Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Scher-khan

Соболь баргузин 2011, нужен совет бывалых ГАЗ'елистов

Рекомендуемые сообщения

Scher-khan

Всем привет!
Парни, нужен микроавтобус. Пассажирский.

Денег не много, на новый не хватит совсем.

Есть на примете один вариант, смотрел его дважды.

Двигатель УМЗ 2.9 8V 107 л.с, окраска металлик.
Из неприятностей:

Гонит масло с движки, весь картер мокрый. Гонит и сверху и снизу. Сверху с клапанной крышки и откуда-то спереди. Внизу ХЗ, но блок в масле, картер в масле.

Нет ОЖ в расширительном бачке. Совсем. Сколько ее осталось вообще не понятно. Машина стоит на стоянке, под машиной гравий. Не понять где течет. Какие есть слабые места в контуре охлаждения? На что рассчитывать с ремонтом ОЖ системы? Радиатор от 5000р, помпа от 2000р, комплект патрубков от 2000р? Как удобство доступа к печке нового образца? Машинка с новой панелью, климатом без кондера.
 

Климат

Не дует печка в панели - совсем не дует. Кнопочки кнопаются, на экранах шкалы растут, но вентилятор не срабатывает. Климат вообще звучит круто, но зачем он нужен на семейном или коммерческом транспорте не понятно. Догатодок 2 - первая предохранитель, вторая - мотор вентилятора. Не понятно что с сервоприводами заслонок. При нажатии кнопок на блоке управления звуков работы (жужжалки) от шагоых двигателей не поступает. Возможно я что-то не так смотрю, просто с климатом у меня было 2 машины - Субару Легаси и Ауди А6. На обоих климатом пришлось заниматься. Скажите пожалуйста, если это блок управления, то какова цена вопроса?

Музыка

Стандартная отсутствует, ее кто-то выдернул

Разъемы торчат, потому собственно вопрос. Тот же кенвуд или альпайн без гемороя подключить можно? Или колодки разъемов разные?

Датчики ЭСУД

Ошибку дает первая лямбда. Судя по всему датчик приказал. Ошибка есть в сканере. Интересует цена датчика. Машина с банкой под днищем и там-же выхлоп. Т.е до заднего бампера выхлоп не доходит. На всей выхлопной следов нейтрализатора я не обнаружил. Потому делаю вывод, что машина Евро 2 или того меньше Р83

Кстати соориентируйте по цене глушака. Рублей 5?
Заводится машина нормально, но

1. Такое впечатление что троит. Чих пых, работает первые 45 сек. двигатель отвратительно. На бензине. На машине стоит газ, автоматика. При запуске панелька газа тухнет, но при переключении загорается, а работа двигателя не меняется. По датчику уровня топлива - топлива полбака. Может конечно работает исключительно газ, потому что поле минуты работы двигатель начинает работать ровно без посторонних шумов и дерготни.
2. Расходомер или МАР сенсор. Тот датчик, который меряет разряжение на впуске в впускном коллекторе. Сбрасываю клемму на прогретом двигателе, работа ХХ ровная. Одеваю клему - 1500об.мин ХХ. Подскажите цену вопроса?

 

Задняя печка

Жужжит на малых оборотах. Втулка на вентиляторе отдельно меняется? сам блок отопителя салона как понимаю электрический. Подвода ОЖ я не обнаружил.

В целом кузов не гнилой, но требует внимания.
ГУР живой.
АКБ тоже.
Забыл выполнить контрольный замер напряжения на АКБ в режиме полного потребления.

Ах да
ГАЗ не вписан в ПТС, так понимаю машину на учет без сертификации не поставят.
Если снять баллоны, редуктор - в ГАИ такая схема пройдет?

 

Парни, заранее благодарю за ответы.
Просто машины ГАЗ у меня никогда не было.
В целом структуру знаю, но тут наверное есть свои особенные моменты.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Всем привет!

Парни, нужен микроавтобус. Пассажирский.

Денег не много, на новый не хватит совсем.

Есть на примете один вариант, смотрел его дважды.

Двигатель УМЗ 2.9 8V 107 л.с, окраска металлик.

Из неприятностей:

Гонит масло с движки, весь картер мокрый. Гонит и сверху и снизу. Сверху с клапанной крышки и откуда-то спереди. Внизу ХЗ, но блок в масле, картер в масле.

Нет ОЖ в расширительном бачке. Совсем. Сколько ее осталось вообще не понятно. Машина стоит на стоянке, под машиной гравий. Не понять где течет. Какие есть слабые места в контуре охлаждения? На что рассчитывать с ремонтом ОЖ системы? Радиатор от 5000р, помпа от 2000р, комплект патрубков от 2000р? Как удобство доступа к печке нового образца? Машинка с новой панелью, климатом без кондера.

 

Климат

Не дует печка в панели - совсем не дует. Кнопочки кнопаются, на экранах шкалы растут, но вентилятор не срабатывает. Климат вообще звучит круто, но зачем он нужен на семейном или коммерческом транспорте не понятно. Догатодок 2 - первая предохранитель, вторая - мотор вентилятора. Не понятно что с сервоприводами заслонок. При нажатии кнопок на блоке управления звуков работы (жужжалки) от шагоых двигателей не поступает. Возможно я что-то не так смотрю, просто с климатом у меня было 2 машины - Субару Легаси и Ауди А6. На обоих климатом пришлось заниматься. Скажите пожалуйста, если это блок управления, то какова цена вопроса?

 

Музыка

Стандартная отсутствует, ее кто-то выдернул

Разъемы торчат, потому собственно вопрос. Тот же кенвуд или альпайн без гемороя подключить можно? Или колодки разъемов разные?

Датчики ЭСУД

Ошибку дает первая лямбда. Судя по всему датчик приказал. Ошибка есть в сканере. Интересует цена датчика. Машина с банкой под днищем и там-же выхлоп. Т.е до заднего бампера выхлоп не доходит. На всей выхлопной следов нейтрализатора я не обнаружил. Потому делаю вывод, что машина Евро 2 или того меньше Р83

Кстати соориентируйте по цене глушака. Рублей 5?

Заводится машина нормально, но

1. Такое впечатление что троит. Чих пых, работает первые 45 сек. двигатель отвратительно. На бензине. На машине стоит газ, автоматика. При запуске панелька газа тухнет, но при переключении загорается, а работа двигателя не меняется. По датчику уровня топлива - топлива полбака. Может конечно работает исключительно газ, потому что поле минуты работы двигатель начинает работать ровно без посторонних шумов и дерготни.

2. Расходомер или МАР сенсор. Тот датчик, который меряет разряжение на впуске в впускном коллекторе. Сбрасываю клемму на прогретом двигателе, работа ХХ ровная. Одеваю клему - 1500об.мин ХХ. Подскажите цену вопроса?

 

Задняя печка

Жужжит на малых оборотах. Втулка на вентиляторе отдельно меняется? сам блок отопителя салона как понимаю электрический. Подвода ОЖ я не обнаружил.

В целом кузов не гнилой, но требует внимания.

ГУР живой.

АКБ тоже.

Забыл выполнить контрольный замер напряжения на АКБ в режиме полного потребления.

Ах да

ГАЗ не вписан в ПТС, так понимаю машину на учет без сертификации не поставят.

Если снять баллоны, редуктор - в ГАИ такая схема пройдет?

 

Парни, заранее благодарю за ответы.

Просто машины ГАЗ у меня никогда не было.

В целом структуру знаю, но тут наверное есть свои особенные моменты.

в целом вопросов много-бери человека с собой понимающего и езжай смотри в третий раз.заведи прокатись,чтоб в полной мере понимать всю суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Scher-khan, давай поп порядку...двиг в масле ож нет.нуууу...тут может оказаться не просто печально,а очень печально,а то есть замена мотора.так что,перед покупкой взять того кто смотрит на умз без желания его сразу выдрать,и пристально осмотреть мотор,с замером компрессии,давления масла.и проверкой  системы ож,в принципе при работе мотора поднеси зажигалку к открытому расширительному бачку.если пламя изменит цвет,или вдруг "подрастёт",тогда "пичаль бяда",гбц сдирать минимум.а дальше..дальше как повезёт.

имхо,я бы поискал более живой агрегат.этот только под сап брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

так в том то и дело что в Ростове это самый живой вариант. Не массовая машина(((
Про технику с зажигалкой не слышал. Но опыт опасный ИМХО. Суть в чем - прорыв газов стехиометрии с картера?
Если замена мотора, то на ЗМЗ 409, цена вопроса? Рублей 70?
 


в целом вопросов много-бери человека с собой понимающего и езжай смотри в третий раз.заведи прокатись,чтоб в полной мере понимать всю суть.

да а че толку. Есть у меня один соболист со стажем, рассказал с вагон и телегу, а так что он скажет - радиатор он паял, в соболе 2001 за все время менял только шаровые передка. По мотору цепь (402 ДВС) и ГБЦ перебирал. Если верить его словам - машина вообще подарок))) Только ездит он мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если замена мотора, то на ЗМЗ 409, цена вопроса? Рублей 70?
ну если сам всё делать будешь,может уложишься.

 

 


Но опыт опасный ИМХО.
в худшем случае кто то испугается :D

 

 


прорыв газов стехиометрии с картера?
не понял фразу..стихиометрия эт к составу топливоздушной смеси относится,а картерные газы,это картерные газы.а так если хлопнет,тупо пробита прокладка под гбц.сильно хлопнет,возможно ещё и гбо не исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

CRADY: В целом к замене мотора может и прийти. Но с другой стороны это ГАЗ и УМЗ. У меня есть парни с Краснодарского Края, которые на этих УМЗ буханках обкатали весь ЮФО. Что они скажут...
Мне машинка нужна для семьи и для транспортировки мотоцикла к местам отдыха/соревнований.
Так бы с ГАЗ и не заморачивался.
 

И еще смотрите
Глушу ДВС, а он после отключения зажигания пару раз дергается. Т.е делает так - дггг. Механик колонны сказал что это детонация. А откуда? Низкое качество топлива или топливо в баке давно не менялось? Со слов механика машина стоит давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мне машинка нужна для семьи и для транспортировки мотоцикла к местам отдыха/соревнований.
в салоне без снятия сидений ничего не сунешь,фаркоп не сертифицирован в составе ТС,то есть повесил,влетел на незаконное переоборудование.

в общем почитай форум,и про умз 4216,и про салон,и про гбо..но лучше это сделать ПЕРЕД покупкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

И еще газ не вписан в ПТС. Вообще машина 2011г полна сюрпризов. Хотя для машин, которые эксплуатируются организациями это и понятно. Но салон живой. Живой на 5 с минусом.


в салоне без снятия сидений ничего не сунешь,фаркоп не сертифицирован в составе ТС,то есть повесил,влетел на незаконное переоборудование.

в общем почитай форум,и про умз 4216,и про салон,и про гбо..но лучше это сделать ПЕРЕД покупкой

 

Да с трансформацией салона я уже примерно разобрался))) Так даже бы и не рассматривал варик. Один спорт прекрасно влазиет за сидением водителя, для этого нужно снять 2 сидения - первое с заднего ряда, второе с переднего. Мотоподкат и ремни. Мостик из аллюминиевого сплава.

Для принятия решения мне нужны примерные цены.
В том числе самые не благоприятные прогнозы, включая стоимость комплектующих при выполнении капремонта


А фаркоп - законный у меня есть на ШНИВЕ. Но путешествовать с прицепом желания если честно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

а ГБО не заводское?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В том числе самые не благоприятные прогнозы, включая стоимость комплектующих при выполнении капремонта
если мотор,то без вскрытия не понятно.может и гильзы отслоились,а они не меняются просто так.влитые.голова если в "трещинку" от 20 б/у.так что...вскрытие покажет. мотор печки не дёшев,блок управления печкой то же не копейки стоит. узаконка гбо ещё деньги.на бензине на этом моторе ездят только очень богатые. :D

 

 


первое с заднего ряда,
раму от этого тройного сидения резать будешь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

ГБО Италия вроде. Автоматика с ручным управлением. Фото пульта не делал.
 


если мотор,то без вскрытия не понятно.может и гильзы отслоились,а они не меняются просто так.влитые.голова если в "трещинку" от 20 б/у.так что...вскрытие покажет. мотор печки не дёшев,блок управления печкой то же не копейки стоит. узаконка гбо ещё деньги.на бензине на этом моторе ездят только очень богатые. :D

 

 

раму от этого тройного сидения резать будешь? :D

 

узаконку озвучили в 9000р, мне проще балоны снять и в боксе складировать до постановки на учет.
Бошка не в трещинку.
От 20 т.р ГБЦ??? Это дороже чем на ауди и субару б.у... Вы уверены?
Блок паяется? Цена нового до 5000р?
Мне бы парни конкретику


раму да, что мы новые ножки не прикрутим)))?


Есть такие алюминиевые двутавровые профили, из них можно собрать все что угодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Блок паяется? Цена нового до 5000р?
нет,лЯминь однака.цена б/у такая.

 

 


От 20 т.р ГБЦ???
сорян,ошибся,17900 стоит.

http://mostat.ru/component/jshopping/golovka-bloka-cilindrov-gbc-umz/gbc-4216-gbc-4216-pod-gaz-umz-4216-gbo-4216-1003001-20-golovka-bloka-cilindrov-gazel-biznes-s-gbo-evro-3-evro-4-v-sbore.html?Itemid=0

 

 


Мне бы парни конкретику
без вскрытия,или диагностики мотора нету конкретики.не цифр с компрессометра,не показаний сканера,ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Нее, мне конкретику по датчикам, радиатору. Цилиндрик еще на заднем барабане сопливит.
Магазин запчастей для русских машин закрыт до вторника, завтра побегаю по рынку, поспрошаю)))
Спасибо за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


по датчикам,
есть как дешовые.,так и дорогие.от 120 рублей до 3-4 тык

 

 


радиатору.
родной алюминь,но есть и медь в продаже,в районе 8 рупий ценник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Парни, я на ВАЗ и их аналогах откатал будь здоров, ауди, хонда, субару. Я прекрасно знаю что датчик ПКВ (магнитный) стоит от 120р, а МАР осенсор от 2500 и до 25000р.
Дело в том, что оценить масштаб трагедии не возможно современными способами, тот же экзист не дает каталогов ВАЗ и ГАЗ, нужно звонить в магазины, топать на рынки.
Для чего я создал эту тему :)?
Возможно кто-то в курсе, есть какие-то наработки...


Мне например известно, что шаровые по 1000р штука. Радиатор 4600 и выше. Колодки передок 1200р...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Если так понравился именно этот экземпляр,то для начала залей охлаждающую жидкость до нормы и прокатись км 10 под нагрузкой,а потом смотри в расширительный бачок,есть там газы или нет.Способы тебе здесь описали.Проверь,сапунит ли мотор или нет.Если с этим все в порядке,то это уже пол дела.Устранить подтеки масла недорого и не сложно.Проверь моторный шит в районе опор кузова на предмет трещин и раму в районе кпепления подвески и опор кузова.Это самое дорогое.Подвеску переднюю посмотри,если болтается то тоже ремонт затратен.

Вообще машину с организации есть смысл покупать под восстановление с ценником значительно ниже рынка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Гонит масло, сальник коленвала, возможно шестерню меняли без снятия поддона вот и подтекает теперь, антифриза то что нет , это частая проблема УМЗ , деревянные патрубки и постоянные течи, самый геморой отслоение гильзы. Залей антифриз да прокатись, может помпа течет, как прогретеся хорошо прогазуешь, давление в системе поднимешь и увидишь если есть течи. С чего ты решил что 1 лямбду надо менять, какая ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

По мотору цепь (402 ДВС) и ГБЦ перебирал. Если верить его словам - машина вообще подарок))) Только ездит он мало.

 

Откуда цепь в 402 моторе? 

ТС, возможно машин живой. Антифриз ушел через патрубки. То, что в масле движок - это УМЗ, если он не течет, то масло кончилось. Вопрос только в том, что для коммерческой эксплуатации соболь мелковат и слабоват, а для комфортного перемещения с семьей на дальние расстояния до иномарки ему далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

сам блок отопителя салона как понимаю электрический. Подвода ОЖ я не обнаружил.

посмотри внимательно под дном... Или возле аккума где куча шлангов - два из них уходят взад.

По движке тебе сказали - померь компрессию. ОЖ нада долить, однозначно - иначе ничего не понять (надо прогреть мотор обязательно).

На приборку, кнопки не обращай внимания - это стОит копейки и легко восстанавливается.

Датчик лямбды может умереть не просто от старости, а оттого что его поливает тосолом или несгоревшим бензином в выхлопе.

Вобщем, надо торговаться - ИМХО даже при боле мене живой движке это не должно стОить дороже 170 - 180

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
michele

Есть на продажу Баргузин 2006г. двигатель 405 е2 пробег 135 000 км. Состояние очень хорошее .Находиться в Астраханской области. Если интересно пиши.

Изменено пользователем michele

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

умз евро 4 можно в сборе за 35 тыр купить, почти новый ! Думаю есть смысл поторговаться на эту сумму и поискать потом живой дрыгатель ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Парни, спасибо за ответы по теме, всх процитировать не могу, отвечу так:

1. Не то что я на него запал. Если честно - неисправности настораживают. Но выбора увы нет. То что сть в Ростове за 250000р с таким же УМЗ 2008г стоит 250000р с торгом. Но там резина полный шлак и соболь стоит на трех колесах. Чтвртое тупо спустило, задняя дверь под петлями вздулась. Варианты есть по 200000р, но это в области, все что с двигателями ЗМЗ - на 100000р дороже.
2. Пробку с движки скручивал, налета как при попадании масла в тосол нет. Вообще двигун не дымит и не парит, при прогазовке на горячую выхлоп прозрачный, не черный и не белый, его просто не видно. Стоял под машиной пока осматривал, движок колотил 1500об/мин.

3. Раму и кузов снизу осмотрел. Трещин нет. Рыжиков нет.

4. ГУР не жужжит, работает тихо. Первая и задняя включаются нормально. Проехал по территории автопарка, вроде ничего не грюкает.
5. Механик говорит меняли аммортизаторы. По виду амморты свежие, по крайней мере на передке. Пружины не ржавые, В яме было по щиколотку воды, потому я там плясал на носочках))) Но минут пять полазил. Пока боты не промокли...
 

Завтра буду звонить в магазин, интресоваться стоимостью запчастей. Автосвет работает за субботу. По результату отпишу.

Была идея слетать в Москву. Там в ценовом диапазоне 220-260т.р выбор огромный. Но пугает ГАЗ и московские реагенты. В ценовом диапазоне машины 2006-2011г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

умз евро 4 можно в сборе за 35 тыр купить, почти новый ! Думаю есть смысл поторговаться на эту сумму и поискать потом живой дрыгатель ! 

о! А ЗМЗ 409?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

о! А ЗМЗ 409?

ненадо тебе это,имеется ввиду новый двигатель и за 35 рублей ты его не возьмёшь.Приведи в порядок тот мотор что стоит на машине-это будет правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

нехватка ож до 3х литров особо без последствий... циркуляция есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...