Перейти к содержанию
           
Авторизация  
филипп 87

почему пробило прокладку гбц

Рекомендуемые сообщения

филипп 87

Здравствуйте,дорогие форумчани )я новичок так ,что не судите строго) Газель 2007 год 405.22 евро 2

 

Примерно год назад отдал машину на капитальный ремонт двигателя,проехал 15000 т.км всего

 

Еду где то 80-85 км резко повалил дым из трубы температура на датчике 70-75.

Заглушил в бачке пусто ,льет струя из глушителя,вопрос такой почему пробило так резко прокладку?

 

Расскажу пред историю 

Отдал машину на кап.ремотн  ,жрала масло литрами голове был конец точили много раз

Решили расточить блок ,колено новая поршневая ,новая голова ,новые гидрики ,цепи ,все новое,обещали что будет лучше чем новый двигатель

 

В итоге как сделали сразу не понравилось двигатель работал ,не очень ровно ,а на газу его вообце потряхивало,но это ладно.

Через 2000-3000 начало давить тосол из бачка вроде не сильно ,померили компрессию  1ц  12,5 . 2-12,5 . 3- 9- 9,5 что плохо 4- 12

Я с ними спорил ,что ребята что не то,сьездил к другому мастеру замерили пневмотестором  в 3 цилиндре сильная утечка воздуха в красной зоне.

Прихожу к ним директор говорит ездий и не парься вот десятку проездишь померим компрессию все бутед ок,типа все притирается,ну вот и результат)

 

Я думаю что они плохо затянули прокладку ну или не так как надо,они валят на трещину в гбц  а говорят если б плохо мы мол бы прокладку затянули ты бы и тысячи не проехал

Сейчас отдали голову в расточку пролили стали пропускать 4 клапана в 1 целиндре ,кстати прокладку  пробило в районе 1 и 2 цилинре

ну правда был еще момент температура бывало подвисала на 70 гр а термостат на 80 и долго не грелась+плохо печка грела,об этом я им тоже говорил

сказали вскрытее покожет,ну и что сейчас не могут  обосновать почему пробило прокладку,говорят типа та бывает и все!!!что это за ответ такой

 

 

ребята подскажите пожалуйста в чем могла быть и что делать чтобы этого не повторилось так же быстро как сейчас((?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Прокладку надо протянуть после прогрева мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
филипп 87

А почему ее пробило то?


как они ее протягивали я не видел ,не стоял не смотрел(а причина может быть только в этом то что неправильно протянули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще много причин,самая главная это неправильная смесь.

Ну и затяжка должна быть по правилам,хотя затянуть ломом и проблем не будет долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
филипп 87

А что за смесь?извиняюсь не понял)

и то есть не обязательно это вина мастеров?ну и какие могут быть причины еще ,более вероятные ,поясните если не трудно,а то просто тогда отдал последние деньги

и сейчас туго,так хоть чтобы на эти же грабли не напороться)кстати они говорят что новые болты сейчас ставить не надо мол что и будет они каленые)так ли это ?

 

заранее всем спасибо

Изменено пользователем филипп 87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

филипп 87, На 405.22 прогар прокладки часто встречается из за прорезей между цилиндрами, но прежде всего прогорает из за того что, не проверили плоскость блока-ГБЦ и плохо протянули, и качество прокладок бывает не айс, штампуют все кому не лень.

В этот раз поставь прокладку ГБЦ евро 3 цельно стальную, пусть протянут всё по учебнику и будет тебе счастье.

ЗЫ; из за незаметной трещины в ГБЦ прокладка не прогорит. Про болты не понял...

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Про болты не понял...
тянет их.перед установкой проверять надо.самое простое сложить 2 болта резьбовой частью друг с другом,витки должны входить без каких то там щелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Сначала надо плоскость блока проверить, затем выяснить куда делась компрессия из 3 цилиндра. Прокладку надо тщательно выбирать. Лучше поставить 2 шт. е3, но они дорогие. Я себе поставил прокладку под газ (забыл фирму, но не эспра), пока всё хорошо, обычные прокладки постоянно прогорали (последняя 3 тысячи продержалась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Crady, Дык то болты (не калёные) тянутся, и шпильки на умз есть такие. А нормальный болт не тянется, уж мастер должен отличить.

 

 


Лучше поставить 2 шт. е3,
Под газ как рас одну лучше. Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А нормальный болт не тянется,
тянутся,тянутся.в том то и проблема.почему то думают все что они не тянутся.могу прислать пару тройку штук тянутых,нуна? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если до 14 кг тянуть, болты не пострадают никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
филипп 87

ПО поводу гбц ее не проверяли так новая вот и решили так поставить,ну вот мой друг поставил также новою не проверял блок не точил 300000 уже проехал)кстати прокладка обыкновенная евро 2

 

А как проверить плоскость блока ,надо наверное блок снимать или есть простой способ)?линейкой что ли 

и как найти утечку в 3 цилиндре

 

А по поводу подвисания температуры на 70 и то что печка плохо грела из за этого может быть,явно какая то проблема в системе охл.+мне объясняли что в  салоне должен 

стоять какой то переключатель который держит печку открытой или закрытой,так вот у меня его вообще нет))

я уж не говорю что у меня стоит переделанный с электро на обычный  вентилятор поставил ремень 1220 а его даже нормально не натянуть, впритык прямо) может вообще из за помпы беда еще какая кривая там или еще )может еще из за этого закипел еще?

 

если можно объясните про систему охлаждения еще?)

