Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Форсунки проблема с питанием


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 OFF   Артём39

Артём39

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 31 сообщений
  • Город:Родина Москва старое Измайлово. ПМЖ Калининград где Балтийское море.
  • Марка авто:27-05
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1998 (не шутка)

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 20:38

ЗМЗ 406, установлен впрыск с "Волги", блок "Микас", датчик "Пленка", жгут "Соболь".

Совершенно исправные форсунки, проверялись на стенде дважды.

Не запускается двигатель, если пустить в впускной тракт эфир из баллона, то запускается, троит, чадит.

Через блок диагностики, маленький такой на панели приклеен, ошибок нет.

Доступа к другой диагностике в настоящее время нет, да и вообще,в наших краях такое авто диковинка.

Периодически двигатель начинает работать ровно, потом снова троит.

Контакты чистились средством для растворения оксидных и сульфидных отложений, все под увеличительным стеклом, чисто.

Что смотреть еще? Понятно что сопротивление цепей можно проверить, а что еще?

Спасибо заранее за дельные советы.



#2 OFF   Артём39

Артём39

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 31 сообщений
  • Город:Родина Москва старое Измайлово. ПМЖ Калининград где Балтийское море.
  • Марка авто:27-05
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1998 (не шутка)

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 00:49

Отличный форум! 

Неделю назад задал вопрос.

Тут только водители, шоферов нет что ли?



#3 OFF   187

187

    Наш адрес не дом и не улица...

  • Участник Клуба
  • 3 941 сообщений
  • Город:Мос. обл., г.Коломна
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 07:53

Отличный форум! 

Неделю назад задал вопрос.

Тут только водители, шоферов нет что ли?

Не повезло?

Давление топлива?

Компрессия в цилиндрах?



#4 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 23 990 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 11:35


Давление топлива? Компрессия в цилиндрах?
можно ещё кучу всего уточнить...от сопротивления проводов,катушки,зазора в свечах.как стоят азы грм.пососы воздуха.....параметры при работе....


Через блок диагностики, маленький такой на панели приклеен, ошибок нет.
а кто знает какая там прошивка?встречал что с отключением любых датчиков нет ошибок.от слова вааааще нету. :D

и бк если выбрать другой протокол,не под соответствующий блок,то он может и не показать ошибок.хотя при этом какие то параметры может и показывать....

ну как то так. -_-



#5 OFF   Артём39

Артём39

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 31 сообщений
  • Город:Родина Москва старое Измайлово. ПМЖ Калининград где Балтийское море.
  • Марка авто:27-05
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1998 (не шутка)

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 23:49

Провода переставлялись с другой машины, зазоры в свечах нормальные, и свечи ставились другие. Компрессия не мерилась, но двигатель после ремонта (нормального) ездил, потом машина стояла около 2х лет, периодически заводилась. Что еще? давление топлива? Врезать манометр на постоянку? Могу. Сейчас поменял топливный насос, поставил от W 124, был под рукой, заведомо исправный. Подсосы воздуха, как определить? Перебрать весь впускной тракт?



#6 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 23 990 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 00:01


Сейчас поменял топливный насос, поставил от W 124, был под рукой,
а на какое давление он рассчитан?


но двигатель после ремонта (нормального) ездил, потом машина стояла около 2х лет, периодически заводилась.
и?то есть там регулярно раз в пол года менялось масло?машина прогревалась до рабочей температуры и мотор гонялся во всех режимах?


давление топлива? Врезать манометр на постоянку?
зачем?хватить замеров при включенном зажигании и наборе оборотов


Подсосы воздуха, как определить?
шприц с бензином и в идеале ещё газоанализатор


зазоры в свечах нормальные,
типа глазом видно?на карбовой и инжекторной зазор к тому же разный

#7 OFF   Артём39

Артём39

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 31 сообщений
  • Город:Родина Москва старое Измайлово. ПМЖ Калининград где Балтийское море.
  • Марка авто:27-05
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1998 (не шутка)

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 10:13

а на какое давление он рассчитан?

 

 

и?то есть там регулярно раз в пол года менялось масло?машина прогревалась до рабочей температуры и мотор гонялся во всех режимах?

 

 

зачем?хватить замеров при включенном зажигании и наборе оборотов

 

 

шприц с бензином и в идеале ещё газоанализатор

 

 

типа глазом видно?на карбовой и инжекторной зазор к тому же разный

 

Вы очень сложно поясняете.

1. Какое давление должно быть? 3.0? У Мерседеса 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).

2. Масло не менялось, машина прогревалась до включения вентилятора.

3. Замерить = купить манометр и фитинги. Померить и положить на полку = оставить под капотом.

4. Не понятна процедура. Почитаю...

5. По моему 0.8. Проверял щупом, поправлял.


Сообщение отредактировал Артём39: 14 Сентябрь 2017 - 10:15


#8 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 23 990 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 10:24


Померить и положить на полку
да,замеры ПЕРЕД рампой.


Какое давление должно быть? 3.0? У Мерседеса 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
3 очка,регулятор стоит на РАМПЕ,в конце.если замерять в тупик,без регулятора,насос спокойно туда должен выдавливать 6 очков и больше.


