abaturov 39 Опубликовано 16 октября, 2008 Мужики, помогите, вот такая ерунда... У меня ГАЗель 33021 2005г.в, двигл 4215. 2.9, пробег 115000км. Нехороший провал в газе, где то с 1000 до 1500 оборотов... Очень не нравиться... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 16 октября, 2008 Мужики, помогите, вот такая ерунда... У меня ГАЗель 33021 2005г.в, двигл 4215. 2.9, пробег 115000км. Нехороший провал в газе, где то с 1000 до 1500 оборотов... Очень не нравиться... :(Подробнее опиши, что за провал. На газе, как топливе или на газе, как педали. И когда это, когда едешь или когда стоишь и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 16 октября, 2008 Подробнее опиши, что за провал. На газе, как топливе или на газе, как педали. И когда это, когда едешь или когда стоишь и т.п. Езжу на 80Аи. И когда едешь, и когда стоишь. Еще обороты на холостом маленькие, где то 600-700, больше ни как поднять не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 16 октября, 2008 Карбюратор пробовал настраивать, зажигание... Но ни чего не помогает... К спецам съездишь, настроят на стенде, недельку поробит и снова такая же ерунда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 16 октября, 2008 Не знаю. здесь, здесь почитай. Полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 25 октября, 2008 Не помогает блин... Уже и не знаю что делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 2 ноября, 2008 Помогите кто нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 2 ноября, 2008 (изменено) Помогите кто нибудь.У тебя карб 151Д ? Карбюратор разбери полностью,почисти ,промой все,замени прокладки и диафрагмы. И еще проверь на наличие подсоса воздуха между половинками нижней и средней,среднюю как правило прогибает по краям.Будет работать никуда не денется! Изменено 2 ноября, 2008 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 2 ноября, 2008 Карбюратор пробовал настраивать, зажигание... Но ни чего не помогает... К спецам съездишь, настроят на стенде, недельку поробит и снова такая же ерунда...А зажигание какое? Хотя после установки "на стенде" если пропадает, то 100 пудов карб... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 2 ноября, 2008 Помогите кто нибудь.Возможно насос-ускоритель и механизм открытия дроселя не в паре работают. Т.е. сначала открывается заслонка, потом с небольшим запозданием наинается впрсык бензина. Отсюда и провал. Также может быть малое количесвто топлива впрыскивает насос-ускоритель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 2 ноября, 2008 Карбюратор у меня стоит К151С, потому что с ним расход топлива меньше... А так то должен стоять К151Т... Зажигание у меня бесконтактное. Я кстати заметил что воздуха наверное много... Потому что у меня топливный болт закручен почти до упора, иначе он вообще ни хрена не работает... И еще такая фигня, едешь где то 80-90 ну спокойненько так, на пятой, вытаскиваешь подсос, следовательно воздуха становится меньше, и машина начинает резко ускоряться и двигатель ровнее работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 2 ноября, 2008 Карбюратор у меня стоит К151С, потому что с ним расход топлива меньше... А так то должен стоять К151Т... Зажигание у меня бесконтактное. Я кстати заметил что воздуха наверное много... Потому что у меня топливный болт закручен почти до упора, иначе он вообще ни хрена не работает... И еще такая фигня, едешь где то 80-90 ну спокойненько так, на пятой, вытаскиваешь подсос, следовательно воздуха становится меньше, и машина начинает резко ускоряться и двигатель ровнее работаетВиноват карб!!!! Я тебе в личку отправил сообщение,посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 2 ноября, 2008 Каким карбом можно заменить родной на двигателе 4215? Я вот хотел поставить Солекс восьмершный, приехал к спецам, и мне сказали типа не потянет этот карбюратор такую кубатуру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 2 ноября, 2008 Каким карбом можно заменить родной на двигателе 4215? Я вот хотел поставить Солекс восьмершный, приехал к спецам, и мне сказали типа не потянет этот карбюратор такую кубатуру...У меня стоит на 402-м. Обороты больше 3000 не дает, правда я с жиклерами ничево не делал.Тупо поставил то что было в гараже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 2 ноября, 2008 Каким карбом можно заменить родной на двигателе 4215? Я вот хотел поставить Солекс восьмершный, приехал к спецам, и мне сказали типа не потянет этот карбюратор такую кубатуру...Потянет, легко. Есть "Солекс" для Газели. По твоей проблеме- ищи подсос, или забиты топливные жиклёры. Как работает карб, когда открывается вторая камера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 2 ноября, 2008 У меня стоит на 402-м. Обороты больше 3000 не дает, правда я с жиклерами ничево не делал.Тупо поставил то что было в гараже...Ну да конечно!!!!! Все развивает и прет как танк и заводится еще не успеешь ключ в замок вставить(видимо с перепуга) :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 2 ноября, 2008 Есть "Солекс" для Газели.Это вообще решает все проблемы. А именно главнуюК151... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 3 ноября, 2008 Потянет, легко. Есть "Солекс" для Газели. По твоей проблеме- ищи подсос, или забиты топливные жиклёры. Как работает карб, когда открывается вторая камера? У меня двигатель на 3тыс оборотов лучше всего тянет, хотя как я знаю эти двигатели славятся очень хорошей тяговитостью на низах... А 3 тысячи для этого двигателя это я думаю уже не низы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RESIDENT__I 5 Опубликовано 27 декабря, 2008 Мужики, помогите, вот такая ерунда... У меня ГАЗель 33021 2005г.в, двигл 4215. 2.9, пробег 115000км. Нехороший провал в газе, где то с 1000 до 1500 оборотов... Очень не нравиться... :(если карбюраторная- то скорее всего трамблер вакум-коректор проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 27 декабря, 2008 Мужики, помогите, вот такая ерунда... У меня ГАЗель 33021 2005г.в, двигл 4215. 2.9, пробег 115000км. Нехороший провал в газе, где то с 1000 до 1500 оборотов... Очень не нравиться... :( Я думаю систему зажигания надо смотреть в/в провода,свечи, крышку трамблера,попроси у кого нибудь заведомо исправные. К-151 у них полный отстой регулеровки практически не поддаются, я поднимал обороты подгибанием язычка на оси доссельной заслонки или винтиком упирающимся в эту заслонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 27 декабря, 2008 abaturov, у тебя проблемы с сотавом смеси, новый карб не надо покупать сделай этот, поменяй жиклеры прокладки клапана ит.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 11 февраля, 2009 Мужики, помогите, вот такая ерунда... У меня ГАЗель 33021 2005г.в, двигл 4215. 2.9, пробег 115000км. Нехороший провал в газе, где то с 1000 до 1500 оборотов... Очень не нравиться... :( У меня такая байда была, трепала нервы 3 меся, то появляется то пропадает вчера устранил, теперь нодо поездить посмотреть как дальше будет.Если кому надо могу и поподробней, пишите в аську. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты