Перейти к содержанию
           
Авторизация  
drochball

ПОМОГИТЕ!

Рекомендуемые сообщения

drochball

газель 405 евро 3 2008 г в. Беда такая: запускается без проблем, двигатель шепчет, как только обороты двигателя под нагрузкой в движении превышают 3000 начинает  троить ,отсекает 3 й цилиндр . причём на холостых не отсекает на любых оборотах , и вообще не всегда  отсекает  можно пол дня проездить нормально,диагностика выдаёт пропуски зажигания 2й 3й цилиндр причём даже когда троит  искра есть, при перезапуске двигателя троить перестаёт пока опять не поднимешь до 3000   поменяли : бензонасос 2 раза , форсунки , датчик коленвала , дмрв , свечи 3 раза , катушки все 4 , поменяли  гидрокомпенсаторы на 3м цилиндре , метки все стоят на местах , ставили мозги новые  проблема не уходит , компрессия во всех цилиндрах в районе 12 + - 0,3, давление в рампе 3,9 бар, разряжение вакуума в зелёной зоне,катализатор  удалён прошита под евро 2, масса двигателя зачищена ,напряжение в цепи ровное,педаль акселлиратора электро поменяна ,двигатель чистый бензин  на газу ни когда не  ездила . ужэ не знаю КУДА лезть!!!! помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rinat-nsk

фишки на катушку меняй пробивает где то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drochball

фишки на катушку меняй пробивает где то

модули поменяны полностью,1 катушка-1 цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Яб фары протер, не серьёзно не шучу (примета), я машину люблю и трепетно отношусь к ней когда запланированный ремонт, а когда не во время ломается бывает как уе...у (извините за...), сколько раз ей говорил что если подведет то сожгу или в столб въб..у (за мат извините) я русский..., она меня боится), так вот обычно если ломается то в конце рейса, редко... Так же стращаю её что если к работе будет относится плохо и будет гаситься на ремонтах то я лишу её всякого вкусного лакомста!, ну там ликви молли в двс, кресты кастрол, подвесное шкворня мобил, трансмиссия монол, хорошее бухло, точнее соляра и т.д., а будет жить! на восьмерке солидоле и так же обслуживание раз в год и баня только под дождём и т.д. Вот так мы и живём), я щас дома уже кемарю, в четыре на рыбалку поеду), а она на стоянке спит, отдыхает, кормилица, бедолага)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Ситуачия похожа, как будто прошивает изолятор свеч или проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

модули поменяны полностью,1 катушка-1 цилиндр

Что такое модуль не знаю. Человек сказал поменяй фишки на новые. В этом году поменял фишки везде-  избавился от массы проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Что такое модуль не знаю.
по современному катушка зажигания.причем уже каждая на свой цилиндр.и с колпаком на свечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

газель 405 евро 3 2008 г в. Беда такая: запускается без проблем, двигатель шепчет, как только обороты двигателя под нагрузкой в движении превышают 3000 начинает троить ,отсекает 3 й цилиндр . причём на холостых не отсекает на любых оборотах , и вообще не всегда отсекает можно пол дня проездить нормально,диагностика выдаёт пропуски зажигания 2й 3й цилиндр причём даже когда троит искра есть, при перезапуске двигателя троить перестаёт пока опять не поднимешь до 3000 поменяли : бензонасос 2 раза , форсунки , датчик коленвала , дмрв , свечи 3 раза , катушки все 4 , поменяли гидрокомпенсаторы на 3м цилиндре , метки все стоят на местах , ставили мозги новые проблема не уходит , компрессия во всех цилиндрах в районе 12 + - 0,3, давление в рампе 3,9 бар, разряжение вакуума в зелёной зоне,катализатор удалён прошита под евро 2, масса двигателя зачищена ,напряжение в цепи ровное,педаль акселлиратора электро поменяна ,двигатель чистый бензин на газу ни когда не ездила . ужэ не знаю КУДА лезть!!!! помогите пожалуйста!

датчик детонации проверь(поменяй чтоб не думалось)и разьём на него.была похожая ситуация -мотор дох из за этого. Изменено пользователем УТЮГ888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drochball

датчик детонации проверь(поменяй чтоб не думалось)и разьём на него.была похожая ситуация -мотор дох из за этого.

спасибо проверим,отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drochball

датчик детонации отключали вообще,не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

проверяй когла троит управление и питание на форсунках.простой контролькой.ну и так же на катушках,питание и управление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 КУДА лезть!!!! 

Подобное где -то встречал,на каком- то форуме. Если память не изменяет, в том случае ЭБУ намеренно отключала один цилиндр (форсунку) по показаниям лямды.Мол в выхлопе повышенное содержания бензина.

