Перейти к содержанию
           
Авторизация  
impz17

переделать 406 инжекторный в карбюраторный?

Рекомендуемые сообщения

impz17

В Угличах штоль, эх далековато 800 км. :( ближе

ближе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


в смысле?всего ...
в прямом,дальше уже не то что лень и интереса не стало,коробка в расходник превратится.not_i.gif на стенде выдал 175.3 кобылы,330 крутящего.

а,и да!таки инжектор!wink3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

в спорте впрыск ещё долго сосал у карбов, пока их регламентами не убили. Как бывший пилот эвика, который наигрался - я за карб. Пока он есть - за него стоит держаться. Он целесообразнее. У мя карб 10-11город, если в пробках всерьёз не стоять, и не давить со светофоров. Но машина преимущественно жоповозка, 600-800 кг десять км два раза в неделю.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в спорте впрыск ещё долго сосал у карбов, пока их регламентами не убили.
да ради бога,и щас колхозят по карбу на цилиндр..сосут чего то у впрысковых с 2 рядами форсунок.правда где нет равных карбу,так если задача как можно более дешманское гбо впихать

а в посведневке,карб даром не нужен,с инжектором куда меньше гимору,если конечно система не убита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
impz17

да ради бога,и щас колхозят по карбу на цилиндр..сосут чего то у впрысковых с 2 рядами форсунок.правда где нет равных карбу,так если задача как можно более дешманское гбо впихать

а в посведневке,карб даром не нужен,с инжектором куда меньше гимору,если конечно система не убита.

 

всетаки хочу спросить по т\ехасти   406 инжектора реально сделать карбюраторный не трогая распред валов ?будет жить?ну соответственно проверю гбц.цепи.вкладыши .колечки.резики.ведь по сути взял кота в мешке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Ты меня что - поучить решил что ли?

Или ты читать не умеешь?

Где я писал что в городе? Газели обычно по трассе ездят и вот на трассе расход я и дал, причём минимально возможный для мозгов  наших средних сервис механиков.

Я езжу по городу, у меня по трассе 16 л газа, по городу от 21 до 25 в зависимости от пробок.Газель жоповозка. Грузы не вожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

всетаки хочу спросить по т\ехасти   406 инжектора реально сделать карбюраторный не трогая распред валов ?будет жить?ну соответственно проверю гбц.цепи.вкладыши .колечки.резики.ведь по сути взял кота в мешке

Лучше распредвалы карбовые оставить. Инжектор от того и мощней карба, за счет того что распредвалы с более широкими фазами можно применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
impz17

Лучше распредвалы карбовые оставить. Инжектор от того и мощней карба, за счет того что распредвалы с более широкими фазами можно применить.

а если их оставить?тянуть хуже будет или что какие минусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый кит

Наоборот. Пришлось ставить валы с большим под'емом, чтобы скомпенсировать потерю мощности и обойтись относительно дешевыми компонентами инжектора. А под'ем потянул за собой фазы.

 

Карб на инжекторный валах можно отстроить лучше инжектора, по крайней мере на родных мозгах и за вменяемые деньги.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
impz17

Наоборот. Пришлось ставить валы с большим под'емом, чтобы скомпенсировать потерю мощности и обойтись относительно дешевыми компонентами инжектора. А под'ем потянул за собой фазы.

 

Карб на инжекторный валах можно отстроить лучше инжектора, по крайней мере на родных мозгах и за вменяемые деньги.

 ответ радует гглаз))))крутить карбюратор  или менять жиклеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

а если их оставить?тянуть хуже будет или что какие минусы

Проблемы с ХХ возможны и перерасход. Фазы на инжекторе шире из-за возможности продувки (перекрытие) воздухом, а не топливовоздушной смесью. На карбовых валах инжекторный двигатель экономичней на хх и работает ровнее, видно по сканеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Именно. С/о инжектор проектировался под карбовые валы. Когда получилось не але, посчитали деньги, почесали репу - и решились допинать клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я описАл свой эксперимент, ставил вместо инжекторных карбюраторные, с разрезными шестернями выставлял фазы без погрешностей. Шофер разницы в динамике не заметил, а по показаниям сканера расход на ХХ снизился грам на 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Фазы на инжекторе шире из-за возможности продувки (перекрытие) воздухом, а не топливовоздушной смесью

блин... не пиши такого больше ни где и из головы это выкинь. Я про "продувку воздухом а не топливовоздушной смесью". поршневой мотор это не трд, которому нужна воздушная продувка. Поршневому мотору этого не надо. В перекрытие происходит заряд цилиндра не воздухом и смесью! Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

http://www.chiptuner.ru/content/docs/

Третья строчка сверху, раздел распредвал и привод клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

http://www.chiptuner.ru/content/docs/

Третья строчка сверху, раздел распредвал и привод клапанов.

я даже читать не буду. Если там так же написано воздухом то написано это было дебилом, ну или банальная ошибка. В поршневом моторе в цилиндрах воздух если бензин кончился., при принудительном хх и при глушении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ты дуру врубаешь или в правду так думаешь???


Как тогда мотор с фазорегуляторами в современные нормы вписывается, объясни с помощью своей теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ты дуру врубаешь или в правду так думаешь???

Как тогда мотор с фазорегуляторами в современные нормы вписывается, объясни с помощью своей теории.

я тебе указал на твою ошибку. Осознать её или нет проблема не моя, а в данном случии твоя. Если ты думаешь что мотор работает на воздухе и в момент перекрытия продувается именно им а не твс то у тебя в этом вопросе все еще спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

фазорегуляторами

про фазовращялки тебе еще рано. Разберись с приметивным в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а тут щас о чём?о фазированном впрыске или попарно паралельном? scratch_one-s_head.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Карб, моно и нефазированный продувается ТВС, в этом их "экологический" минус, и как правило ограничения на распредвал.


а тут щас о чём?о фазированном впрыске или попарно паралельном? scratch_one-s_head.gif

Я о фазированном, речь про ЗМЗ.


про фазовращялки тебе еще рано. Разберись с приметивным в начале.

Ну да, ну да... Если с фазниками ТВСом будет продуваться, тебе катЫ привет передадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ну да, ну да... Если с фазниками ТВСом будет продуваться, тебе катЫ привет передадут

я тебе еще раз указываю на твою ошибку, что ты мало имеешь представления зачем внедрено перекрытие. Суть ты не уловил. Оно внедрено именно для того чтоб в цилиндр как можно больше заталкать твс. С правильной работой эфекта наполнения цилиндра твс в момент перекрытия связано очень много моментов. Основные это обороты мотора и настройка выхлопа.

По поводу ката.. у тебя щя мозг вскипит.. если в работающий кат подать воздух(как ты утверждаешь) то он сгорит махом.. двоечник ты!

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

а тут щас о чём?о фазированном впрыске или попарно паралельном? scratch_one-s_head.gif

какая разница? Что фазированый что попарный что карбюратор.. везде продувка твс а не воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

я тебе еще раз указываю на твою ошибку, что ты мало имеешь представления зачем внедрено перекрытие. Суть ты не уловил. Оно внедрено именно для того чтоб в цилиндр как можно больше заталкать твс. С правильной работой эфекта наполнения цилиндра твс в момент перекрытия связано очень много моментов. Основные это обороты мотора и настройка выхлопа.

По поводу ката.. у тебя щя мозг вскипит.. если в работающий кат подать воздух(как ты утверждаешь) то он сгорит махом.. двоечник ты!

Я понимаю о чем ты говоришь, это ты не понимаешь о чем я, в фазированном впрыске на определенных режимах, а точнее во всех кроме максимальных нагрузках, начало писания форсунки совпадает с закрытием выпускного клапана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я понимаю о чем ты говоришь, это ты не понимаешь о чем я, в фазированном впрыске на определенных режимах, а точнее во всех кроме максимальных нагрузках, начало писания форсунки совпадает с закрытием выпускного клапана...

побоку в каком положении находится выхлопной клапан. Поскольку форсунка всегда льет на закрытый впускной. когда впускной клапан начнет открыватся то форсунка лить уже не будет. Тоесть когда впрыск в коллектор то смесь готовится до того как всасывающий клапан откроется. Когда непосредсвенный впрыск форсунки в цилиндр то практически одновременно начинается открыватся всасывающий клапан и лить форсунка, лить начнет с небольшим опозданием от начала открытия всас. клапана. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...