилегания заслонок, диффузоры были с №11 заменил на 10, заменил распылительный носик (поставил от 2105) заменил жиклеры (на форуме нашел какие жиклеры нужно менять) в  последствии по совету Соболевича рассверлил воздушный жиклер первой камеры, по динамике вроде бодро, но сравнивать несчем да и не любитель погонять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

А сколько у тебя расход л/100км сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bean

Вот так дорабатывают коллектор на 4062 моторе, и пишут эффект очень чувствуется.

fc73291s-960.jpg
3713f4cs-960.jpgda93f4cs-960.jpg


 

Изменено пользователем Bean

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

А сколько у тебя расход л/100км сейчас?

 

Не уверен в точности но по расчетам где-то литров 13, хотелось бы еще немного уменьшить но чет не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

13 город или трасса? Если трасса, то это стоковый набор жиклеров, и литра три - в никуда. Но если уменьшать, будет чувствительно к недогревам, погоде и т.д.


Вот так дорабатывают коллектор на 4062 моторе, и пишут эффект очень чувствуется.

 

Да, потому что из-за этой идиотской перегородки - перепускание происходит на входе в ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Да не надо ничего пилить,ставишь синхронник к135 или к88 да полетел.На заводе-диверсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...