Дима73 23 Опубликовано 22 августа, 2017 Продал я свою газель и приобрёл вот это! Небо и земля! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 22 августа, 2017 Работы стало больше или меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 22 августа, 2017 Продал я свою газель и приобрёл вот это!IMG-20170821-WA0000.jpeg Небо и земля!Хотя бы через год напиши тут про разницу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 296 Опубликовано 22 августа, 2017 Злые вы. Порадуйтесь за парня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 22 августа, 2017 Главное, рессор столько не ставь как на газель) Ни гвоздя, ни жезла) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 22 августа, 2017 Злые вы. Порадуйтесь за парня.А чО радоваться? Катается у меня знакомый на таком пыжике, кроме комфортного салона ни каких положительных отзывов не слышал)))Через год если напишет, вот и порадуемся! если не продаст )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 22 августа, 2017 Поздравляю ! Лимона два отвалил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 22 августа, 2017 В принципе, Cummins не плохое пихло, но вот всё остальное что нарастили ... Не думаю что пыжик хуже газели с камнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 22 августа, 2017 Для лёгких грузов самое то , плюс передний привод для зимы лучше, КПП шестиступка - меньше дыр между передачами .По сути , это большой легковой универсал с передним приводом и с дизельным мотором. Спереди тот же Маркферсон и шрусы, только сзади балка на рессорах , а не на пружинах, ну и очень большой багажник вместо салона)) плюс посадка капитанская , как в кроссовере.Можно заказать аэрбеги, кондей, музыку , большой бак .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) Ранее ездил на переднеприводных и жоповозках. Несомненный плюс заднего привода - это офигительная маневренность. Угол поворота просто несравним да и морды почти нетОткатал зиму, в принципе, ничего страшного нет, даже наоборот, мне больше понравилось на заднем приводе. Занос управляем, надо подрифтовать- дрифтую, не надо, контроль быстро восстанавливается. Резина правда хорошая.А маневренность у неё феноменальная!Бизнес с 4м кузовом, пролез! Один раз вылезти пришлось глянуть, сантиметров по 5 запаса было. Мне вон туда налево к выезду. Изменено 22 августа, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 22 августа, 2017 Продал я свою газель и приобрёл вот это!IMG-20170821-WA0000.jpeg Небо и земля!ну и правильно Дим , раз так решил. всё познаётся в сравнении. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 23 августа, 2017 Комфорт наверное единственный плюс. Товарищ мой держит сервис по ремонту именно таких, говорит двс 130-150 тыс.км, рекордсмен 330тыс.км. Запчасти очень дорогие. На счет переднего привода: чуть гололед, чуть горка, чуть груза сзади, всё, стоят шлифуют образовывая пробку, я без напряга их объезжаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 196 Опубликовано 23 августа, 2017 у знакомого такой же..только в субботу забрал его с сервиса..стуканул двиг..200р отвалил..другого знакомого замучил фв элтшка. примерно такие же деньги отвалил так до конца починить не могут.с турбиной мутят мутят никак не получается у них. .решил на газель пересаживаться..но мы все пожелаем автору удачи..морально поддержим)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 23 августа, 2017 Продал я свою газель и приобрёл вот это!IMG-20170821-WA0000.jpeg Небо и земля!Под каркас проходит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 296 Опубликовано 23 августа, 2017 у знакомого такой же.Добрый малый. Поддержал парня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 23 августа, 2017 Продал я свою газель и приобрёл вот это!IMG-20170821-WA0000.jpeg Небо и земля!не пропадай только, а честно напиши про ремонты. когда они начнутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 24 августа, 2017 не пропадай только, а честно напиши про ремонты. когда они начнутся.Добро.Под каркас проходит ?Нет. 2905 кг полая масса.Для лёгких грузов самое то , плюс передний привод для зимы лучше, КПП шестиступка - меньше дыр между передачами .По сути , это большой легковой универсал с передним приводом и с дизельным мотором. Спереди тот же Маркферсон и шрусы, только сзади балка на рессорах , а не на пружинах, ну и очень большой багажник вместо салона)) плюс посадка капитанская , как в кроссовере.Можно заказать аэрбеги, кондей, музыку , большой бак ..