Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GoodGaz

Нагревается и глохнет

Рекомендуемые сообщения

GoodGaz

Всем добрый день, помогите советом!

У меня Газель с двигателем змз-4215 купил её, катался какое-то время, все было нормально, потом начала глохнуть после того как проеду несколько километров (двигатель нагреется) и начинает терять обороты (пытается заглохнуть) нажимаю на сцепление и качусь накатом, после опять еду нормально, но не долго.Потом приходится вставать на обочину, после того как постою минут 10-15 заводится хорошо и едет, через 1-2 км все тоже самое! 

Заменил: Катушку, коммутатор, бензонасос, регулировал клапана, настраивал зажигание, карбюратор отдавал на ремонт, топливный фильтр новый, силовые провода на кузов и акб заменены (акб тоже менял).

На днях заметил что минусовой провод от генератора на кузов, плавится оплетка (его заменил но без толку). 

Что ещё может быть ???))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

salamandra237

Тут чистое годание получается, уточни:

1. глохнет на холостых, или с прострелами при прогазовке?

2. Филтр, насос видим менял, а в бак лазил там смотрел скока говна?

3. Газ стоит на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoodGaz

Тут чистое годание получается, уточни:

1. глохнет на холостых, или с прострелами при прогазовке?

2. Филтр, насос видим менял, а в бак лазил там смотрел скока говна?

3. Газ стоит на машине?

1) На холостых работает отлично, начинает глохнуть только при движении 

2) В бак честно не лазил

3) Газа нету, только бензин 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoodGaz

Кстати сегодня смотрел замок зажигания, там голубой провод держался на соплях, чуть-чуть шевельнул, он оторвался припаял его но авто ещё не проверял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salamandra237

Попробуй поездить на канистре, закрепи под капотом канистру или бутылку и туда шланг с бензонасоса и обратки если есть, тока смотри аккуратно что бы не полыхнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoodGaz

Попробуй поездить на канистре, закрепи под капотом канистру или бутылку и туда шланг с бензонасоса и обратки если есть, тока смотри аккуратно что бы не полыхнуло.

Попробую, но меня мучает вопрос почему провод от генератора на массу плавился, может быть от туда надо искать (провод я уже другой сделал, контакты зачистил, закрепил на совесть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Попробую, но меня мучает вопрос почему провод от генератора на массу плавился, может быть от туда надо искать (провод я уже другой сделал, контакты зачистил, закрепил на совесть )

Значит плохая масса на двигатель,косичка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тоже считаю,что проблема с подачей топлива.Все показатели,что падает топливо в поплавковой камере,потом подкачается и машина едет,по электричеству так не бывает,оно или перегревается и все,или работает пока не сгорит.

Мое мнение,все по топливной магистрали.Начиная от бака,трубок,фильтра и бензанасоса,не важно,что новый,до последней детали,сетки в карбе,которая перед запорным клапаном поплавка,она так часто забивается,и её ни кто не чистит,даже гады карбюраторщики,но топлива она не пускает конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoodGaz

Тоже считаю,что проблема с подачей топлива.Все показатели,что падает топливо в поплавковой камере,потом подкачается и машина едет,по электричеству так не бывает,оно или перегревается и все,или работает пока не сгорит.

Мое мнение,все по топливной магистрали.Начиная от бака,трубок,фильтра и бензанасоса,не важно,что новый,до последней детали,сетки в карбе,которая перед запорным клапаном поплавка,она так часто забивается,и её ни кто не чистит,даже гады карбюраторщики,но топлива она не пускает конкретно.

А вот ещё вопрос, если у меня были поджаты клапана (в одном даже щуп на 0.15 не пролазил). Из-за них так может работать авто ? Т.к. после регулировки клапанов был небольшой результат, но не надолго ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leppo

Поднимаю тему с этим названием,что бы создавать похожую новую.

Дикая проблема, Газ 2217 движок 4063 карбюраторный. Мотор холодный, завожу - всё замечательно работает ровно, не троит, нет пропусков,но, стоит двигателю прогреться до рабочей температуры на стоянке или проехать 2 км. , глохнет, напрочь.

С помощником выяснил, что нет искры во всех цилиндрах, на нашем форуме в другой ветке предлагали заменить ДТОЖ , заменил, безрезультатно.

Диагностика ошибок не выдаёт, лампа диагностики при включении зажигания загорается и гаснет, здесь вроде всё нормально, но, не заводится.

Далее если стартер не мучить, оставить машину часа на три она остынет и запустится как ни в чём не бывало, но, только до прогрева, блин,

в чём собака ? Отзовитесь решившие или знающие решение похожую проблему, что надо сделать.

Спасибо, с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Leppo сказал:

что надо сделать.

когда заглохнет проверить управление на катушках и питание.если есть питание и нет управления,скорей всего эбу может быть при смерти,есть управление нет питания.цепь от реле до катушек проверить.ну и затяжку масс проводки и прочее.

правда на тазу нечто подобное было,но вот там так себя замок зажигания вёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leppo

Чудес не бывает,наверняка есть причина причём связанная именно с температурой, согласен с приведёнными Вами возможными решениями проблем,но, моё мнение, они должны проявлять себя при любых условиях. Согласен, возможно ЭБУ, при активном процессе управления двигателем какя-то из деталей на плате нагревается, теряет нужный контакт и отрубает подачу управляющего напряжения на ВВ катушки.

ДПКВ может при нагреве от корпуса движка косячить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Leppo сказал:

ДПКВ может при нагреве от корпуса движка косячить ? 

в полне,особенно если ему лет уже не мало.

не видя машины можно перебирать все явные и не очень причины.у капота думать надо. искры нет,это или катушки о  нагрева отваливаются,или проводка или эбу.если когда заглохла сканер видит прокрутку мотора,то есть обороты,то дпкв там не причём.нет оборотов,смотрим датчик.в зависимости от исполнения проводки тахометр и от генератора работать может.причём такое встречалось и с микасом 7,не говоря уж про 5 и более ранние варианты эбу

8 минут назад, Leppo сказал:

возможно ЭБУ, при активном процессе управления двигателем какя-то из деталей на плате нагревается, теряет нужный контакт и отрубает подачу управляющего напряжения на ВВ катушки.

непропаяный контакт в разъёме на управление катушками может вполне себе такой фокус показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leppo

Спасибо откликнувшимся на мой зов о помощи, и всётаки проблемой был датчик положения коленчатого вала.

При нагреве в датчик уходил в обрыв, не в разъёме,а, именно в самом датчике,заменил и стало всё нормально,машинка работает.
Ещё раз Спасибо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...