Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артём39

Форсунки проблема с питанием

Рекомендуемые сообщения

Артём39

ЗМЗ 406, установлен впрыск с "Волги", блок "Микас", датчик "Пленка", жгут "Соболь".

Совершенно исправные форсунки, проверялись на стенде дважды.

Не запускается двигатель, если пустить в впускной тракт эфир из баллона, то запускается, троит, чадит.

Через блок диагностики, маленький такой на панели приклеен, ошибок нет.

Доступа к другой диагностике в настоящее время нет, да и вообще,в наших краях такое авто диковинка.

Периодически двигатель начинает работать ровно, потом снова троит.

Контакты чистились средством для растворения оксидных и сульфидных отложений, все под увеличительным стеклом, чисто.

Что смотреть еще? Понятно что сопротивление цепей можно проверить, а что еще?

Спасибо заранее за дельные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём39

Отличный форум! 

Неделю назад задал вопрос.

Тут только водители, шоферов нет что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Отличный форум! 

Неделю назад задал вопрос.

Тут только водители, шоферов нет что ли?

Не повезло?

Давление топлива?

Компрессия в цилиндрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Давление топлива? Компрессия в цилиндрах?
можно ещё кучу всего уточнить...от сопротивления проводов,катушки,зазора в свечах.как стоят азы грм.пососы воздуха..параметры при работе.

 

 


Через блок диагностики, маленький такой на панели приклеен, ошибок нет.
а кто знает какая там прошивка?встречал что с отключением любых датчиков нет ошибок.от слова вааааще нету. :D

и бк если выбрать другой протокол,не под соответствующий блок,то он может и не показать ошибок.хотя при этом какие то параметры может и показывать.

ну как то так. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём39

Провода переставлялись с другой машины, зазоры в свечах нормальные, и свечи ставились другие. Компрессия не мерилась, но двигатель после ремонта (нормального) ездил, потом машина стояла около 2х лет, периодически заводилась. Что еще? давление топлива? Врезать манометр на постоянку? Могу. Сейчас поменял топливный насос, поставил от W 124, был под рукой, заведомо исправный. Подсосы воздуха, как определить? Перебрать весь впускной тракт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сейчас поменял топливный насос, поставил от W 124, был под рукой,
а на какое давление он рассчитан?

 

 


но двигатель после ремонта (нормального) ездил, потом машина стояла около 2х лет, периодически заводилась.
и?то есть там регулярно раз в пол года менялось масло?машина прогревалась до рабочей температуры и мотор гонялся во всех режимах?

 

 


давление топлива? Врезать манометр на постоянку?
зачем?хватить замеров при включенном зажигании и наборе оборотов

 

 


Подсосы воздуха, как определить?
шприц с бензином и в идеале ещё газоанализатор

 

 


зазоры в свечах нормальные,
типа глазом видно?на карбовой и инжекторной зазор к тому же разный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём39

а на какое давление он рассчитан?

 

 

и?то есть там регулярно раз в пол года менялось масло?машина прогревалась до рабочей температуры и мотор гонялся во всех режимах?

 

 

зачем?хватить замеров при включенном зажигании и наборе оборотов

 

 

шприц с бензином и в идеале ещё газоанализатор

 

 

типа глазом видно?на карбовой и инжекторной зазор к тому же разный

 

Вы очень сложно поясняете.

1. Какое давление должно быть? 3.0? У Мерседеса 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).

2. Масло не менялось, машина прогревалась до включения вентилятора.

3. Замерить = купить манометр и фитинги. Померить и положить на полку = оставить под капотом.

4. Не понятна процедура. Почитаю...

5. По моему 0.8. Проверял щупом, поправлял.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Померить и положить на полку
да,замеры ПЕРЕД рампой.

 

 


Какое давление должно быть? 3.0? У Мерседеса 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
3 очка,регулятор стоит на РАМПЕ,в конце.если замерять в тупик,без регулятора,насос спокойно туда должен выдавливать 6 очков и больше.

 

 


Масло не менялось,
масло меняется раз в полгода или раз в 10 т.км.в зависимости от того что наступит раньше.открытая канистра с моторным маслом имеет срок хранения не более полугода.

 

 


По моему 0.8.
0.85 на инжекторных моторах семейства 406.до 1.1 допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём39

буду проверять давление топлива.