Есть аэрбег водительский, кондей,бак,90 л.Поздравляю ! Лимона два отвалил ?Не поверишь за 700 рублей взял. 2014 год пробег 75000 км.Комфорт наверное единственный плюс. Товарищ мой держит сервис по ремонту именно таких, говорит двс 130-150 тыс.км, рекордсмен 330тыс.км. Запчасти очень дорогие. На счет переднего привода: чуть гололед, чуть горка, чуть груза сзади, всё, стоят шлифуют образовывая пробку, я без напряга их объезжаю.На фото рядом синий пыжик пробег 495000 км. Замена ГРМ два раза.Работы стало больше или меньше?Работа постоянная канцелярщина. Платят достойно. Ремонт, Т.О. пополам. Топливо по карте. Стоит GPS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) МОЛОДЕЦ !!!После газели, это "самолёт" :rolleyes:Сам более трёх лет пересел на Фиат Дукато елабугу и не разу не пожалел.Так же есть как и у всех машин минусы но плюсы всё перекрывают.к газели и сейчас отношусь с уважением. Изменено 24 августа, 2017 пользователем klop 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 24 августа, 2017 МОЛОДЕЦ !!!После газели, это "самолёт" :rolleyes:Сам более трёх лет пересел на Фиат Дукато елабугу и не разу не пожалел.Так же есть как и у всех машин минусы но плюсы всё перекрывают.к газели и сейчас отношусь с уважением.Полностью поддерживаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РОМКА177 35 Опубликовано 19 сентября, 2017 В Комус,что ли устроился? Они любят такие. :D По машине- авто не плох, слабые места теплообменник( если пробьет, будет полный раширительный масла ).генератор, трапеция стеклоочистителей. И на сколько пробег в 75ткм верный- обычно такие авто (коммерческие) в год фигачат минимум 40-50 тыс. Удачи в эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 19 сентября, 2017 У меня пробег в год 20-30 000 км . Вряд ли на таком авто по меж городу катались . Доставка по городу .до конечного покупателя . В основном такие авто используют для развоза по городу . Удобно что низко рамник (для частого запрыгивания в кузов) , в боковой двери огромный плюс (удобно ставить палет и частично выгружать ) , высота позволяет без проблем маневрировать по дворам под деревьями и заезжать в подвалы домов для разгрузки . Огромный плюс , что можно товар грузить с вечера в сравнение с тентом. О всех бедах и радостях о авто тоже жду информацию . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 19 сентября, 2017 Дима73, Наверное и расход поменьше чем у ГАЗели? А я думал Французы только духи хорошо делают,интересно как в них с антикорозийкой? Выдержит наши реагенты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 19 сентября, 2017 У меня пробег в год 20-30 000 км . Вряд ли на таком авто по меж городу катались . Доставка по городу .до конечного покупателя . В основном такие авто используют для развоза по городу . Удобно что низко рамник (для частого запрыгивания в кузов) , в боковой двери огромный плюс (удобно ставить палет и частично выгружать ) , высота позволяет без проблем маневрировать по дворам под деревьями и заезжать в подвалы домов для разгрузки . Огромный плюс , что можно товар грузить с вечера в сравнение с тентом. О всех бедах и радостях о авто тоже жду информацию .Передняя подвеска не любит перегруза. У товарища на фиате 2007г.в. по не знанию от ререгруза опора передней стойки развалилась(алюминиевая). Признак неисправности гуляет по дороге и стук в ногах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 20 сентября, 2017 Нет не в Комус. Пробег честный у своего брал. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РОМКА177 35 Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Передняя подвеска не любит перегруза. У товарища на фиате 2007г.в. по не знанию от ререгруза опора передней стойки развалилась(алюминиевая). Признак неисправности гуляет по дороге и стук в ногах.Не путай, 07г Дукато был совершенно другой. Опоры передних стоек там не от перегруза лопались. а от самих стоек, их пробивало . Еще они по моему были 2-х видов, длиннее( на макси) и короче на обычной. Опоры тоже были не то 2-х не то 3-х видов.По гарантии мы их столько поменяли( были корп клиенты Спецзвязь и Трансаэро) , что когда Соллерс разорвал с Фиатом , мы вздохнули с облегчением. Там , в старом Дукате, были проблемы еще и с рейкой, вебасто,доп. отопителем салона и еще ,даже сейчас уже и не вспомню. Еще очень нравилось,как у них краска шкурой слезала, наподобии сиреневых газелей. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем РОМКА177 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты