Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный ЗМЗ 406-405-409 + АКПП Тоета

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Вот такая акпп 5ст(35-50LS), мне кажется для газели по интересней будет.
с джея.не потянет,будет расходником.для грузовика слишком мало фрикционов и сам бублик маловат.коробас не плохой,но слабоватый,барг или соболь ещё потянут,а вот газель с грузом уже за пределом её запаса будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Зедияров Александр,

Я остыл к мотору змз 405 мне интересно на умз.

Давно мечтаю об АКПП. Сколько автомат забирает мощи на себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Я думаю что УМЗ будет ехать ничуть не хуже чем 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Думаю даже лучше, так как 2000 оборотов для умз это уже полный крутящий момент, у 409 он по выше.

Мне АКПП более интересна чем дизель на газель.

Какая правильная маркировка АКПП 5ст. В авито забил и как то загорелся очень. От 7000 начинается в среднем 12-15. Плюс комплект, в принципе нормальная цена, но мне кажется что контроллер не должен стоить как и сама АКПП. С ценами на колокол и маховик согласен в принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я думаю что УМЗ будет ехать ничуть не хуже чем 409.

настройка управления будет своеобразная.что бы умз тащил с акпп нормально,придётся его "задувать",корячить мягкий наддув.

на змз впрочем это то же не помешает сделать.

 

 

но мне кажется что контроллер не должен стоить как и сама АКПП.

электроника всегда дороже,а там более уж не совсем стандартная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Наддув можно и нулевой сделать. Даже двигатель не разжимать. А настройки в эбу Акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

электроника всегда дороже,а там более уж не совсем стандартная.

Не в цену же АКПП

Ты же не считаешь что мозги на мотор должны стоить дороже мотора. А там функций то по более

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Не в цену же АКПП

Ты же не считаешь что мозги на мотор должны стоить дороже мотора. А там функций то по более

Берите новую акпп. тогда мозги покажутся копейками... мозги я сам беру на стороне

Смысла особого нет в пятиступке никакого. 5 передача как 4 на 4х ступке. + более сложное управление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

с джея.не потянет,будет расходником.для грузовика слишком мало фрикционов и сам бублик маловат.коробас не плохой,но слабоватый,барг или соболь ещё потянут,а вот газель с грузом уже за пределом её запаса будут

Значит надо смотреть с VZ или UZ 5ст акпп,для первых не знаю бывают ли такие,а для вторых точно есть.

 

Не в цену же АКПП

Ты же не считаешь что мозги на мотор должны стоить дороже мотора. А там функций то по более

Просто цены на акпп как на металлолом,их и везут с японских свалок. Для примера посмотри стоимость новых мозгов на ваз и цену на мотор от классики на разборке.

 

Берите новую акпп. тогда мозги покажутся копейками... мозги я сам беру на стороне

Смысла особого нет в пятиступке никакого. 5 передача как 4 на 4х ступке. + более сложное управление

ЗМЗ моторы не очень мощные )))По этому лишняя ступень не помешает для оптимальной работы под нагрузкой.Но если там все слишком сложно с управлением,то на веное оно того не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Смысла особого нет в пятиступке никакого. 5 передача как 4 на 4х ступке. + более сложное управление

Газель это грузовик, ей лишняя промежуточная передача это большей плюс!

Берите новую акпп. тогда мозги покажутся копейками... мозги я сам беру на стороне

А вы берете новые мозги? Мне кажется это тупиковое рассуждение

Для примера посмотри стоимость новых мозгов на ваз и цену на мотор от классики на разборке.

Я не понял этого заявления! Тут кто то предлагает новые мозги?????

Новое сравнивается с новым, а б/у с б/у!!!! И ни как иначе!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не в цену же АКПП
есть и дороже.

 

 


Ты же не считаешь что мозги на мотор должны стоить дороже мотора.
я не считаю.я знаю что есть такие.стоят дороже моторов.готовая система и стоит не в рублях.

 

 


А вы берете новые мозги?
б/у электроника это жуткая лотерея.в повезёт не повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А в чём? Есть возможность обмена на картошку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Газель это грузовик, ей лишняя промежуточная передача это большей плюс!
это да.только с учётом того что гидроавтомат имеет свои ограничения по переключению по оборотам,так что может получиться что будет постоянно скакать с 4 на 5 и обратно.особенно с учётом рабочих оборотов умз и тех моторов с которых ставятся коробки.можешь получить не хилый расход топлива с 6 ступым агрегатом.

 

 


Значит надо смотреть с VZ или UZ 5ст акпп,для первых не знаю бывают ли такие,а для вторых точно есть.
на первые мак4симум 4 ступые,на вторые хоть 6 ступый автомат.

 

 


Для примера посмотри стоимость новых мозгов на ваз и цену на мотор от классики на разборке.
для примера можно посмотреть ту же электронику с японских свалок.не комплектная копейки,комплектом...комплектом очень кучеряво выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

А на каминс isf 2.8 реально?

Маховик, колокол и коленвал есть.

