Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Качок

УАЗ запускает новый микроавтобус

Рекомендуемые сообщения

Ramis73

В европе на авто каминсовские дизеля , промщводяться в англии. А вплане внедрения передовых технологий в автомобилестроение в на уровне Африканских стран. А ценник европейский. Если считать до скачка валюты (считаю его искусственным).цена газели в районе 30 еврорублей. Жесть.

Ребят не будет этого авто, все эта показуха перед царьком. Мол типа посмотрите. По авто с переди кабина вполне достойна,Еврокласс. Ну а дальне Россия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

задумка хорошая, но выглядит это микроавтобус страшновато... тяжелая (внешне) морда и "худенькие ножки" особенно влияют на восприятие... и движок, конечно, надо дизелек от 150 л.с. Пора перестать ставить бензиновые двигатели на коммерческие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Да, колёсики пошире нужно-бы.А то смотрится ,как безпризорник, во взрослой куртке.А и с под куртки, две тонкие ножки торчат. :D

на УАЗе не хватило денех на диски с большим вылетом и на резину пошире. А как сделать разварные диски они не знают потомучто у них интнрнет отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Есть у них нормальные диски, на уаз профи стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

С отрицательным вылетом надо, если мост не расширять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Стоить он будет по любому дороже дизельного Соболя те дороже чем 1250000 руб. У УАЗа сейчас в наработке два дизеля- свой отечественный который еще никуда не ставили и от Индийской Махиндры, оба Е-5. Мосты по любому расширять будут или двускатку назад слепят

Изменено пользователем Качок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Стоить он будет по любому дороже дизельного Соболя те дороже чем 1250000 руб. У УАЗа сейчас в наработке два дизеля

 

 

 

 

- свой отечественный который еще никуда не ставили и от Индийской Махиндры, оба Е-5. Мосты по любому расширять будут или двускатку назад слепят

Все как обычно начинка "третий мир", а ценник будет вполне европейский. С индийскими моторами мы еще не сношались. Ну чтож ждемс

У соллерса, выбор двс которые можно воткнуть огромен. От изузу до форда. Не понимаю наш собственный, особый путь в автомобилестроении.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...