Ramis73 109 Опубликовано 26 сентября, 2017 В европе на авто каминсовские дизеля , промщводяться в англии. А вплане внедрения передовых технологий в автомобилестроение в на уровне Африканских стран. А ценник европейский. Если считать до скачка валюты (считаю его искусственным).цена газели в районе 30 еврорублей. Жесть. Ребят не будет этого авто, все эта показуха перед царьком. Мол типа посмотрите. По авто с переди кабина вполне достойна,Еврокласс. Ну а дальне Россия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 126 Опубликовано 26 сентября, 2017 задумка хорошая, но выглядит это микроавтобус страшновато... тяжелая (внешне) морда и "худенькие ножки" особенно влияют на восприятие... и движок, конечно, надо дизелек от 150 л.с. Пора перестать ставить бензиновые двигатели на коммерческие машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 сентября, 2017 Да, колёсики пошире нужно-бы.А то смотрится ,как безпризорник, во взрослой куртке.А и с под куртки, две тонкие ножки торчат. :D на УАЗе не хватило денех на диски с большим вылетом и на резину пошире. А как сделать разварные диски они не знают потомучто у них интнрнет отключен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 296 Опубликовано 26 сентября, 2017 Есть у них нормальные диски, на уаз профи стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 798 Опубликовано 26 сентября, 2017 С отрицательным вылетом надо, если мост не расширять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Качок 10 Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Стоить он будет по любому дороже дизельного Соболя те дороже чем 1250000 руб. У УАЗа сейчас в наработке два дизеля- свой отечественный который еще никуда не ставили и от Индийской Махиндры, оба Е-5. Мосты по любому расширять будут или двускатку назад слепят Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Качок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 26 сентября, 2017 Стоить он будет по любому дороже дизельного Соболя те дороже чем 1250000 руб. У УАЗа сейчас в наработке два дизеля - свой отечественный который еще никуда не ставили и от Индийской Махиндры, оба Е-5. Мосты по любому расширять будут или двускатку назад слепятВсе как обычно начинка "третий мир", а ценник будет вполне европейский. С индийскими моторами мы еще не сношались. Ну чтож ждемсУ соллерса, выбор двс которые можно воткнуть огромен. От изузу до форда. Не понимаю наш собственный, особый путь в автомобилестроении. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты