Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Двадцать лет спустя..

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

На днях исполнится 20 лет , как я получил корочки ИП , лицензию и подал объявление в газету - "Грузоперевозки"

Через месяц у меня уже было два постоянных клиента на Питер (продукты) .

В 1997 году было много ларёчников и прочих мелких торговцев , арендующих углы в магазинах .

Есть ещё на сайте те, кто с 90-х годов работает на себя в грузоперевозках , за рулём собственного грузовика? Причём без перерыва и это основной "бизнес" !

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Газель купил за 36000000 руб 25.08.1997 года )) Это 6000 баксов было по тогдашнему курсу.

Фотки уже много раз выкладывал.

x_b61445fc.jpg


Окошечко в тенте спереди, оранжевые поворотники спереди, лавочка в кузове. Тент очень прочный был.

x_81a83720.jpg

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

мой знакомый занимался грузоперевозками тогда.легко 100 дол в день зарабатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Газель эта до сих пор ездит по Тихвину! Пробег не меньше миллиона км , после меня сменилось как минимум три владельца и стоит третий или четвёртый мотор по счёту + капиталки.

Недавно рядом припарковались случайно у магазина и я сделал пару ностальгических фото ))

Кабина , платформа и рама родные, подгнили правда ..

mXNkNbqaiBE.jpg


Помню , как лично прикручивал к раме этот фаркоп от УАЗ .

paZOssJj4Hw.jpg


мой знакомый занимался грузоперевозками тогда.легко 100 дол в день зарабатывал.

У нас не Москва конечно, но рейс в Питер 450-500 км стоил 450-500 руб , это  около 80 баксов было. ЗиЛы 130 продукты возили за 600 руб. На метане ездили , по 77 коп за куб))

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже работаю с 97 года, машину брал бу за 37 тысячь вроде

Кабину ,раму недавно сдал в металлом

Палатки ставил по городу с продуктами

Шабашки по городу делал первое время,иногда Ижевск Уфа

Потом как то палатки свернул и начал работать на газели

Газ почти сразу поставил, пугал людей , заправляли на станции за бутылку 130 литров

Заправка была в Ижевске одна и в Уфе две,одна из которых не работала никогда

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я  метановое ГБО  поставил 18.02.98 - сразу в три раза меньше стал тратить на топливо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Потом на Москву начал плотно ездить, однажды мотор кулак показал, в нижнем на рынке был магазин от змз, больше похожий на ларек, там и купил мотор за 17800 вроде

Я метановое ГБО поставил 18.02.98 - сразу в три раза меньше стал тратить на топливо..

У нас не было такого, да и не будет уже видимо никогда .пропан заправки закрывают.

Хотя как то с завода уезжают автобусы и камазы на метане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Потом на Москву начал плотно ездить, однажды мотор кулак показал, в нижнем на рынке был магазин от змз, больше похожий на ларек, там и купил мотор за 17800 вроде

То же был клиент на Москву летом 98 - броню возил для пунктов обмена валюты.

Двигатель ЗМЗ 402 задизелил на 170 тыс км , а на 210 вообще отказал - сёдла выпускных клапанов просели напрочь из за метана(( Купил новый двигатель , но попался неудачный . Проехал я с ним тыщ 10 и продал авто за 60 тыс . Новую купил за 102 тыс руб с гламурным ЗМЗ 4063 (осень 2000 года).

Двигатель покупал в СПБ за 700-800 баксов, привёз в прицепе на ВАЗ 2105  - брал в аренду у брата))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

 

 


На днях исполнится 20 лет , как я получил корочки ИП
а разве И.П. называлось тогда , вроде как частными предпринимателями были в те времена . Я начинал с 1999 после дефолта , на каширском дворе стоял , газель была подержанная 1996 г.в. работал по чёрному без и.п.

мой знакомый занимался грузоперевозками тогда.легко 100 дол в день зарабатывал.

в те времена только ленивый и бюджетники зарабатывали меньше в Москве , доллар стоил до 6 руб  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как то раньше проще было, каждые 100 тысячь менял поршневую не задумываясь

Головка тоже стоила копейки по сравнению с доходом.

Лицензию давали только предпринимателям,да и учится надо было в школе чтобы получить

Ограниченная лицензия вроде проще делалась, а стандартная только с обучением

 

Все забываю дверь от первой машины осталась, но цвет сафари.валяется в гараже, состояние получше чем мои , но мятая немного после ДТП

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

купил новую 98году стоила около 10 зел.в  2010продал при пробеге 0коло 500т.км.двигатель не ремонтировал и по машине только расходники. рама без трещин.в коробке поменял подшипник пром вала-заводской брак.возил по 2 тонны груз.очень надёжная машина.и сейчас на ходу.post-50346-0-63105300-1510156580_thumb.jpg

Изменено пользователем kombrig
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Лицензию давали только предпринимателям,да и учится надо было в школе чтобы получить Ограниченная лицензия вроде проще делалась, а стандартная только с обучением

Я учился в феврале 98 на лицензию , ходили на курсы , сколько то денег платили, экзамен сдавали. Потом в 2002 Хакамада отменила лицензии на авто до 3500 кг грузоподъёмностью , а попозже вообще отменили лицензии.

Брату первую Газель покупали в НиНо , в октябре 1999 года , ездили на его "пятёрке" туда . Что то около 78000 тыс руб отдали , курс уже 22 рубля был , а не 6 руб .

