Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Переходный колокол Cummins ISF 2.8 + АКПП (пока в мыслях)

Рекомендуемые сообщения

Зедияров Александр

предварительно скажу что реально сделать, но разобраться в нюансах необходимо

 

 

для этого необходимо иметь мне блок с установленным коленом и маховиком

 

Пока интересует маховик в плане фото и замеров, как расположена привалочная плоскость относительно самого маховика, какой вылет, толщина?

 

судя по фото, без резки корпуса не обойтись. надо как-то доступ обеспечить к болтам бублика 
 
df2a9339b963.jpg
9804bc9e7bad.jpg
6261e3cc8a37.jpg
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Не проще эти болты со стороны Кпп завернуть, ну или шпильки, да хоть изготовить на станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Не проще эти болты со стороны Кпп завернуть, ну или шпильки, да хоть изготовить на станке.

это как?) я думаю это невозможно со стороны акпп

сначало бублик вставляется в колокол, и только потом мы акпп стыкуем с двс болтами,  и только потом притягиваем бублик к маховику

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Понял, не знал что бублик на мертво крепится к маховику

Тогда дырку в блоке под головку надо сделать

Или опять картер снимать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Предполагаю надо коронкой делать технологическое отверстие в привалочной плите и ставить АКПП при снятом поддоне двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Предполагаю надо коронкой делать технологическое отверстие в привалочной плите и ставить АКПП при снятом поддоне двигателя

Я против снятия поддона, гемор это лишний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну думай думу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Ну думай думу.

Думать бе железяк не получится. В поисках пока буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramis73

Маховик, колокол,коленвал и задний картер маховика есть. Могу выслать только за твой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Маховик, колокол,коленвал и задний картер маховика есть. Могу выслать только за твой счет.

На месте не проще сделать? Под боком несколько автозаводов и куча частных тематических контор. Так то мог бы за весь клуб поинтересоваться.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Маховик, колокол,коленвал и задний картер маховика есть. Могу выслать только за твой счет.

колокол не особо интересен, но до кучи тоже можно.осталось найти блок убитый с целыми бугелями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

С точки зрения механики всё легко. Всё стыкуется и всё работает - вопрос только в том, какая это будет акпп? Система управления акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Предполагаю надо коронкой делать технологическое отверстие в привалочной плите и ставить АКПП при снятом поддоне двигателя

Через отверстие под стартер.

С точки зрения механики всё легко. Всё стыкуется и всё работает - вопрос только в том, какая это будет акпп? Система управления акпп?

Уже всё придумано и работает. Тему сначала читать надо.

 

надо как-то доступ обеспечить к болтам бублика 

 
 
 
6261e3cc8a37.jpg
 

 

Через отверстие под стартер.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тему надо читать , ссылка была на тему где писали что через стартер не получается

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Тему надо читать , ссылка была на тему где писали что через стартер не получается

:)

В теме нет ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Почистили, внимательнее надо быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Почистили, внимательнее надо быть

? Кому внимательнее? Что читаю, то пишу. Ссылок нет на то что через стартер нет доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Машина грузовая весм вожу от 1500 до 2500. Ср.скорость 80-85. Трасса 70%, город 30%. Если уже поставили значит реально. Нужна работа под ключ. И примерный бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

В районе Садки по рации кричал на буксир до Челябы с такой коробкой.с нашей проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В районе Садки по рации кричал на буксир до Челябы с такой коробкой.с нашей проще.

Так просто ее не поставить .

Обязательно нужно охлаждение и температуру контролировать.

Да и управление нужно не такое как на легковой, иначе бублик расплавится.

Как и повышать передачу в подъеме, смерть акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

В районе Садки по рации кричал на буксир до Челябы с такой коробкой.с нашей проще.

Просто надо было прислушиваться или хотя бы спросить у знающих людей и ставить 5 ступку uz. На этом форуме мне практически сразу об этом сказали. Что jz не будет долго ходить на грузовой газеле и тем более 4 ступка

Если на газель поставить жигулевскую, то тоже долго не проходит.

А охлаждение нужно всему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не будет долго ходить на грузовой газеле и тем более 4 ступка
от VZ ходят хорошо.хоть и 4 ступые
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Просто надо было прислушиваться или хотя бы спросить у знающих людей и ставить 5 ступку uz. На этом форуме мне практически сразу об этом сказали. Что jz не будет долго ходить на грузовой газеле и тем более 4 ступка

Если на газель поставить жигулевскую, то тоже долго не проходит.

А охлаждение нужно всему

4ступка с 1UZ ничем не слабее 5 ступки

 

 

https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P605094463S534195.html

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Слабость это еще и количество передач. Зачем ей пыжиться если можно на передачке по ниже?

Да и говорил я про 4 ступку JZ

А не про UZ

от VZ ходят хорошо.хоть и 4 ступые

Vz это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...