Масло, конечно все так, но пока с этой проблемой не разберусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я-бы начал с железа.Нужно убедится что там всё по нормальному стоит.Олег там спрашивал про фазы,но что-то ответа нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём39

А при чем тут фазы? Двигатель если удается запустить работает. То очень хорошо, то очень не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Начни с компрессии. Клапанку вскрыть две минуты делов.Убедишься и в отсутствии зависания клапанов,и в правильности установки фаз.Если там всё "вери вэл "значит из списка возможных проблем, этот пункт можно исключить,и копать по топливу,электрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём39

post-48917-0-22117600-1505598828_thumb.jpg
Сегодня было время. Чуть чуть потокарил, и получилось ЭТО. Тормозной тройник с заднего моста (иномарочный какой то м10-1) Манометр мах 4 бар, и удлинитель 120мм, в рампу.
Давление от насоса на не запущенном двигателе 3,2 бар, на холостом ходу 2.8 бар
post-48917-0-31867100-1505599207_thumb.jpg
Двигатель работает не ровно.
Несколько раз подряд выкидывал ошибки 91, 94. Эти ошибки по разному именуются в перечнях. То "Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра", то "Замыкание на массу в цепи зажигания 1-го цилиндра"

Если замыкание есть то оно есть, а если его нет, то... Как вот тут быть? В действительности если бы было замыкание, то был бы фейерверк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Проверить в работе дмрв, дпзд

Замыкание катушек и форсунок чаще всего не страшные утечки тока

Датчик температуры проверить тоже нужно в работе

Эти три датчика могут работать не правильно, но эбу этого не поймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём39

Катушки я просто поменяю местами для начала. Если что, поставлю со второй (карбюраторной) машины.

Датчик температуры включает вентилятор прямо "в градус" по мультитрониксу смотрю.

Как проверить дмрв, дпзд? Без компьютера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Катушки я просто поменяю местами для начала. Если что, поставлю со второй (карбюраторной) машины.

Датчик температуры включает вентилятор прямо "в градус" по мультитрониксу смотрю.

Как проверить дмрв, дпзд? Без компьютера?

Мультитроникс показывает и расход воздуха,и процент открытия ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём39

Не знаю показывает ли мой. Похоже что нет.

di8m_0_big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём39

Поменял катушки. Поставил с другой машины.

Была ошибка 1-4, стала 2-3. Поставил катушку 2-3 ту, которая была до этого , стала ошибка 1-4.

Из чего делаю вывод, что все мои 4 катушки на двух машинах не годные.

И лечится это видимо заменой обоих машин.

А если серьезно, то понимаю что это все враки.

Но двигатель по прежнему трясет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Тогда получается, что не рабочие свечи должны быть и холодные, и мокрые.

А к диагностам ты почему не хочешь обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём39

А его нет просто. Есть в городе может два. один вообще работает у дилера а дилер  (не хороший человек), другой далековато, машина красится, с места на место ездить нужно, а ехать на разобранной без стекол как то не АЙС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну тогда давай будем твою мученицу терзать. :D

Работу форсунок.даже на троящем моторе можно послушать стетоскопом.Правда только на предмет подачи импульса.Увидеть как они там распыляют, можно только вытащив рампу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Поменял катушки. Поставил с другой машины.

Была ошибка 1-4, стала 2-3. Поставил катушку 2-3 ту, которая была до этого , стала ошибка 1-4.

Из чего делаю вывод, что все мои 4 катушки на двух машинах не годные.

 

Я вот тут покубатурил на предмет, а как в гаражных условиях проверить катушки, свечи,провода имея под рукой только мультиметр. Додумался до того что, нужно использовать оборудование которое есть под рукой.А собственно БК.

У меня уже вобщем-то древний.Мультитроникс SL-50,но в нём есть такая сервисная функция как "прогрев свечей".

Пошевелил свой хлам в сарайке, и изготовил вот такую приблуду.10007674m.jpg 9970810m.jpg

Вобщем-то форма может быть любой,хоть просто пластина с резьбами под свечи.Мне попалась под руку какая-то сборочная коробка.Главное хорошенько замассировать.В моём случае огрызок массовой косы.

Всё собрали в кучу,Зажигание ВКЛ,На БК КНОПКУ "СЕРВИС"-"Дисплей ТО-2"- "Прогрев свечей зажигания" И бежим смотрим что там происходит.Прогрев идёт по 15 секунд на катушку.Если какая свеча под сомнением.играем в "напёрстки" и перекидываем провода.Если картина на свече повторяется значит колпак,провод,и катушка не при делах.Ну а если искра стала плоховата на другой свече,значит копаем ,колпак,провод.катушка.И так можно перестановками заниматься пока не надоест.В сумерках отлично всё видно.Понятно что на свечу нужно подать давление.Только кто-ж для себя в гараж будет прибор для проверки свечей покупать.Так что вот.Имеем то что имеем.Кстати,одну свечу на замену.после экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём39

Покупать прибор вряд ли! А вот сделать. это мысль! Пескоструйная камера большая у меня и так есть, а вот ящик с окошком , штуцером для воздуха, это просто. Где то валялся взрывобезопасный манометр. Нужно генератор что бы запитывать катушки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...