Изменено пользователем филипп 87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Линейку стальную на ребро и на блок,по диагоналям и щупами.Линейку строго вертикально на ребре.В идеале конечно не линейку,а брусок стальной или чугунный шлифованный.Можно привалочную поверхность блока ,шоркнуть плитой притирочной с краской.Только направляшки вытащить нужно.

Голову на опрессовку,в горячей воде.

Под торпедой снизу у бардака,электрокран стоять должен.Если крыльчатку на помпе провернуло-бы,то циркуляции вообще-бы не было.Вскипал-бы за пару минут.

Если сам не делаешь,к чему столько вопросов? На сервисе-же тебе мотор делали.значит у них всё необходимое должно быть(наверное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
филипп 87

Спасибо ,а вопросов столько потому задал так как мастера не очень то правильные,а деться особо уже некуда(

буду искать уже в процессе других и уже на будущие буду знать хотя бы что к чему.

 

Спасибо ребята всем большое ,помогли хорошими советами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и то что печка плохо грела из за этого может быть,явно какая то проблема в системе охл.
или дырка где то лишняя.или трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
филипп 87

патрубки новые шланги тоже!радиатор медный 3 рядка ?но  низ радиатора всегда был холодный а верх горячий ,я вот кстати не знаю нормально это или нет)

а вот патрубки нагреваются не все некоторые горячие а те что дальше к аккумулятору чуть теплые!газовые тоже чуть теплые 4 поколение гбо может вот оно))

и кстати про дырки  какие дырки?


 и как найти эту проблему в системе охлаждения?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
филипп 87

мастера сейчас сказали мол пробить прокладку могло потому что  у 405 блока тонкие стенки и по этому  типа,ну не знаю уже может  отмазываются тупа!)

говорят меняй блок ,но повторюсь 15000 после капиталки!!!

да  еще голову повело и замена там ,короче почти полный ремонт

а где гарантия ,что поставив все на место  такой же ерунды не произойдет!(((

даже если там что то внутри блока как это узнать!тем более повторюсь компрессия в 3 цилиндре была на 2,5 - 3 меньше,что же  мне опять блок снимать!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А до ремонта как было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ол пробить прокладку могло потому что у 405 блока тонкие стенки
нет.откоряк кривой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
филипп 87

кто кривой?не разобрал что слово после нет)

 

а до этого комперссия  была примерно 10 -8 - 7,5 -10 промывал еше много раз ее жидкостью whings бельгийской,раз в 30-40 тыш км

 

но на старой голове я отъездил 150000-!70000 тысяч но потом начала жрать масло ведрами ну по началу  при первом ремонте 1-2 на 10000км потом 3 ,а под конец  4 .

 

и резко стала жрать 1 литр на 400-500 км масло съемных  колпачков  2 штук не было,но и голову когда точили там почти все в ней мертвое было ее реанемировали простО)

 

заменили поршневую не точя блок ,но это все равно неплохо 170000 для такой работы,а вскепятил я ее когда стоял электро вентилятор спалил всю поршню и кипятил не раз ,и потом на старой башке отъездил вот столько

 

а сейчас то что ,вот с директором сейчас ругался ,одна ита же  пластинка у него меняй блок!

и гарантию опять 10000 т дает извините пипец(,до этого был другой хороший моторист но контакты потеряли а они переехали были они раньше соседи!вот встрял то

не знаю чего делать башка пока в ремонте,снимать блок не снимать ,номер на блоке не читается хрен его так просто заменишь ,сталкивался с гаи)

ксати на блок они типа гарантию дали, а на башку нет потому что голова моя не в их магазине купил

а блок делали они но так как 405 блок капризный они гарантию тоже дать не могут,вот уроды то какие 

 

да и ребята объясните мне пожалуйста про эти тонкие стенки 405 блока ,правда это или нет и что можно им предъявить ! как чайнику , а то денег беда!((

до этого то все нормально было)на старой башке!

они говорят еще типо термостат заклинить могло,но тосол давно выкидывало!

Изменено пользователем филипп 87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
филипп 87

в общем я   честно в трудной ситуации денег нет впритык а уроды соберут и опять может плохо((они сказали я машину мертвую привез поэтому пока ее не заведешь не поймешь ,что там с температурой которая подвисала и как будет работать двигатель в целом ,мол моя вина что я его вскипятил )))я его не кипятил!!!

или типа блок!!!так что ж разбирать потом опять

 

реально пожалуйста  помогите ,потому что я не знаю уже что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

"Спокойствие, главное спокойствие..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да и ребята объясните мне пожалуйста про эти тонкие стенки 405 блока ,правда это или нет
так скать - ВРУТЬ безбожно.ходят эти блоки без проблем,если руками делать

 

 


они говорят еще типо термостат заклинить могло,но тосол давно выкидывало!
тогда бы,до пробития прокладки,ОЖ гоняло бы по малому кругу,но печка жарила бы на полную.после того как,тогда печка начала бы чудить

 

 


но тосол давно выкидывало!
тосол просто так не выкидывает.даже на дырявой прокладке не всегда фонтан из бачка.

 

 


кто кривой?не разобрал что слово после нет)
термин такой,около технический :D  обозначает попытку оправдания при "залёте" военнослужащего по призыву,ещё находящегося в карантине на КМБ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

"Откоряк".Он-же отмазка,отговорка,прогон,вешание лапши на уши,введение в заблуждение,напраслина,пудрение мозгов,а равно и их сношение,порожняк,крошение батона на голову,ложь ,неправда,и тд и тп. :D

Термостат можно сварить в кастрюльке с термометром вместе.и посмотреть открытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
филипп 87

ясно,спасибо конечно )

но и судя по вашим словам мне вряд ли что то поможет))с ними теперь((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...