РОМКА177 35 Опубликовано 12 сентября, 2017 Доброго времени суток. Зашел сегодня в магазин, попалась интересная конфорка( раньше такой не видел нигде). Вопрос- кто -нибудь использует такую, отзывы и кто производитель( НЗГА-??) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 12 сентября, 2017 Доброго времени суток. Зашел сегодня в магазин, попалась интересная конфорка( раньше такой не видел нигде). Вопрос- кто -нибудь использует такую, отзывы и кто производитель( НЗГА-??)вроде как в кастрюлю ставится,на 402 у меня похожая была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РОМКА177 35 Опубликовано 12 сентября, 2017 Да, в кастрюлю. Похожих видел несколько вариантов( дюралевых), а эта штамповка железная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РОМКА177 35 Опубликовано 13 сентября, 2017 Что, нет ни кого такой штуковины? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РОМКА177 35 Опубликовано 14 сентября, 2017 Значит надо брать, установить ,испытать и забабахать мини отчет. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 243 Опубликовано 14 сентября, 2017 С ним у меня на 402м расход был маленький всего 14л,хотя может и не в нем было дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РОМКА177 35 Опубликовано 18 сентября, 2017 И так мини отчет. Данная приблуда была куплена, на форуме была найдена Волговская кастрюля и в выходные была проведена попытка поженить карб К151,кастрюлю и проставку( о,втроем, как шведская семья,практически :D ). Долго расписывать не буду, затея просто провалилась. :( Проблемы основные 2 - 1- Смеситель очень высокий, при установке верхняя крышка кастрюли еле закрывается, герметичность отвратительная. :angry:2- Штуцер подвода газа очень короткий, и неудачно расположен, а именно шланг задевает рычаг ускорительного насоса и соответственно век его будет недолог. Разворот на 120гр ничего не дает, мешает штуцер подвода бензина.Итог- не все золото,что блестит. Внешний вид,единственное,что радует. Во всем остальном- беда. Такое чувство, что его делали по картинкам карба и КВФ, все +- километр. Покупать это дерьмо я крайне не советую :( Перекраивать его глобально не вижу смысла, наверное склонюсь к внедрению штуцеров,вместо технологических заглушек.Да ,забыл- попытка запуска и работы на ХХ была проведена, богатит он капитально и это без ФЭ в кастрюле. Думаю ,что при его установке эффект был бы еще ужасней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты