Перейти к содержанию
           
Авторизация  
неартём

переделать все тормоза на газели

Рекомендуемые сообщения

неартём

Здаров всем) тут перед зимой полез поменял колодки, глянул, а у меня шланги тормозные уже присмерти и не те что на колёса идут а, те которые фиг знает для чего вообще стоят возле левого колеса. я вот пораскинул головным мозгом и подумал, а зачем эти аппендиксы нужны вообще, почему бы не сделать как на картинке только медными трубками, с гтц первая трубка сразу в тройник, из тройника в разные стороны на передние колёса, а к колёсам уже шлангами.на заду у меня так и сделано, без шлангов, без колдуна напрямки..кто что скажет, какие мнения по этому поводу, вроде надёжнее без лишних головных думок

post-88456-0-72855000-1508436345_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Ну если приварить кабину к раме, то можно лишние шланги ( по твоему мнению) выкинуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Кабина на резиновых подушках, живёт почти своей жизнью.рвать будет трубки, может и нет с петлёй, но такая вероятность теоретически возможна. Не шути с тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

 почему у многих не рвёт, все трубки болтаются и трутся обо всё что рядом, одни резиновые шланги на месте..естесвенно это всё я продумаю и ничего в натяг не будет.меня больше волнует усилие, не изменится ли оно от педали на поршня тормозов, не будут ли кто то первей другого схватывать, например левое колесо раньше правого тормозить или что то типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

неартём, Натяг трубок не причем,трубки будут ломаться от раскачки.Это не волга как у тебя на схеме.Где кузов циликовый,тут все живет своей жизнью.Рама сама по себе,кабина сама по себе.Все это раскачивается между собой.

Теперь твой вопрос.замена шлангов на трубки усилий ни каких не изменит,только улучшит жесткость педали,

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

я тоже к этому больше склоняюсь что более информативной педаль станет, повыше будет усилия.в общем попробую в выхи сделать, не так уж кабина отдельно гуляет от рамы, они же вместе скручены ну) сцепление я два года назад так сделал, от главного до рабочего всего одна трубка...да и назад я тоже тройник поставил без шланга, год так проездил, на зиму отключил зад чтобы не закидывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну не совсем жесткость, а свободный ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


сцепление я два года назад так сделал, от главного до рабочего всего одна трубка...
Ты ещё добавил раскачку мотора на подушках.

Ты пацан студент,что ли?Извини за прямолинейность,так мог сделать только полный дилетант.

У тебя машина,это точно пороховая бочка.

Дальше даже писать не хочу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый кит

достаточно змеевичок скрутить из трубки, между кузовом и кабиной. а вот шланги колесные заказать армированные под наши фитинги. стоит не дорого, а прогресс будет очень заметный.

 

"армированные" шланги, кто не знает, имеют предварительно напряженный металлический корд - они почти не расширяются при подаче давления. а корд в обычных - сначала натягивается, и только потом об'ем шланга стабилизируется.

Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


достаточно змеевичок скрутить из трубки, между кузовом и кабиной
И трубки будут давать трещины прямо под гайками затяжки трубки,они же ни чем не будут удерживаться у основ.И этот змеевик будет не работать.

 

 


а вот шланги колесные заказать армированные
А у нас значит они не армированные? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Даже слов нет. Одни эмоции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

после гайки трубку и зафиксировать. в компрессорных установках змеевики стоят - ничего им не делается. а там вибрации ого-го. это резина -зло.

А у нас значит они не армированные? :D

это для поиска контор, которые ими торгуют. я выше написал, в чем разница (она колоссальна, серьезно. Изменено пользователем Белый кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

тормоза на зад идут от главного цилиндра одной трубкой с соединителем и резиновый шланг только на мосту стоит, но при этом одна трубка металлическая примерно в три метра до этого шланга ничего нигде не лопается и не перетерает...а почему трубки короче которые на переднюю ось будут болтаться и перетараться???? я вообще в моторном отсеке их хочу поставить чтобы они на виду были.ну в общем на выходных подумаю как установлю, может и шланги поставлю, это я так просто размышляю, хочу сделать всё так чтобы меньше геморроя было на будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какие там проблемы, многие даже не знают как эти шланги трубки идут, никто их никогда не меняет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Топикстартеру совет поставь ГТЦ с вакуумником БОШ от бизнес. или от инномарки   тем много.

тормоза будут информативенее.

 

трубки закрученные в кольцо или пружиной для компенсации вибрации все равно лопнут не в кольце так у гаек.

У меня на ГБО заправочная лопалась 2 раза дак там 3 кольца накручено.

Медь со временем теряет элластичность

 

по трубкам тормозов . надумал менять готовься менять Все. там такая особенность только тронь и пошло поехало от морды до хвоста.

я свернул 2 тройника тот ,что под кабиной от шлангочки в раму уходит, съездил в город купил новый  не сильно тянул но снова свернул.

взбесило качество кало латуни   сделал железный. и тд и тп от морды до хвоста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я никогда не понимал и непойму людей которые ломают то что работает. На газели тормоза обалденные.. а с бизнесовским вакумником просто сказка. Если человек стандартную схему тормозов неможет привести в порядок то что ждать от него после его вмешательства? Я хз товарищи...

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

мне не нужны всякие вакуумники от других машин, меня свой устраивает полностью и тормоза меня устраивают на газели тоже, я доволен)))) просто пора менять шланги и трубки, они все сгнили, у меня машина прошлого века, зад сгнил я его поменял на медь и ездил год с этими медными трубками на заду, теперь пришла пора менять перёд, но как так там мудрёно очень, хочу упростить и забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что там может быть, там эти пару шлангов стоят у всех родные и никто их не трогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


но как так там мудрёно очень
а что там сильно мудреного

там эти пару шлангов стоят

и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

мне не нужны всякие вакуумники от других машин,

Я тоже так когда то думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

чтобы не было раскачки трубок я своё ноу-хау применю, это корпус из резинового шланга, то есть трубку засуну в кислородный шланг диаметром 9мм B).внутри шланга пускай шевелится :)  у меня все трубки в шлангах и бензиновые и газовые и всё путём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

чтобы не было раскачки трубок я своё ноу-хау применю, это корпус из резинового шланга, то есть трубку засуну в кислородный шланг диаметром 9мм B).внутри шланга пускай шевелится :)  у меня все трубки в шлангах и бензиновые и газовые и всё путём

а металлические внутри шланга гниют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

мне не нужны всякие вакуумники от других машин, меня свой устраивает полностью и тормоза меня устраивают на газели тоже, я доволен)))) просто пора менять шланги и трубки, они все сгнили, у меня машина прошлого века, зад сгнил я его поменял на медь и ездил год с этими медными трубками на заду, теперь пришла пора менять перёд, но как так там мудрёно очень, хочу упростить и забыть

Зад может и ходит,длина трубки компенсирует нагрузку,а вот короткие будут ломаться.на ГБО уже три раза лопалась трубка рядом с гайкой хатя есть тройное кольцо,плюнул на металл поставил пластик на фитингах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

чтобы не было раскачки трубок я своё ноу-хау применю, это корпус из резинового шланга, то есть трубку засуну в кислородный шланг диаметром 9мм B).внутри шланга пускай шевелится :)  у меня все трубки в шлангах и бензиновые и газовые и всё путём

Чтобы не ломало, зачем в шланг-то? Что это даст, ничего абсолютно..как правельно сказано выше, приведи систему в порядок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

подниму  темку ,но вопрос  другой, а искать не очень.
кто нибудь да ответит  как есть.

вот ТС  хочет переделать схему  на  осевую  перед\зад  кто так катает , как оно?  на легковой  именно так , очень удобно+регулятор в салоне для баланса, но в повороте резко тормозить  все ж нельзя.(даже при правильном балансе в регуляторе)

​З.Ы  регулятор  конечно лучше сохранить(сохраню)  в Газеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...