Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Переходный колокол Cummins ISF 2.8 + АКПП (пока в мыслях)

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Vz это кто?
http://wikimotors.ru/5vz-fe/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зедияров Александр

Слабость это еще и количество передач. Зачем ей пыжиться если можно на передачке по ниже?

Да и говорил я про 4 ступку JZ

А не про UZ

 

 

 

Что значит пыжится? пыжится мы будет только если на 1 едем на 4 ступке..

ниже не опустится, но и на первой вытянет.

 

просто если ты на 5ст едешь на 2 3 4 5, то на 4ступке это будет 1 2 3 4..долго никто на ездит на 1 передаче все равно.

 

тут же не аналог 4ст и 5ст как на МКПП. что то мы тут недопонимаем друг друга

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Да. В передаточных числах мы не понимаем друг друга.

Эт почему не аналог? Это не вариатор же. Передачи это передачи и имеют разные передаточные числа. И их мы с тобой уже сравнивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Потому что жесткой связи нет в гидротрансформаторе, за исключением режима блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Да. В передаточных числах мы не понимаем друг друга.

Эт почему не аналог? Это не вариатор же. Передачи это передачи и имеют разные передаточные числа. И их мы с тобой уже сравнивали.

 

 

Ну смотри...

на мкпп 4 ст и 5 ст отличаются тем что мы 5 просто скоростнее...мы выигрываем в скорости..1 передача на обоих одна и таже

 

на акпп 4 ст и 5 ст по сути отличаются тем что мы к 4 ст добавили 0 передачу и она 0 передача тяговитее чем 1.получаем 0 1 2 3 4 ... давай пока заднюю не трогаем тут.

 

ну будет нам чуть тяжелее на первой тронуться на 4ст чем на 5ст..

на 5ст мы тронулись на 1,. Долго мы проедем на 1 передаче? Нет не долго..переключимся на 2..а это по сути 1 передача для 4ст

 

выигрышь только на трогании и маневрах..в скорости выигрыша нет никакого

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Кто то из форумчан подметил, что гидротрансформатор, тот же редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Сколько газель полностью груженая весит?

 

и какие пары стоят в мосту у дизеля и бензинки?

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

На 5ти ступке 2 это 2, а на 4х ступке 2 это среднее между 1й и 4й если сравнивать с 5ти ступкой.

В первом случае 4 прямая передача

Во втором 3 прямая передача.

Вот если бы они различались тем что 4 ступка без повышенной, а 5 ступка с повышенной. То да.вопрос бы был только в конечной скорости

Сколько газель полностью груженая весит?

По паспорту 3500.

В реале 4000 минимум

И причем если грузят 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зедияров Александр

На 5ти ступке 2 это 2, а на 4х ступке 2 это среднее между 1й и 4й если сравнивать с 5ти ступкой.

В первом случае 4 прямая передача

Во втором 3 прямая передача.

Вот если бы они различались тем что 4 ступка без повышенной, а 5 ступка с повышенной. То да.вопрос бы был только в конечной скорости

По паспорту 3500.

В реале 4000 минимум

И причем если грузят 1500

 

и какие пары стоят в мосту у дизеля и бензинки?

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

и какие пары стоят в мосту у дизеля и бензинки?

4.1 или 4.3 на бизнесе.встречается 4.55 на умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

выигрышь только на трогании и маневрах..в скорости выигрыша нет никакого

Выигрыш в правильных нагрузках. Потому и ставят многоступки на грузовики. На 3 ревет мотор, на 4 еще не тянет.

Почитай темы, мы у завода клянчим 6 ступку не просто так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

у дизеля 4,55(газель моего знакомого с камнем)

бензинка в зависимости от змз или умз 4,3   4.55  5,125

моя например весит нетто 3050кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А к чему ты спрашиваешь про редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Почитай темы, мы у завода клянчим 6 ступку не просто так

тогда купи А760Е,будет тебе 6 скоростей на автомате.или нуна поболее? pardon.gif

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

А к чему ты спрашиваешь про редуктор?

хочу понять, 

 

у меня стоит 4 ст акпп на батоне, я груженый под завязку думаю вешу не меньше 3500.пары у меня 5,29...но колеса 950 мм в диаметре

 

у газели 670 мм диаметр.

 

на трассе я не вижу необходимости ехать на первой , сразу переходит на 2...в подъемы ниже 2 никогда не опускается..

возьмем кореша моего на крузаке80 подготовленном, трасмиссия у него таже, весит он точно не меньше 4 тонн..тоже на акпп 4ст.. не видел чтобы ему не хватало 1 передачи по трассе

 

перегоны у нас тоже по 1000 и более особенное через перевалы уральские в тягуны..

видимо надо пересесть на газель попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Думаю она редкая и стоит дорого.

Мне и 5 хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Думаю она редкая и стоит дорого.
да не,не редкая.валом их.это ж не газ,их с добрый десяток лет уже выпускают.в ходу ща "новомодные" 8 - 9 ступые,вот это редкость и дороговизна.пока. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Зедияров Александр,

Саш. Ну там все передачи раздвинуть. Первая и вторая это не точка отсчета.

У нас не столько мощи как у крузока и твоего дизеля на буханке.

И что один, что другой не три с копейками метра в высоту.

Ты в курсе проблемы обгона фуры на высоко тентованной газели? Когда поток воздуха кабины фуры тебя тормозит так, что ты на трассе как идиот выглядешь. До кабины догнал а дальше не могёшь. Или встречный ветер посильнее и ползешь на 4.

Да и не парься по этому поводу. Если это не касается изменения колокола

Crady,

Кинь ссылку если не сложно на такую коробку, с ценами.

Да и хочу вас попросить кинуть фотку шильды АКПП 5ти ступки UZ. И наклейки сверху.

А то коробок много, а описаний очень мало.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


кинуть фотку шильды АКПП 5ти ступки UZ
ищи от тойоты цельсиор в 30 кузове,или 6 ступку от 31 кузова с 2005 года.можешь от лексуса 430 поискать,абсолютно то же самое.но за то что с лексуса,могут сверху попросить :D

https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E0%E2%F2%EE%EC%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0+%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%FF+%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7/model/toyota+celsior/?autoPartsFuel=gasoline&autoPartsGeneration=3&autoPartsVolume=4300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

на 750 ценники видели вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
dvitriy.40rus

Спасибо дядьки))))))

на 750 ценники видели вообще?

От 8 и выше в среднем 12-15. Ну кто то и более 40 хочет конечно

А что? Основа выбора 4 ступки из за цены? Что ее и за 5 можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Осталось найти кто настроит коробку 5 ступку,ну или 6 тоже видимо не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

АТЭКа умеет 6 ступ управлять ?

Потому что жесткой связи нет в гидротрансформаторе, за исключением режима блокировки.

бублик хорошая штука,но он греет акпп.

На бублике в гору не подняться,только в режиме блокировки

А колокол 650 и 760 Кпп одинаковый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...