Блок сдал в лом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Про бублик забыли, он увеличивает количество передач до бесконечности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

 

 

ЗМЗ моторы не очень мощные )))По этому лишняя ступень не помешает для оптимальной работы под нагрузкой.Но если там все слишком сложно с управлением,то на веное оно того не стоит.

 

 

у пятиступки первая передача занижена... Часто вы будете ездить на первой передаче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

это да.только с учётом того что гидроавтомат имеет свои ограничения по переключению по оборотам,так что может получиться что будет постоянно скакать с 4 на 5 и обратно.особенно с учётом рабочих оборотов умз

 

Я имею опыт езды на автомате. У дочери так всегда и получалось. Постоянные скачки, я же все время ездил без этого неприятного момента. Педаль газа должна быть в правильном положении для АКПП, а не для ноги на шпильках. Ну и придерживание оптимальной скорости.

А вот 4 ступка на малооборотистом умз может не пойти. 4000 на нем не крутнешь особо то. Ездил я на 4 ступенчатой АКПП. Вот там действительно напрягаешься, то 2000 на 4, то 4 с копейками на третьей. Это реально напрягает

у пятиступки первая передача занижена... Часто вы будете ездить на первой передаче?

Там все занижены.

В пробках мск очень даже часто. Кто на межгороде тот и не подумает об АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Я имею опыт езды на автомате. У дочери так всегда и получалось. Постоянные скачки, я же все время ездил без этого неприятного момента. Педаль газа должна быть в правильном положении для АКПП, а не для ноги на шпильках. Ну и придерживание оптимальной скорости.

А вот 4 ступка на малооборотистом умз может не пойти. 4000 на нем не крутнешь особо то. Ездил я на 4 ступенчатой АКПП. Вот там действительно напрягаешься, то 2000 на 4, то 4 с копейками на третьей. Это реально напрягает

Там все занижены.

В пробках мск очень даже часто. Кто на межгороде тот и не подумает об АКПП

 

Коробка передач А650

Передаточное число 1-й передачи 3.357

Передаточное число 2-й передачи 2.18

Передаточное число 3-й передачи 1.424

Передаточное число 4-й передачи 1

Передаточное число 5-й передачи 0.753

Передаточное число задней передачи 3.431

 

Коробка передач А340

Передаточное число 1-й передачи 2.531

Передаточное число 2-й передачи 1.531

Передаточное число 3-й передачи 1

Передаточное число 4-й передачи 0.705

Передаточное число задней передачи 1.88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Зедияров Александр,

И? Я и говорю что на 5 ступке все занижены.

На 4 ступке задняя вообще не Айс. Как на пандус сдавать груженому задом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

4х ступка совсем не понятные передачи имеет, первая и задняя под пару 5.125 наверное только пойдет

Зедияров Александр,

И? Я и говорю что на 5 ступке все занижены.

На 4 ступке задняя вообще не Айс. Как на пандус сдавать груженому задом?

Гидро трансформатор еще добавит крутящего момента

 

Гидро трансформатор тоже имеет передаточное число.

С единицы с копейками до много

 

Эти копейки и жрут топливо видимо

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

4х ступка совсем не понятные передачи имеет, первая и задняя под пару 5.125 наверное только пойдет

 

 

не путайте передачточный для мкпп и акпп.акпп работает не как МКПП..гидротрансформатор это не диск сцепления

Зедияров Александр,

И? Я и говорю что на 5 ступке все занижены.

На 4 ступке задняя вообще не Айс. Как на пандус сдавать груженому задом?

 

Ну не все же.. скажем так 1 и задняя.. пандус -  это да

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Газель это грузовик, ей лишняя промежуточная передача это большей плюс!

А вы берете новые мозги? Мне кажется это тупиковое рассуждение

Я не понял этого заявления! Тут кто то предлагает новые мозги?????

Новое сравнивается с новым, а б/у с б/у!!!! И ни как иначе!!!!

Мозги беру новые по 5 — 10 штук . Работаю с разработчиком давно. Мозги ATECU. Можно загуглить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Зедияров Александр,

Ну Саш. Как не все? Там третья 1, тут четвертая 1. Ровно передача раскидана на на 4. Пяти ступка и так по передаточным числам как волговская если сравнивать с газелью. Потому и так шустро едет на высшей передаче.

post-43199-0-23728600-1506770155_thumb.jpg

Мозги беру новые по 5 — 10 штук . Работаю с разработчиком давно. Мозги ATECU. Можно загуглить

Ну хорошо, убедил

Саш, а ты где территориально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Зедияров Александр, на крайслер ставилась акпп, возможно для него не нужно изготавливать маховик.

И маховик на нем родной, двухмассовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

с джея.не потянет,будет расходником.для грузовика слишком мало фрикционов и сам бублик маловат.коробас не плохой,но слабоватый,барг или соболь ещё потянут,а вот газель с грузом уже за пределом её запаса будут

АКПП от Тойоты Дюна возможно будет с подходящим запасом прочности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...