Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BOBAH

Какой стороной ставится диск сцепления ?

Рекомендуемые сообщения

BOBAH

 Коллеги подскажите !!! Какой стороной на крысе ставится Ведомый диск сцепления ? То есть выпуклой стороной к маховику или к корзине ( КПП) ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Там написано должно быть wheelside или что-то подобное. Этой стороной к маховику.

Изменено пользователем MAGNUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Там написано должно быть wheelside или что-то подобное. Этой стороной к маховику.

На диске написано - GEARBOX - SIDE !  Так вот - GEARBOX - это коробка передач с английского.  SIDE - это сторона.

Надпись обозначает - сторона коробки передач.

То есть выпуклая часть идёт к корзине сцепления и к КПП соответственно, а ни в коем случае не к маховику.

Только вот вопрос - зачем вы Крысоводы, покупаете эти говно диски и ставите их на свои моторы?

Совет - ставьте обычный диск фирмы крафт от 406 го мотора, с демпферными пружинами.

Отвечаю авторитетно - работать будет лучше и мягче и без рывков и плавненько так, ну вобщем  вообще лялька! Диск будет служить дольше у него площадь больше. Всем ставлю вопросов не было ни разу.

А этот крайслеровский чудо демпферный маховик - как надо не работает - потому и рывки и дёрганье.

Вот так парни.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РОМКА177

По моему все ведомые диски ставятся выпуклой стороной к кпп, в противном случае он будет контактировать с маховиком демпфером,а не фрикционной накладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 

А этот крайслеровский чудо демпферный маховик - как надо не работает - потому и рывки и дёрганье.

На рабочем маховике, не чего этого нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

сколько живу но выпуклой стороной в корзинку, т.е. к КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

На рабочем маховике, не чего этого нет 

На каком ещё - РАБОЧЕМ МАХОВИКЕ? Ты чего несёшь?

У тебя есть не рабочий маховик? Или у тебя их два?

 

Маховик  - на крайслере (его ещё называют  двух массовым) ставится на  = (газель - волга сайбер - сёбринг - додж стратус и другие) он один, и имеет встроенный демпфер крутильных колебаний. Там внутри этого "чудо маховика", есть куча пружин, а конкретнее = 10 штук. На родном "крысином" диске феродо демпфера соответственно нет. Пружины в маховике ломаются и из за этого начинается дергатня и рывки при трогании и переключении передач.

так что прежде чем кого то поучать = изучи теорию - потом по практикуй чутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Берси, имеется ввиду, что маховик рабочий, не убитый.

И на рабочем маховике ( не убитом) ни каких дёрганий нет. Все плавно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

На диске написано - GEARBOX - SIDE !  Так вот - GEARBOX - это коробка передач с английского.  SIDE - это сторона.

Надпись обозначает - сторона коробки передач.

То есть выпуклая часть идёт к корзине сцепления и к КПП соответственно, а ни в коем случае не к маховику.

Только вот вопрос - зачем вы Крысоводы, покупаете эти говно диски и ставите их на свои моторы?

Совет - ставьте обычный диск фирмы крафт от 406 го мотора, с демпферными пружинами.

Отвечаю авторитетно - работать будет лучше и мягче и без рывков и плавненько так, ну вобщем  вообще лялька! Диск будет служить дольше у него площадь больше. Всем ставлю вопросов не было ни разу.

А этот крайслеровский чудо демпферный маховик - как надо не работает - потому и рывки и дёрганье.

Вот так парни.

8139447_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ездил я на крафтовском сцеплении с пружинами (предыдущий хозяин ставил, видимо экономил), по ощущениям странно очень. Я думал на крестовины, на люфт редуктора зм, даже на кпп. Потом понял, что это сцепление. Может, ничего страшного в такой езде нет, но жуть как непривычно.


А надпись Gearbox не встречал, только flywheel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

А надпись Gearbox не встречал, только flywheel.

clutch_disc1.jpgGearbox  сторона к КПП,Flywheel  сторона к маховику.20140601134952.jpg?itok=4JurHdar

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH

На диске написано - GEARBOX - SIDE !  Так вот - GEARBOX - это коробка передач с английского.  SIDE - это сторона.

Надпись обозначает - сторона коробки передач.

То есть выпуклая часть идёт к корзине сцепления и к КПП соответственно, а ни в коем случае не к маховику.

Только вот вопрос - зачем вы Крысоводы, покупаете эти говно диски и ставите их на свои моторы?

Совет - ставьте обычный диск фирмы крафт от 406 го мотора, с демпферными пружинами.

Отвечаю авторитетно - работать будет лучше и мягче и без рывков и плавненько так, ну вобщем  вообще лялька! Диск будет служить дольше у него площадь больше. Всем ставлю вопросов не было ни разу.

А этот крайслеровский чудо демпферный маховик - как надо не работает - потому и рывки и дёрганье.

Вот так парни.

За подсказку спасибо будем разбирать . Только с больнички вышел ... На оригинальном сцеплении Liberty ( эти говно диски) моя Маруся отбегала без малого 210 тыр . ))  у товарища уже 250 еще не подает признаков . по поводу диск от шестого - да но  не Крафт , а только Сакс !  Такой вариант на волге знакомого ездит уже давно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...