Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный ЗМЗ 406-405-409 + АКПП Тоета

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

Как то погуглил и коробас 35-50 идет на моторы 200 и выше лошадок. Что ей не тянуть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


ак то погуглил и коробас 35-50 идет на моторы 200 и выше лошадок. Что ей не тянуть то?
ВЕС!вот его то она и не тянет,а так да.хорошая коробка,но максимум на барг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

На наших моторах сей вес не страшен. Чтобы ей так напрячся надо чтобы мотор не замечая тянул этот вес.

У нас в гараже имеется машинка на обслуживании, с такой коробкой и мотором 3 с чем то литра тоета. Таскает металл. И что то за три года не жаловался еще ни на коробку ни на мотор. И постоянно пуляет на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Crady,

Да. И про какую коробку ты говоришь, про ту что представлено в теме 40-43 или про ту что мы обсуждаем 35-50?

А то окажется что мы тут напрягается о разном

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и мотором 3 с чем то литра тоета.
это 5 VZ,3.4 литра.там коробка имеет фрикционов больше чем джеевская,примерно в 2 раза.

 

 

 


40-43
это по классификация производителя,айсин А340,коробка от 5 VZ и подобных,4х ступая

 

 


35-50
это по айсиновской спецификации А650,ставилась на узеты,5 ступая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

И про какую ты говоришь что посыпится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

И про какую ты говоришь что посыпится?

ту что агрегатировали с джеями,что с первым,что со вторым.они в конце обозначение имеют LE,LS,имеют совершенно другую гидроплиту и другой бублик,и есть разница в фрикционах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Но ведь 35-50 ставили с моторами 4,3 литра. Там должен быть не хилый запас прочности. Японцы не дураки же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Но ведь 35-50 ставили с моторами 4,3 литра.
читай выше,модификация.есть и модификация с буковкой Е,она ещё сильней отличается,найдёшь F,так там даже фрикционы другие,и задняя часть корпуса только под раздатку,без сварки болгарки не переделать.

наименование то одно.но вот буковки в конце.

 

 


Японцы не дураки же
ага,они в отличии от газа не суют одну и ту же коробку везде. :D а модификации,при казалось бы остальном совпадающем,могут значить что по сути похожи только названиями.даже колокола разные,и длинна разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Так и обсуждается А650Е. Ставилась на Лексус 430 с мотором 4,3л 290л/с и 441 н/м

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так и обсуждается А650Е.
ты пишешь 35-50,это тойотовское обозначение ВСЕЙ серии А650.обозначение А650Е,это айсиновская классификация.если уж про неё,то по тойотовской классификации это 35-51 :D 

проще искать по айсиновской,а то можно пошутить дать обозначение как на мицубиси ставят. :P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Crady,

Я конечно не знаток. Просто читаю инфу и она следующая.

LEXUS LS430 00-03 JPN 5 SP RWD V8 4.3L A650E 35-50LS

TOYOTA SOARER 01-05 JPN 5 SP RWD V8 4.3L A650

TOYOTA HILUX 00-05 JPN 5 SP R/AWD V6 3.4L A650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Твоя инфа откуда?

Я тут смотрю https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a650e.html

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Crady,

Я конечно не знаток. Просто читаю инфу и она следующая.

LEXUS LS430 00-03 JPN 5 SP RWD V8 4.3L A650E 35-50LS

если не лень будет,в понедельник суну ноздри под свою..стоит именно  ЭТО всё на ней :D  и ты указываешь тут что модификация мотора и коробки с 2000 по 2003 год. чистый,так называемый в народе."джедаевский" лексус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Эт не я указываю. А информация, я ее только передаю.

Вот рассказал бы подробно про кардан. Как сращивать с коробкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот рассказал бы подробно про кардан. Как сращивать с коробкой
у меня там стоит от того же лексуса,и мост от крузака.а так там "бублик" как на шнивах,только размером поболее.но лучше его убрать и сделать под крестовины .но нужен токарь и хороший сварщик,который может в люнетах сварить всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А если вместо резины поставить металлический флянец переходной? С одной стороны кардан прикрутить, а с другой стороны родная тройная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

dvitriy.40rus,

 



у меня там стоит от того же лексуса,и мост от крузака.а так там "бублик" как на шнивах,только размером поболее.но лучше его убрать и сделать под крестовины .но нужен токарь и хороший сварщик,который может в люнетах сварить всё

 

 https://www.drive2.ru/l/7168484/ Шлицевой хвостовик.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну поставил он шлицевой хвостовик, и что далее? Неужели наш кардан совпадет со шлицами АКПП?

Главного продолжения нетути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Ну поставил он шлицевой хвостовик, и что далее? Неужели наш кардан совпадет со шлицами АКПП?

Главного продолжения нетути

Тойотокардан состоит из двух частей. Передняя часть которая втыкается в коробку, на противоположном конце имеет фланец.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

И на флянце делать ту же переходную металлическую муфту? В чем прикол? Ну ему то ладно, чтобы не резать пол Волги, а газели то зачем?

В данном случае муфту лучше ставить на конец кардана. Меньше дисбаланса! К примеру на газ 3309 стоит такая муфта с завода, так как сростили зиловский кардан с газовским мостом

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

И на флянце делать ту же переходную металлическую муфту? В чем прикол? Ну ему то ладно, чтобы не резать пол Волги, а газели то зачем?

В данном случае муфту лучше ставить на конец кардана. Меньше дисбаланса! К примеру на газ 3309 стоит такая муфта с завода, так как сростили зиловский кардан с газовским мостом

Какую ту же муфту? какой прикол? какая волга? тебе шлицевое соединение нужно, по причине того что мост ходит на рессорах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

но лучше его убрать и сделать под крестовины

Почему так лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

тебе шлицевое соединение нужно, по причине того что мост ходит на рессорах

Мне не нужно совершенно! У меня шлицевой кардан! Как и у всех в моем кругу общения. Потому я как то и забыл что рассуждаю не как обычный газелист со стандартным карданом. Извиняйте

Почему так лучше?

Не нравится ему резиновое соединение кардана на грузовой машине. Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Чем хорош контроллер акпп ATECU - мы можем сами прописать работу переключений передач - позже, раньше...+ есть возможность реализовать ручной режим переключения передач, но для этого нужен селектор акпп с типтроником

 

 c90e55c1d0ee.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...