Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Аутсорсинг перевозок: Россия в роли догоняющей?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Интересная заметка про то, что не выгодно иметь собственные грузовики непрофильным компаниям.

Однако мои бывшие клиенты купили уже вторую Газель за год и ГАЗон Некст имеют свой.

http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=6369&HeadingID=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Ну одна то машина им нужна все равно, из цеха в цех возить, а остальные ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну одна то машина им нужна все равно, из цеха в цех возить, а остальные ни к чему.

Да .но тут встаёт другой вопрос.Если каждый раз будет меняться водитель .который не знает не явок,ни паролей.Он просто будет постоянно тому-же менеджеру мозг по телефону выносить вопросами.А у того, и своей работы хватает.

Поэтому нормальных(безпроблемных) и прикармливают.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

знакомые фирмачи работали с наемниками.6 газелей.купили 5 одного наемника оставили из-за того что у него двойня родилась и не хотят его бросать..шефу на уши присел..глядя на мою машину сами заказал 5 и 6 метровые газели.работают так уже три года.бизнесы сменили на нексты...

начали падать обороты.сильный конкурент на рынке появился.не знаю что будут делать...может и распродадут автопарк..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

чем руководствуются мои бывшие, я не знаю, так как вряд ли они чего то сэкономят со своими авто, разве, что с чёрной заплаты водителей  налоги мизерные и можно не соблюдать трудовой кодекс - не платить больничные , отпускные итд.

А вот на крупных заводах посредники табуретки неплохо кормятся, потому, что там деньги не свои , не жалко.

Зато удобно - позвонил и тебе в течении часа найдут любое авто.

Поэтому небольшие фирмы и покупают свои грузовики, что бы не кормить прокладок табуреток между собой и реальными перевозчиками.

Я бы не в жизнь не стал связываться со своими Газелями , если бы имел доходный бизнес - нашёл бы сам несколько надёжных перевозчиков и нанимал бы их.


Да .но тут встаёт другой вопрос.Если каждый раз будет меняться водитель .который не знает не явок,ни паролей.Он просто будет постоянно тому-же менеджеру мозг по телефону выносить вопросами.А у того, и своей работы хватает.

Поэтому нормальных(безпроблемных) и прикармливают.

Постоянно приходилось созваниваться с манагершами клиента и прозванивать  его клиентов, потому, что часто ездили в новые точки и выходили накладки , если всё сам не прозвонишь.

Первый их наёмный водитель в начале карьеры приезжал на адрес и спал там - его не грузят , а он и не пытается узнать в чём дело))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


несколько надёжных перевозчиков и нанимал бы их.
Вот тут проблема возникает.То один занят,то другой отмечает,что то.Ну ,а третий в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Считали не раз уже. В том числе с директорами и логистами небольших фирм. Свой транспорт не выгодно иметь ! Но он даёт независимость )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Лично я стараюсь клиента лишний раз не беспокоить звонками.Пытаюсь сам всё разрулить .Ну когда уж полный швах,тогда да ,звоню.Говорю, извини товарищ дорогой,я все свои возможности исчерпал.

Бывает что не еду,по причине"Ну ,не увезти".Потом разгребаю косяки с бумагами, с недовозами.Там переподпиши,туда закинь.

Я им говорю,что я в принципе поправлю всё.Не вопрос.Нужен стимул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Клиенты не только на перевозках пытаются сэкономить))  Однозначно не выгодно официально оформлять водителя и платить ему белую зарплату, а за уклонения от налогов могут и уголовное дело завести.

К примеру

https://vk.com/news47rus?w=away-24239266_142527

 
Глава тихвинской компании утаил от государства более 15 миллионов рублей

В Ленинградской области возбуждено уголовное дело в отношении генерального директора ООО "Спецстроймаш" из Тихвина, подозреваемого в сокрытии от государства более 15 миллионов рублей.

Как сообщили 47news в пресс-службе СУ СК РФ по Ленинградской области, руководитель компании подозревается в уклонении от уплаты налогов с организации в особо крупном размере.

По версии следствия, с апреля 2016 года по январь 2017 года гендиректор представил в налоговый орган по месту регистрации общества представил налоговые декларации, содержащие заведомо ложные сведения о размере налогооблагаемой базы. В результате этих действий организация уклонилась от уплаты в бюджет Российской Федерации налога на добавленную стоимость в особо крупном размере на общую сумму свыше 15 млн рублей.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - под

 


Пипец главбуху )) кто то наверное слил инфу в налоговую, очень уж тяжёлый психологический климат в офисе этого ООО "Спецстроймаш"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Работал на развозе в одной фирме. Одно время у них были очень привлекательные расценки, но и работа тяжелая. Потом они начали резать расценки и перевозчики от них стали уходить. Выход из положения нашли быстро: купили машины в лизинг. Штук 6 газелей (одну даже с гидробортом) и пару газонов. Ими они закрыли 70-80% своих перевозок и стали экономить на водителях, заставляя ездить за рулем экспедиторов, которые свою работу может и знают, но как водители не айс. Через год-два из 6 газелей 3 стабильно стояли на ремонте. Одну сделают - другая становится на ее место. Недавно заезжал к ним, весь транспорт распродали, видимо стоимость ремонтов стала превышать стоимость наемного транспорта.


Пипец главбуху )) кто то наверное слил инфу в налоговую, очень уж тяжёлый психологический климат в офисе этого ООО "Спецстроймаш"

 


Хорошего бухгалтера не найти (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Вот тут проблема возникает.То один занят,то другой отмечает,что то.Ну ,а третий в ремонте.

Это вобще не проблема на ати.су найдётся любой транспорт за короткое время по низкой цене как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

возможно, есть аналогия со стройкой. Можно в штате иметь собственных монтажников а можно всё время нанимать. Вот если делать низкоквалифицированную работу - лучше нанимать потому что любой гастер справится. К тому же гастера если заказ получился плохой (обгадились манагеры со сметой, например) - можно и слегка поднаеобмануть, обидится не беда их ещё в очереди 100500 за порогом. А если заказы сложные, всякий премиум - нанимать посторонних гораздо сложнее - потому что репутация дороже денег, такие фирмы только за счёт неё и живут. Причём не только среди клиентов но и среди мастеров - они тож умеют работодателю отлично ласты выворачивать, на то и профи.

Поэтому я когда слышу "аютсосинг" - так и представляю себе пронырливого манагера в очередных "рогах и копытах" который придумал очередную "схему"

*западный опыт здесь не катит - у нас своя атмосфера

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...