Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cocorda

Выбор соболя.

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

Ну с ярмарками за 1200 соглашаются. Вечером загрузиться, утром прибыть на место, дождаться продавца, а потом отвезти возвраты назад. И еще подмену активно ищут если сломались, чтобы место не потерять. Сам подменял пару корешей, слезно просили так, а мне не особо интересно было. Ну ладно, за 3000 точно согласятся, ты просто не искал или не там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

muse

Раз вас ода устраивала...не заморачивайтесь...купите себе газель фермер...поставьте в мост блокировку и возите товар. Я пять лет отьездил с блокировкой на обычном соболе..реально помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvn73

Зимой ко мне снег не чистят, застревал иногда и на ниве и на ренджере, весной по двери колии были, в том году отсыпал боем, но выезд на асфальт крутой, а главное зимой снег. Только 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Ну пробег вроде терпимый..решайте сами.от себя.. За 4 года ремонт коробки три раза. В последний развалилась почти вся. Сцепление- два раза. Ремонт крестовин каждые пол года. Подшибник передний один...крестовины с пер.моста одна. Ремонт моста переднего замена сателлитов. Специфические запчасти либо недешего и гавно...либо очень дорого. И далеко не везде есть. За 4 года я вложил в машину при пробеге при покупке 38000 тысяч двести. Если вы думаете..что вам повезёт..то это заблуждение.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Мордовия. Машину надо в пятницу в деревне загрузить и утром на ярмарку к пяти часам приехать, 30км до города. И там до 11 торговать с неё. Это с города кто то должен ко мне приехать в пятницу, ночевать в машине и утром ехать на ярмарку. Кто на такое за 2000 согласиться? Деньги зарабатываю не на перевозках, а на продаже своих овощей. Три раза в неделю в город выезжаем с апреля до ноября, зимой 1-2 раза. Неужели так плохо с отечественными машинами в плане ломучести? Года три у меня была ИЖ-Ода старенькая, не больно то и ломалась, Нива новая пару лет, тоже без проблем. Пять лет на Ренджере езжу, только ТО, крестовины пару раз, сайлентблоки.

соболь  4х4  это  конструктор  для  взрослых,  цены   на  запчасти  космические.  если  бензинка   расход  конский.  от  20-25.  сам  пользую  такой  11лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ну пробег вроде терпимый..решайте сами.от себя.. За 4 года ремонт коробки три раза. В последний развалилась почти вся. Сцепление- два раза. Ремонт крестовин каждые пол года. Подшибник передний один...крестовины с пер.моста одна. Ремонт моста переднего замена сателлитов. Специфические запчасти либо недешего и гавно...либо очень дорого. И далеко не везде есть. За 4 года я вложил в машину при пробеге при покупке 38000 тысяч двести. Если вы думаете..что вам повезёт..то это заблуждение.

 

Это твой соболь еще 1,5 т овощей не видел)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvn73

Да уж... А Газели тоже самое наверно, двигатель один и тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да уж... А Газели тоже самое наверно, двигатель один и тот же.

передний  мост  лучше  сделан.  но  из-за  спарки  задних  колес  хуже  идет  по  бездорожью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kvn73

За 930 можно купить бортовую Газель-Бизнес 4х4. Грузить-разгружать только неудобно, на ярмарке то ладно - с кузова подавай и всё, а на рынок я туда-сюда с ящиками и пакетами целый день бегаю. Но зато грузоподъемность с запасом. Сотку только еще найти. По надежности она лучше Соболя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

По грузоподъемности, кстати, вопрос. Газель держит вес в основном из-за спарки. А у внедорожной резины индекс нагрузки вряд ли грузовой. Точнее вряд ли двойную нагрузку держат.

В теме продам есть соболь 4х4 16 года, если еще не продали. Вроде ценник более-менее. 

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

газель 4х4 5лет каждый день по две тонны груза-без ремонта.далее 4года, из серьёзного,наружные вилки два раза,крестовины один раз(из за невозможности выпрессовать),подшипник внутренний ступичный- 1.вилки полетели при поездках по направлениям,болотам,камням,песку.а так расходники и повышенное внимание к переднему мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Забыл добавить про ремонт рк...ну моторы это отдельная тема...ни к одному мотору из тех что у меня были особых претензий нет...кроме качества запчастей.

Машина не то что груза не видела...она и грязи не встречала..чисто городская эксплуатация.

Если уж очень велика потребность именно в этой машине...купите лучше на форуме у тех...кто все косяки устранил...все что моно переделал и на этом его любовь к авто закончилась. На мой взгляд это лучший вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Забыл добавить про ремонт рк...ну моторы это отдельная тема...ни к одному мотору из тех что у меня были особых претензий нет...кроме качества запчастей.

Машина не то что груза не видела...она и грязи не встречала..чисто городская эксплуатация.

Если уж очень велика потребность именно в этой машине...купите лучше на форуме у тех...кто все косяки устранил...все что моно переделал и на этом его любовь к авто закончилась. На мой взгляд это лучший вариант

переделывают  не  для  продажы.  найти  такой  практически  не  возможно.  в  свое  время  свой  не  смог  продать,  переделал.  покупателей  море  и  цену  дают  очень  хорошею.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

По грузоподъемности, кстати, вопрос. Газель держит вес в основном из-за спарки. А у внедорожной резины индекс нагрузки вряд ли грузовой. Точнее вряд ли двойную нагрузку держат.

В теме продам есть соболь 4х4 16 года, если еще не продали. Вроде ценник более-менее. 

и  внедорожная  резина  есть,  с  большим  индексом  нагрузки.  с  этим  проблем  нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvn73

Забыл добавить про ремонт рк...ну моторы это отдельная тема...ни к одному мотору из тех что у меня были особых претензий нет...кроме качества запчастей.

Машина не то что груза не видела...она и грязи не встречала..чисто городская эксплуатация.

Если уж очень велика потребность именно в этой машине...купите лучше на форуме у тех...кто все косяки устранил...все что моно переделал и на этом его любовь к авто закончилась. На мой взгляд это лучший вариант

тот Соболь 16г/в за 600000.

за эту же цену есть Газель интересная 14 год ЦМФ дизель пробег 19000 (ссылки не могу вставить)

и Соболь за 450, 15 год тоже ЦМФ пробег 19000 (ссылки не могу вставить)

хз конечно, может и скручены пробеги, но на вид как новые.

только мне если не продавать Ренджер денег будет 450, а если получиться продать, хватит на новый Соболь (805) или бортовую Газель (930)

Ренджер жалко конечно, но с нём не будет роста бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

я лично не знаю что вам посоветовать.с арахаичным мотором на который навесили инжектор я бы точно не брал. остается дизель...почитайте ветку о Камменсе...посмотрите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

я лично не знаю что вам посоветовать.с арахаичным мотором на который навесили инжектор я бы точно не брал. остается дизель...почитайте ветку о Камменсе...посмотрите. 

Крутой мен,а цену дизеля по последним меркам знаешь?Более 200 тысяч.За эти деньги можно ещё легковушку в прицеп купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

не совсем понял про мэна.я написал про те ссылки что автор нарисовал. 

я бы лично купил б.у авто...либо Штайер...либо 405 - 406 мотор.на мой взгляд даже если взять новый..то к 40 000 все один типичные болячки вылезут...а на б.у возможно что то уже устранят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

а на б.у возможно что то уже устранят

дану, на продажу и устранят? На авторынке даже специальные магазинчики есть которые торгуют запчастями "на продажу" ;) сейчас не 80е годы большинство водятлов - типичные наездники откатал и выкинул продал

новьё лучше - самому свежему мотору 405.24 уже больше 10 лет, это рухлядь. Про штаер даже думать страшно...

Хотя 405.24 очень уважаю и сам использую, но физику не обмануть.

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

ну на счет рухляди я поспорю.да к Штайеру претензий у меня нет.  

на форде моем стоит мотор которому почти 50 лет...так 4216 или как он там ему и в пупок не дышал. 

так что для меня вариантов нет - либо Штайер...либо тока не вот эта фигня с навеской от Уаза(?). смотреть машину и брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


да к Штайеру претензий у меня нет.   на форде моем стоит мотор которому почти 50 лет..

но ведь ты и не продаёшь их, правильно? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvn73

потратил сто рублей и заказал отчет по дизельной газельке 14 года за 600 из Нижнего, в июне её сдали в Луидор, они её продавали за 430 (купили у владельца значит ещё дешевле, другой перепродавец выкупил и теперь продает за 600

вот соболь видно реально продает владелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

я так думаю что торопиться не стоит. вот вылезла реальная цена авто - 450...тут на форуме продали такую же примерно газель меньше 400...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

дану, на продажу и устранят? На авторынке даже специальные магазинчики есть которые торгуют запчастями "на продажу" ;) сейчас не 80е годы большинство водятлов - типичные наездники откатал и выкинул продал

новьё лучше - самому свежему мотору 405.24 уже больше 10 лет, это рухлядь. Про штаер даже думать страшно...

Хотя 405.24 очень уважаю и сам использую, но физику не обмануть.

у  каждого  свое  мнение.  поставил  4092-10.  по  паспорту  160 сил. тяга  не  хуже  дизеля.  запчасти  в  любой  деревне.  уж  лучше  я  на  этой  рухляди  буду  ездить.  чем  на  ино-моторе,  по  цене  метало-лома.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

авил 4092-10

новый или с машины ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...