Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный ЗМЗ 406-405-409 + АКПП Тоета

Рекомендуемые сообщения

Sukinkot

Раздатка уже стоит от ГАЗ-66. Стоит по центру авто, таким образом имеем одинаковые передний и задний карданы (взаимозаменяемые). Если ставить АКПП с раздаткой, то не получится соблюсти угол переднего кардана нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

А почему сразу полноприводную акпп не решил ставить? У аисин и выход налево есть и раздатки суперселект. И карданов меньше будет.

Придётся двигатель в кабину сдвигать,чтоб передний кардан имел болеменее нормальный угол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Придётся двигатель в кабину сдвигать,чтоб передний кардан имел болеменее нормальный угол

а если кардан шрусовый будет? Хочу на автобус свой полный привод ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Не знаю, надо мерять, но опыт в драйве2 говорит что вряд ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

а если кардан шрусовый будет? Хочу на автобус свой полный привод ставить.

Какая разица шурусовый или нет? Кардан получается очень малерький и с боььшим углом.Вариантов даа.Либо двигать двс в салон и ставить моноблок 4вд от инодонора или брать двс с акпп от 2 вд и ставить через рк 66(дешовый вариант) тли через любую другую.Выше писали,что ставили и переделывали.Решать вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

К расходам добавилась моторная коса от 1JZ, собственно ради фишек АКПП - 500 руб.

 

Насчет РК - где то мне попадалась тема, раздвигали АПКК и РК через промкардан, делали плиты, чтоб дыры закрыть, но ИМХО - трудоемко очень.. Меня полностью устраивает РК ГАЗ-66. Прямая х1, пониженная х2. Ну воет на пониженной, да и пёс с ней. Зато крепкая, для Соболя по крайней мере. И ставится не очень сложно и трудоемко. 

Если ставить АКПП с РК в сборе, можно попробовать шарниры Гука использовать, но и в этом случае углы могут быть запредельными для кардана.. Надо мерить и думать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Плюсану еще 1000 руб, купил косу салонную от Вероссы, ради фишек селектора и нормальных японских проводов, не зеленеющих под изоляцией от утреннего тумана. Проводку АКПП всё равно делать надо, а я для себя сделал такой вывод - чем больше в Соболе японского, тем надежнее будет автомобиль ))))))))

Да простят меня ярые приверженцы Российского автопрома.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Ну вот, всё получил, кроме контроллера RATCU, но и он едет ко мне помаленьку. 

К сожалению, по причине отъезда в командировку, всё железо сложено в кучку и ждет моего возвращения. ))

Думаю, что всё таки приступив к работам, я организую отдельную тему, ибо название этой не совсем актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bon16rus

Ну вот, всё получил, кроме контроллера RATCU, но и он едет ко мне помаленьку. 

К сожалению, по причине отъезда в командировку, всё железо сложено в кучку и ждет моего возвращения. ))

Думаю, что всё таки приступив к работам, я организую отдельную тему, ибо название этой не совсем актуально.

Приветствую всех! Интересная тема, прочитал на одном дыхании. Как работы продвигаются, приехал контроллер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Ratcu прибыл. Поигрался с ним, посмотрел настройки. Классная штука, многое позволяет делать и менять настройки.

Пока из работ сделано следующее:

родная коробка демонтирована вместе с сцеплением колоколом и маховиком, установлен венец с волги-сайбер АКПП,

переходный колокол установлен на АКПП, сплел косу от автомата до контроллера.

Застопорилось на следующем: венец с сайбера имеет чуть больший размер и мелкий зуб. родной стартер от крысы не подходит. Пока думаю что делать с этим. Как вариант - есть бендикс с Хонды Аккорд, который по параметрам теоретически должен подойти, сегодня раскидаю стартер, и завтра с бендиксом пойду по магазинам. Ну либо закажу, если не найду подходящего. 

Пока что всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Из минусов изготовленного переходного колокола пока выявились следующие - невозможно засунуть нижние болты колокола в отверстия (это те, которые привинчиваются к двум чугунным усилителям по бокам мотора). Но там прокатит вариант с вкручиванием шпилек в усилители и крепления колокола гайками.. Завтра фотки скину этих мест.