 

Вот может поможет эта инфа. https://yandex.ru/search/?text=эбу%20переходит%20в%20аварийный%20режим&lr=62&clid=2270456&win=298

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Вот ещё http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=63731

Вот несколько цитат из той темы:
-Это пихло к тому-же постоянно выдаёт пропуски по 2 и 3.
-Только за ворота - здрасьте 302 и 303
-Встречается на этих ДВС, что разбивает шпоночный паз на фланце шкива коленвала и смещается положение реперного диска.
-Как то тема была-у мужика РВ был с неправильно нарезаной шпонкой.
По ошибке \рассинхронизации ДПКВ и ДФ\ вырубает 2 и 3 цилиндр.
-Болтался шкив коленвала. Похоже незатянули как следует, а может звёзды не так расположились, вот за неделю и разбило. Заменили - всё как рукой сняло. Всем спасибо.
Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drochball

Лёха24      как вариант спасибо ,только на 405  проблем ни  со  шпонкой  ни  с шестернёй  как на 409  нет , всё железное  и если затянул  то на века))) СОРИ что долго не  отписывал  в рейсе был. на  счёт  катализатора то он  удалён  сразу же после покупки  автомобиля  с соответствующей  прошивкой. грм тоже  в полном порядке, беда  в другом, мудак  на  сервисе , когда  менял  форсунки,пдр,не  стал выкручивать свечки ,замял  резинки, и на малых  оборотах давления  хватало  а на больших нет, НО причина не одна два НОВЫХ бензонасоса оказались гавном .ДЛЯ СПРАВКИ бензонасос,  без  регулятора давления который  стоит на самом модуле НАПРЯМУЮ должен давить  не меньше 5,5    МИНИМУМ (ни каму  не верьте  инфа проверена) к томуже  при необходимом МИНИМАЛЬНОМ давлении в рампе 2,8 для двс этого ряда  в рампе должно быть  не менее 3,8 на НОВОМ насосе(зависит от регулятора  давления который  стоит на  модуле вместе с насосом) с топливом пока  всё ))) исчё! поломало  пром вал НО  СЦУКО поломало то так  что  он работал,  и даже  под  фонендоскопом стука не было  слышно промелькивали  ударчики  и на  этом  всё . слом  практически  ровный с малюсеньким зазубриком ,которым он и цеплялся друг за  друга и работал через раз  но  давления  ска  хватало  чтобы  лампочка не горела(проклятоя  авто((() К вопросу  о топливе((((:на самом НОВОМ модуле  шток с пружиной  оказался  погнутый и второй  шток тоже ,на них клинило, ВЫСКАКИВАЛА резиночка в крышке  самого  модуля Т.Е насос давит но  всё  уходит  в обратку и движку не  хватает СИМПТОМ: не  реагирует на педаль  акселлератора, провалы  тяги М.Б незначительные (начало) парни  обращайтесь пока атримонтил  газюлю ЗУЗНАЛ  ПОЧТИ НАИЗУСТЬ  ЧЕМ  СМОГУ  ТЕМ ПОМОГУ!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

фишки имеется в виду разъёмы и косу, а не сами катушки. У меня на 2м циллиндре фишка с подлым дефектом выскакивала на оборотах. Надо по уму поменятть всю косу, ибо уже ветхая. Нашёл дефект по счастливой случайности и потому что форум читал гдета попадалась такая история :) пока ежжу как раздолбай - снял катушку, загнал разъём фишку замотал изолентой и так запихачил катушку на место. Такие дела.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drochball

ИВАН спб сори  но разъёмчики тут ни при где .  Автомобилю 10 лет ни при чём контакты ну по крайней мере ни у меня проблема. я сваю  обрисовал чем  могу  тем помогу . помню  сваё отчаянье . парни  званите  пачиним!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Еще как разбивает шпонку на шкиву. И масса проблем с ним.

Датчик детонации если просто отключить то роли не съиграет. Он должен постоянно работать и корректировать. Если показывает не правильную детонацию, начинает искать причину отключая цилиндры.

Мозги копят ошибку и только потом отключают цилиндры, и выдают пропуски. Проблема может быть и в фишках как форсунок , так и свечей. Так и в датчике расхода воздуха. Масса причин. Это накопительная ошибка. Ее сложно найти. Даже датчик неровной дороги имеет к этому отношение. А причина кроется в плохом контакте где то. И капец как сложно найти тот контакт, который то есть, то нет. Вот когда он отвалился до конца, тогда и найдется. Думаю проще купить подкапотную проводку новую и качественную, чем вбухивать деньги меняя все по очереди

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...