Про ИП и ЧП уже не помню, где то лежит ксерокопия первого свидетельства предпринимателя, в 97 действительно не давали лицензию без открытия ИП , только если карточку у кого то купишь. На постах часто проверяли наличие карточки - 20 руб просили за отсутствие, тогда на эти деньги можно было пообедать в кафе придорожном, короче 300 руб нынешние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

купил новую 98году стоила около 10 зел.в  2010продал при пробеге 0коло 500т.км.двигатель не ремонтировал и по машине только расходники. рама без трещин.в коробке поменял подшипник пром вала-заводской брак.возил по 2 тонны груз.очень надёжная машина.и сейчас на ходу.attachicon.gifDSC_0158.JPG

По моей памяти до дефолта 98 года стоила 6000 зел. После 3000 зел. Тариф по Москве  97-99 год 40-50 руб. Так же минималка 4+1. По обьяве "Из рук в руки" легко два заказа в день.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По моей памяти до дефолта 98 года стоила 6000 зел. После 3000 зел. Тариф по Москве  97-99 год 40-50 руб. Так же минималка 4+1. По обьяве "Из рук в руки" легко два заказа в день.

Да, так и было . Я брал в августе 97 за 36 лимонов , зимой нули убрали с купюр и Газель стала 36000 руб стоить при курсе 6 руб за бакс. Летом почему то подешевела перед дефолтом , за 30 тыс отдавали ! Осенью 98 года Газель можно было за 2800 баксов купить, столько же и Жигули стоили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Про ИП и ЧП уже не помню, где то лежит ксерокопия первого свидетельства предпринимателя, в 97 действительно не давали лицензию без открытия ИП , только если карточку у кого то купишь. На постах часто проверяли наличие карточки - 20 руб просили за отсутствие, тогда на эти деньги можно было пообедать в кафе придорожном, короче 300 руб нынешние.

ПБЮЛ (предпр. без оброзования юр.лица) называлось. Карточками барыжили юр.фирмы те же, что сейчас пропусками. У них фиктивное АТП с ген.лицензиеей. Отдаешь им машину в фиктивную аренду, выдают карточку + доверенность на подачу рекламы в газеты. 100 у.е. стоило удовольствие. Менты брали за отсутствие карточки 100 руб.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Да, так и было . Я брал в августе 97 за 36 лимонов , зимой нули убрали с купюр и Газель стала 36000 руб стоить при курсе 6 руб за бакс. Летом почему то подешевела перед дефолтом , за 30 тыс отдавали ! Осенью 98 года Газель можно было за 2800 баксов купить, столько же и Жигули стоили))

брал за два месяца до обвала.штайер под заказ плюс ещё чегото.знакомый через пять месяцев взял за 2200 с 402  .через год избавился и взял форд.еслиб я подождал то треть сэкономил бы .машина отработала идеально -ни разу не подвела.нервы дороже денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

kombrig, уже тогда штаер ставили ? Когда свою Газель покупал за 36000 тыс (лимонов) , рядом стояла такая же с 406 мотором за 50000 тыс руб


 

 


доверенность на подачу рекламы в газеты

У нас уже по моему не спрашивали документы в 97 году при подаче объявления в местные газеты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

kombrig, уже тогда штаер ставили ? Когда свою Газель покупал за 36000 тыс (лимонов) , рядом стояла такая же с 406 мотором за 50000 тыс руб

 

 

У нас уже по моему не спрашивали документы в 97 году при подаче объявления в местные газеты..

где то чек лежит 54 вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не двадцать конечно.)) Всего 17лет прошло, как обменял свою шестёрку на документы от Газельки 94г.в, собрал (сейчас это называют конструктором))), и понеслось..

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

В 2000 пришёл с армии. Сел через год на маршрутку, еще через год на грузовик. Купил соболя, заработал квартиру, образование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

я начал осенью 2006 года.с новой.взял 4метровую палатку.360тыс.р.отъехал от салона инкомавто километра на 15 и сцепление пропало.сказали негарнтийный случай...позже в 8 году они разорились.в 8 году купил по заказу соболек 4 метровый.в 12 году б/у 3 метровку газель.удлинил до 5.3 м.сейчас на ней ишачу..соболек продал клубню  с пробегом 130 000..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

С июня 2004 на Соболе начал ездить,брали новый под семейный магазин,параллельно давал объявления в местную газету,еще и в институте учился в это время.В начале 2007 взял первую газель с 405 и термобудкой под развоз молочки.В октябре 08г. открыл ИП,так и работаю )))Хотя с развозом по магазинам завязал уже лет как шесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня недавно 18 лет газелевского стажа стукнуло, 13-того октября 1999-того брал первую с новья в Нижнем, помню термостат в неё забыли поставить на заводе, картонкой пришлось температуру поднимать по дороге домой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

В 2000 году купили с товарищем на двоих б/у тентованную, пристроились на развоз алкоголя (перегруз там страшный был). Через 1.5 года разбежались. В 2003г., купил сам ,тоже  б/у, за 1800 долларов. Отбил  её месяца  за два (к  алюминевой компании пристроился), после  её продажи через месяц, в неё калина влетела,все живы газель пополам сложилась(под списание) .После было ещё две и третья служит до сих пор.  С работой в начале 2000-х проблем не было ,когда подоброс клиентами,выбирал с кем поехать.К сожалению сейчас ситуация другая. Все машины были Б/У.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На днях исполнится 20 лет , как я получил корочки ИП , лицензию и подал объявление в газету - "Грузоперевозки"

Через месяц у меня уже было два постоянных клиента на Питер (продукты) .

В 1997 году было много ларёчников и прочих мелких торговцев , арендующих углы в магазинах .

Есть ещё на сайте те, кто с 90-х годов работает на себя в грузоперевозках , за рулём собственного грузовика? Причём без перерыва и это основной "бизнес" !

 

Поздравляю) Желаю, как минимум, еще столько же) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...