Еще нужно будет расширить нижнее монтажное окно колокола, иначе не подберешься к болтам гидротрансформатора, и возможно придется немного разболгарить колокол в нижней части, по причине чуть большего венца, который практически впритык стоит к кожуху. чтоб не цеплял

Изменено пользователем Sukinkot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Вот это место с одной стороны,так же и с другой - болт не вставить из-за наплыва сварки.


В эту херулину вкручивается болт, который невозможно вставить. Думаю заменить болт на шпильку, и притягивать гайкой со стороны колокола, благо усилитель съемный.

post-98099-0-57854300-1520899139_thumb.jpg

post-98099-0-09454900-1520899393_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Вот это место с одной стороны,так же и с другой - болт не вставить из-за наплыва сварки.

В эту херулину вкручивается болт, который невозможно вставить.

Измерял кожух. Есть возможность уменьшить ту часть по высте которая к коробке, т.е. увеличить размер родного кожуха по высоте и оставить часть тойотвского только чтоб были отверстия крепления КПП к кожуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Ну в принципе да, наверное лучше будет. Лишь бы ГТ вошел, хотя бублик от Джизета входит со свистом - он меньше 3УЗетного.

Бендикса в продаже нет, заказал, дня 4 будет ехать (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Бендикса в продаже нет, заказал, дня 4 будет ехать (((

Лишь бы подошел.

Лишь бы ГТ вошел, хотя бублик от Джизета входит со свистом - он меньше 3УЗетного.

 

Я засовывал 5VZ, а они одинаковые с UZ

А вообще нужен человек дружащий с компасом или автокадом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Лишь бы подошел.

 

 

Ну если интересно, то вот бендикс родной 10 зубов на стартер крысы

http://voltag.ru/catalog/group/voltag_sdm3642_bendiks_startera/?q=STM3820

А вот тот который я нашел взамен, на 9 зубов

http://voltag.ru/catalog/group/voltag_sdm3821_bendiks_startera/

 

Гипотетически должен влезть  ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

померил вчера колокол на двигатель - пару миллиметров снизу надо сболгарить, иначе зазор между венцом и колоколом около 1-1.5 мм.. К сожалению не фотал. может сегодня зафотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sukinkot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

как вообще акпп на газелях поживают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 часов назад, Зедияров Александр сказал:

как вообще акпп на газелях поживают?

если стоит джей со своей коробкой,и под грузом,дохнут достаточно регулярно.по нутрянке именно,фрикционы убивает в усмерть.охлаждение масла не особо помогает.слабовата для груза.

везеты с ПОЧТИ такой же коробкой ходят куда лучше,но доп охлаждение то же надо

узеты с 5 и 6 ступками уже гораздо лучше,но и тут за температурой масла надо следить и доп радиатор ставить

а так в основном мрут из за владельца.не следят за температурой и итогом варёное масло и стёртые фрикционы.

так что или 650 или 760 предпочтительней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Как бы пробеги не большие каждый день до 100км на JZ 5 ст, на соболе у первого хози хз сколько простояла, потом я все это в газель перекинул, полтора года отъездил на газели груз от 0.5 до 2.5т , кент у меня машину купил еще 1.5 года проездил, потом купил у него знакомый  еще год отъездил и на трассе ее перещелкнул или в паркинг или в заднюю проехал еще  чуток и она померла. Даж масло не меняли не разу. Половину времени без охлаждения пару раз сам перегревал на трассе когда наваливал за 130 с резкими обгонами что через сальник бублика масло кидать начинала, остывала прекращала течь...  Вжухивали ей нещадно, пятаки крутили резину жгли я вообще рассказов наслушался думал на пару месяцев ее хватит мне ))) на тот момент стоила 15т.р. было не жалко ее.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
10 часов назад, Crady сказал:

650 или 760 предпочтительней

У них главное отличие гидротрансформатор можно заблокировать со 2 передачи и тащиться в гору без нагрева коробки на любой передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...