Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nlm

Какой провод нужен для диагностики с компа?

Рекомендуемые сообщения

Евгений САХА
Где-то здесь говорили, что без прошивки тупит машинка. Вот для этого типа и надо. А поставь перемычки и через тумблер выведи! ;) Щёлкнул-замкнул, прогрел, щёлк обратно и поехал нормуль... :rolleyes:

Не знаю на все 100%, но у меня прошита и все-равно тупит. Другое дело что работает стабильно. До этого могла обороты набрать внезапно сама по себе при прогреве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARAZMC
Не знаю на все 100%, но у меня прошита и все-равно тупит. Другое дело что работает стабильно. До этого могла обороты набрать внезапно сама по себе при прогреве

 

 

 

У моей тоже глюк проявляется: обороты не с того не с сего поднимаются (холостые) до 1200. Лечится - перезапуск двигла или прогазовка оного оборотов так до 4000 (но это не всегда помогает) в чем может быть проблема? Перемычки стоят, перепрошит. Глюк бывает редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
У моей тоже глюк проявляется: обороты не с того не с сего поднимаются (холостые) до 1200. Лечится - перезапуск двигла или прогазовка оного оборотов так до 4000 (но это не всегда помогает) в чем может быть проблема? Перемычки стоят, перепрошит. Глюк бывает редко.

Это и до перепрошивки бывало. Редко. У меня два раза за три года было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Это и до перепрошивки бывало. Редко. У меня два раза за три года было.

 

ну и что тогда дала эта перепрошивка?? один глюк до перепрошивки, а после другой глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
ну и что тогда дала эта перепрошивка?? один глюк до перепрошивки, а после другой глюк.

Не хочешь не шей. Мне дала прирост мощности и отпала надобность греть ЭБУ перед запуском. Не боюсь теперь автозапуском пользоваться. Мне лучше пусть минуту "потупит" еле заметно, чем на холодную ввалит 4500 оборотов. Либо на ходу рванет какому-нить кукурузеру в жопу :blink:

Можешь вообще московский эбу приобрести, там нет глюка температурного

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koluchiy

Подниму старую тему. У меня есть шнур OBD2 с USB. Если вручную проводами соединить его выводы 4 ("земля"), 7 (K-Line) и 16 (питание 12В) с соответствующими выводами на диагностической колодке под капотом, то получится ли провести диагностику? И поделитесь, пожалуйста, ссылкой на распиновку разъема под капотом. "Мозги" VDO.

post-97143-0-73399100-1508043615_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Получится. 2+12v, 11-K-line, 12-масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koluchiy

Таракан, Спасибо. Подтверждаю, все получилось, ошибки считал, параметры работы двигателя тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...