zizi 0 Опубликовано 23 августа, 2017 Иногда не включается вентилятор, пока не газанёшь до 1800-2300 оборотов. Замена муфты проблему не решила. Куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 23 августа, 2017 скорее всего низкое напряжение в сети Или плохая масса на движке, можно конечно лепестки подогнуть что б магниту проще цепляться было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi 0 Опубликовано 24 августа, 2017 Зарядка 13,2-13,5, Массу кинул на двигатель дополнительную, не помогло. Попробую на кабину кинуть... Причём проблема плавающая, то нормально включается, то только на оборотах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 24 августа, 2017 А если на заглушенной машине на помпу 12в подать, то сразу схватывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 24 августа, 2017 Иногда не включается вентилятор, пока не газанёшь до 1800-2300 оборотов. Замена муфты проблему не решила. Куда копать?надо менять муфту ещё раз на новую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 августа, 2017 надо менять муфту ещё раз на новую сколько раз новую на новую менять? Не подскажешь? Иногда не включается вентилятор, пока не газанёшь до 1800-2300 оборотов. Замена муфты проблему не решила. Куда копать? копай на питающий провод. Слабая там напруга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 24 августа, 2017 сколько раз новую на новую менять? Не подскажешь?у дилеров хоть каждый день!но не по гарантии! :D :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 516 Опубликовано 24 августа, 2017 сколько раз новую на новую менять? Не подскажешь?это нам автор темы сообщит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 830 Опубликовано 25 августа, 2017 у дилеров хоть каждый день!но не по гарантии! :D :PОлег, так может там по аналогии с ЗМЗ 40524 - просто увеличился зазор между электромагнитом и шайбой? Пусть человек попробует отвёрткой поджать пружинки электромуфты. Мне, в своё время помогло - так и езжу уже 3 года, правда пробеги у меня теперь детские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 25 августа, 2017 так может там по аналогии с ЗМЗ 40524 - просто увеличился зазор между электромагнитом и шайбойа так они только способом крепления отличаются.выпускают то на одном заводе.а новые надо очень придирчиво выбирать.через раз косяки с ними.что на умз что на змз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 830 Опубликовано 25 августа, 2017 а так они только способом крепления отличаются.выпускают то на одном заводе.а новые надо очень придирчиво выбирать.через раз косяки с ними.что на умз что на змз.Ну так пусть человек пружинки подожмёт - поменять-то на новую муфту за 2500-3000 р всегда успеет... Ну и напругу мультиметром на управляющий провод муфты тоже можно замерять - хоть и маловероятно, но на чудо-УМЗ, да ещё Евро-4 всё возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 25 августа, 2017 Ну так пусть человек пружинки подожмёт - поменять-то на новую муфту за 2500-3000 р всегда успеет...ну так тут про это трактаты уже.лень читать,пусть меняет. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты