Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штабелер

тормозные цилиндры задние

Рекомендуемые сообщения

Штабелер

здравствуйте! Решил махнуть задние колодки и почистить тормозные цилиндры. Когда разобрал последние, то обратил внимание на то, что стопорные кольца, которые удерживают поршня, располагаются на разной глубине. Причем разница посадки доходит до 1 см. Подскажите, это норма или надо установить их на одинаковую глубину? На какую?

post-95720-0-53009900-1509640078_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Главное чтобы они держались за поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Главное чтобы они держались за поршень.

За гильзу? Да, держатся.

Стоит ли заморачиваться с перестановкой их на одинаковую глубину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

это от соболя? 


 

 


За гильзу? Да, держатся.
За поршень они должны держаться и они с поршнями вместе ходят,а не стоят мертво в цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

От волги, но на газеле, вроде такие же только диаметр другой. Стопорники мертво стоят в гильзе, а они точно должны ходить по ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Только при очень большом усилии. По мере износа колодок они вылезают наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Ок. Я колодки новые ставлю, мне стопоры надо утапливать глубже? Может выставить их все-таки на одинаковую глубину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Штабелер, От волги плохо конечно.

Это кольца упорные для автоматической регулировки поршней,что бы поршня не уползали глубоко когда нет давления в цилиндре.


 

 


а они точно должны ходить по ней?
Да с поршеньками. Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабелер

Штабелер, От волги плохо конечно.

Это кольца упорные для автоматической регулировки поршней,что бы поршня не уползали глубоко когда нет давления в цилиндре.

Да с поршеньками.

Я волгу ремонтирую.

Ну да, стопоры держат поршни. Ход поршня на стопре около 2х мм. Просто у меня сомнения, что стопоры могут как-то двигаться в цилиндре, уж очень плотно они в нем сидят. Может закисли?

Вопрос остается открытым: нужно ли установить стопоры на одинаковую глубину пере сборкой цилиндров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я волгу ремонтирую.

Ну да, стопоры держат поршни. Ход поршня на стопре около 2х мм. Просто у меня сомнения, что стопоры могут как-то двигаться в цилиндре, уж очень плотно они в нем сидят. Может закисли?

Вопрос остается открытым: нужно ли установить стопоры на одинаковую глубину пере сборкой цилиндров?

Да не заморачивайся.Когда соберёшь всё в кучу,давани как следует  они сами встанут на положенное для них место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Двумя ключами по колодкам , как писал Алекс, до упора , тоесть поршни в друг друга .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Спасибо всем. Разобрался. Утопил поршни вместе со стопорами глубже приложив больше усилие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Заключительная стади сборки. Подскажите, в каком положении надо затягивать верхний эксцентрик? На картинке расположен слева над логотипом колодок.

И надеюсь последний вопрос: везде пишут, что "мясо" на колодках должно быть разной длины(на задней короче). Заказывал комплект, а они все одинаковые, длинные пришли. Нужно ли срезать/стачивать "мясо" или можно установить длинные по кругу?

post-95720-0-32452900-1509880527_thumb.jpg

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Спасибо всем. Разобрался. Утопил поршни вместе со стопорами глубже приложив больше усилие.

Стопора на поршне или в цилиндре были?

В цилиндре не очень правильно , или надо вставить поршень, повернуть на 90 градусов чтобы он зацепился за стопор

Эксцентр нужно крутить когда стоит барабан, до этого лучше свести колодки иначе барабан не полезет

 

Мясо нужно резать, потом жарить и есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Стопора на поршне или в цилиндре были?В цилиндре не очень правильно , или надо вставить поршень, повернуть на 90 градусов чтобы он зацепился за стопорЭксцентр нужно крутить когда стоит барабан, до этого лучше свести колодки иначе барабан не полезет

Мясо нужно резать, потом жарить и есть :)

Смазал все тормозухой, вставил поршни на свое место, т.е. Утопил их в стопоры и повернул на 90 градусов. Потом сильно нажал на поршень с том месте где на него давит колодка и поршень вместе со сопором утопил примерно на 1 см.

По поводу эксцентрика: наверно вы пишите про нижние, которые регулируются снаружи. Я же задавал вопрос про тот, который на картинке расположен вверху слева, над логотипом колодок. После установки барабана, к нему не будет доступа. Как его регулировать?

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 После установки барабана, к нему не будет доступа. Как его регулировать?

На щите заглушка .Там и будешь регулировать.Ключ 17накидной и голова на 9.

Ты не правильно собрал(судя по фотке) гайка должна быть с другой стороны колодки.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

На щите заглушка .Там и будешь регулировать.Ключ 17накидной и голова на 9.

Ты не правильно собрал(судя по фотке) гайка должна быть с другой стороны колодки.

Картинки с тырнета говорят, что собрал правильно. Речь идет о волге. Вопрос остается открытым. Как регулировать верхний эксцентрик? Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

а что тут думать,ослабляешь гайку и почасовой вращаешь.потом пробуешь барабан,не налазит крутишь обратно.по сути это грубая регулировка ручника,потом все равно тросами доведешь до нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Речь идет о волге. Вопрос остается открытым. Как регулировать верхний эксцентрик?

Ах ,вот оно что. То-то я смотрю, странная система.Не та. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

а что тут думать,ослабляешь гайку и почасовой вращаешь.потом пробуешь барабан,не налазит крутишь обратно.по сути это грубая регулировка ручника,потом все равно тросами доведешь до нормы

Т.е. Сперва выставить экцентрик в положение при котором колодки максимально разведены, а потом сводить их пока не залезет барабан?

При разную длину фрикциооного слоя накладок, кто-нить подскажет? Можно на волгу, на задние барабаны, ставить накладки с длинным слоем по кругу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Т.е. Сперва выставить экцентрик в положение при котором колодки максимально разведены, а потом сводить их пока не залезет барабан?

При разную длину фрикциооного слоя накладок, кто-нить подскажет? Можно на волгу, на задние барабаны, ставить накладки с длинным слоем по кругу?

можно и наоборот,постепенно разводить,про разную длину не знаю,может это связано с разным износом колодок,у нас на газелях колодки изнашиваются поразному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Собрал все в кучу. Обратил внимание, что задние колеса крутятся с разным усилием. Одно вообще без сопровтивления, другое с сильным сопротивлением. При этом, колодки отвел от барабана на максимум. При прокручивании "тугого" колеса, никаких шорохов не происходит, просто, чтобы его прокрутить нужно приложить ощутимое усилие. Что может так тормозить одно колесо, кроме колодок?

П.с ручник максимально прослаблен.

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Должны вращаться одинаково. Попробуйте вывесить колеса одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Должны вращаться одинаково. Попробуйте вывесить колеса одновременно.

Они вывешены одновременно. Что может мешать свободному вращению кроме колодок? Может подшипник полуоси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...