Масло не менялось,
масло меняется раз в полгода или раз в 10 т.км.в зависимости от того что наступит раньше.открытая канистра с моторным маслом имеет срок хранения не более полугода.


По моему 0.8.
0.85 на инжекторных моторах семейства 406.до 1.1 допустимо.

#9 OFF   Артём39

Артём39

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 31 сообщений
  • Город:Родина Москва старое Измайлово. ПМЖ Калининград где Балтийское море.
  • Марка авто:27-05
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1998 (не шутка)

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 13:59

буду проверять давление топлива.

Масло, конечно все так, но пока с этой проблемой не разберусь..



#10 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 054 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 14:15

Я-бы начал с железа.Нужно убедится что там всё по нормальному стоит.Олег там спрашивал про фазы,но что-то ответа нету.



#11 OFF   Артём39

Артём39

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 31 сообщений
  • Город:Родина Москва старое Измайлово. ПМЖ Калининград где Балтийское море.
  • Марка авто:27-05
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1998 (не шутка)

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 20:52

А при чем тут фазы? Двигатель если удается запустить работает. То очень хорошо, то очень не хорошо.



#12 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 054 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 21:05

Начни с компрессии. Клапанку вскрыть две минуты делов.Убедишься и в отсутствии зависания клапанов,и в правильности установки фаз.Если там всё "вери вэл "значит из списка возможных проблем, этот пункт можно исключить,и копать по топливу,электрике.



#13 OFF   Артём39

Артём39

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 31 сообщений
  • Город:Родина Москва старое Измайлово. ПМЖ Калининград где Балтийское море.
  • Марка авто:27-05
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1998 (не шутка)

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 01:08

20170916_124830.jpg
Сегодня было время. Чуть чуть потокарил, и получилось ЭТО. Тормозной тройник с заднего моста (иномарочный какой то м10-1) Манометр мах 4 бар, и удлинитель 120мм, в рампу.
Давление от насоса на не запущенном двигателе 3,2 бар, на холостом ходу 2.8 бар
20170916_124816.jpg
Двигатель работает не ровно.
Несколько раз подряд выкидывал ошибки 91, 94. Эти ошибки по разному именуются в перечнях. То "Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра", то "Замыкание на массу в цепи зажигания 1-го цилиндра"

Если замыкание есть то оно есть, а если его нет, то... Как вот тут быть? В действительности если бы было замыкание, то был бы фейерверк.



#14 OFF   rusgg

rusgg

    МАСТЕР СЛОМАйСТЕР

  • Участник Клуба
  • 10 841 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 08:31

Проверить в работе дмрв, дпзд
Замыкание катушек и форсунок чаще всего не страшные утечки тока
Датчик температуры проверить тоже нужно в работе
Эти три датчика могут работать не правильно, но эбу этого не поймет.

#15 OFF   Артём39

Артём39

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 31 сообщений
  • Город:Родина Москва старое Измайлово. ПМЖ Калининград где Балтийское море.
  • Марка авто:27-05
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1998 (не шутка)

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 22:00

Катушки я просто поменяю местами для начала. Если что, поставлю со второй (карбюраторной) машины.

Датчик температуры включает вентилятор прямо "в градус" по мультитрониксу смотрю.

Как проверить дмрв, дпзд? Без компьютера?



#16 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 054 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 22:20

Катушки я просто поменяю местами для начала. Если что, поставлю со второй (карбюраторной) машины.

Датчик температуры включает вентилятор прямо "в градус" по мультитрониксу смотрю.

Как проверить дмрв, дпзд? Без компьютера?

Мультитроникс показывает и расход воздуха,и процент открытия ДЗ.



#17 OFF   Артём39

Артём39

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 31 сообщений
  • Город:Родина Москва старое Измайлово. ПМЖ Калининград где Балтийское море.
  • Марка авто:27-05
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1998 (не шутка)

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 01:12

Не знаю показывает ли мой. Похоже что нет.

di8m_0_big.jpg



#18 OFF   Артём39

Артём39

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 31 сообщений
  • Город:Родина Москва старое Измайлово. ПМЖ Калининград где Балтийское море.
  • Марка авто:27-05
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1998 (не шутка)

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 22:56

Поменял катушки. Поставил с другой машины.

Была ошибка 1-4, стала 2-3. Поставил катушку 2-3 ту, которая была до этого , стала ошибка 1-4.

Из чего делаю вывод, что все мои 4 катушки на двух машинах не годные.

И лечится это видимо заменой обоих машин.

А если серьезно, то понимаю что это все враки.

Но двигатель по прежнему трясет.



#19 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 054 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 23:23

Тогда получается, что не рабочие свечи должны быть и холодные, и мокрые.

А к диагностам ты почему не хочешь обратиться?



#20 OFF   Артём39

Артём39

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 31 сообщений
  • Город:Родина Москва старое Измайлово. ПМЖ Калининград где Балтийское море.
  • Марка авто:27-05
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1998 (не шутка)

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 23:39

А его нет просто. Есть в городе может два. один вообще работает у дилера а дилер  (не хороший человек), другой далековато, машина красится, с места на место ездить нужно, а ехать на разобранной без стекол как то не АЙС.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных