Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Антона омск

УМЗ-4216 Евро-3. Глохнет на ходу, падают обороты

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

мне когда бензофильтр забил форсунки бумагой, ребята на сервисе чистили и рампу, так вот там трубка как я понимаю для равномерного наполнения рампы

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 90
3 минуты назад, Ivan Rogozin сказал:

мне когда бензофильтр забил форсунки бумагой, ребята на сервисе чистили и рампу, так вот там трубка как я понимаю для равномерного наполнения рампы

Оч на это похоже. Так как иногда был норм хх , буду собирать без неë . Спасибоза скорый отклик! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
37 минут назад, Сергей 90 сказал:

Диагностика показывает - нет сигнала форсунки.

было и такое, пока рукой не пошуруешь проводку форсунок, троила и выскакивала ошибка обрыв цепи 4ой форсунки, заменил косу на новую Карген

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90
8 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

было и такое, пока рукой не пошуруешь проводку форсунок, троила и выскакивала ошибка обрыв цепи форсунок, заменил косу на новую Карген

Коса новая. Шевелил. Это трубка гуляла в рампе , перекрывая форсунки. От вибрации  об корпус аллюминиевая пыль тоже летела в сопла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 минуту назад, Сергей 90 сказал:

Коса новая. Шевелил. Это трубка гуляла в рампе , перекрывая форсунки. От вибрации  об корпус аллюминиевая пыль тоже летела в сопла. 

мечтать не вредно.

однако, отпавшая трубка не влияет на "ошибку по сигналу" и не факт что создаёт иные проблемы в топливоподаче.  Тестировал автомобиль с плавающей в рампе трубкой - всё ок. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90
3 часа назад, L2140 сказал:

мечтать не вредно.

однако, отпавшая трубка не влияет на "ошибку по сигналу" и не факт что создаёт иные проблемы в топливоподаче.  Тестировал автомобиль с плавающей в рампе трубкой - всё ок. 

Вот ведь так! Не помню формулировку , но смысл - блок не видит форсунку. По пропускам поменял третью форсунку и вторую заодно. Ошибку стëр-пока чисто. Но не факт.. Форсунки были сименс. Сопротивление у всех одинаковое. Коса до разъëма на крышке звонится нормально. Но вообще говорить про Газель "я еë починил" Стоит столько же , как "я бросил пить! ". Так понял за год владения этим агреГадом. Однако, люблю еë , заразу , хоть и кровь пьëт. 

Спасибо , коллеги, за скорые советы! Начинаю собирать. Работа не скорая - минус 12. Всë дубовое , по завершению опишу результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90

Собрал. Проверил. Холодная нормально заводится и переходит на газ. Переходишь на бензин- на хх работает , даëшь нагрузку - троит. Теперь первый циллиндр. Топливный фильтр новый. На газу всë нормально , значит свечи , провода, катушку откидываем. Тремя программками  про первую форсунку ничего не выяснил. Просто пропуск в 1 цил. Форсунка старая. Рыть  цепь от разъëма косы до блока? Непропай в блоке? Трубку сломанную из рампы вынул. И да- можно и без неë. Писал короче , но про газель получается бесконечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
26 минут назад, Сергей 90 сказал:

Собрал. Проверил. Холодная нормально заводится и переходит на газ. Переходишь на бензин- на хх работает , даëшь нагрузку - троит. Теперь первый циллиндр. Топливный фильтр новый. На газу всë нормально , значит свечи , провода, катушку откидываем. Тремя программками  про первую форсунку ничего не выяснил. Просто пропуск в 1 цил. Форсунка старая. Рыть  цепь от разъëма косы до блока? Непропай в блоке? Трубку сломанную из рампы вынул. И да- можно и без неë. Писал короче , но про газель получается бесконечно. 

1. Замер давления топлива в рампе на всех режимах

2.Проверка бензиновых форсунок на стенде.

Если аппаратуры нет, то поменяйте её местами с новой.

Далее по результатам

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 90

Спасибо за совет! Второе снятие рампы прошло веселее. Давление в рампе мерить нечем, потому замена первой форсунки на свою же, б.у. кустарно прочищенную димексидом и растворителем. Заметил , что до замены отключение первой форсунки в опендиалог проходит не заметно для мотора. После замены - ошибок на бензине нет. Поездил , проверил. Не троит. Кратенькая передышка между неисправностями радует! Спасибо всем отозвавшимся и до скорой встречи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дамик
В 21.08.2017 в 09:38, Антона омск сказал:

Здравствуйте форумчане, нужна срочная помощь!!! Газель бизнес УМЗ-4216 конец 2012 года с электронной педалью. Изначально примерно месяца 1,5 назад начали понемногу падать обороты, до 700-600 при включении нейтральной скорости. Особо этому значения не придал, ездил дальше. Потом, когда обороты стали падать до 500, а то и ниже, чуть ли не глох автомобиль и загорался периодически "чек", поехал к диагносту, тот прочистил дроссельную заслонку (не сказал бы что она была засрана, так, небольшой нагар) убрал ошибки (ОШИБКИ: датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, датчик дроссельной заслонки) и отправил меня домой, мол все теперь будет ок! :) . Спустя неделю история повторилась :angry: . Опять поехал к диагносту, убрали те же ошибки и перенастроили подачу топлива, со словами, что в связи с износом двигателя, нужно немного сделать смесь побогаче (тут может я немного не правильно выразился, но смысл думаю ясен) и тогда у машины перестанут падать обороты :rolleyes: . Понимая что этим все не закончится, я с разочарованием уехал с СТО. Спустя 1 день, моя Гозелька стала совсем глохнуть на ходу, но не всегда, как будто наплывами. Пару часиков поезжу, нормально, потом резко начинается, как включу нейтраль, заглохла в самом неподходящем месте, завожу с нажатой педалью акселератора, еду дальше, периодически моргает "чек". Так покатаюсь с часок, перестанет глючить, едет нормально. ДАЛЕЕ: опять возвращаюсь к диагносту, опять скидывает ошибки (говорит не знаю что сломано, давай будем наугад менять все датчики :D, по мере их возрастания в цене). И так мы добрались до сегодняшнего дня, у диагноста я был 3 дня назад, посоветовался с одним мужичком. тот говорит может масса отходит, открутил закрутит не помогло, другой сказал может воздух подсасывает в коллектор, уплотнил трубку, тоже не помогло. Езжу сегодня, машина глохнет постоянно и чек стал гореть практически все время, иногда только отключается. Вот такая история :mellow: . Если кто что знает, буду рад увидеть ваше мнения по этому поводу.

Тоже самое 

ошибка 0341

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолийн

А машину менял? Попробуй поменять думаю поможет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 29RUS

У меня была примерная проблема только на ховре н5 бензин только доходила до определенной температуры машина глохла и не мог завести пока не остынет градусов до 60, потом спокойно заводилась. Перелопатил интернет пока не нарвался на такую же проблему на ВАЗ 2112. Вся проблема была в датчике положения коленвала. Поставил от волги и езжу уже год и горя не знаю. В начале этого поста диагностика у тебя выявила помимо многочисленных ошибок и ДПКВ поменяй его стоит не дорого и думаю проблема твоя уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смеляский

Добрый день, извините за то чоо влазию со своими проблемами, УМЗ 4216 евро 4 педаль электронная, после холлдного запуска минут сорок езды всё хорошо, потом после отпускания газа обороты падают до 500- 600 , а иногда и глохнет, уже незнаю куда лезть, помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Смеляский замена педали газа мне помогла в похожей ситуации. Ещё перетыкание  разъёмов на дроссель, датчик температуры и сброс ЭБУ после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...