Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Двадцать лет спустя..

Рекомендуемые сообщения

Maks52

Недавно пробивал свои бывшие машины по базе гибдд, думал их уж нет.

Оказалось одна ездит в областном центре, вторая попала в аварию и висит запрет регистрации

Про аварию прям расстроился, машинка была 97 года, вообще без аварий, в родной краске. А тут такое. Жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Останки бывшей моей Газельки №2- купил в 2000 году , продал в 2003 с пробегом в 265 тыс км. Обтекатель переставлен с первой Газельки 1997 года выпуска+ переставлял сам на эту машину метановое ГБО с предыдущей .

Лет 8 уже гниёт в огороде

w_6fe74a4d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Газель №3(фермер с 4063) купил в августе 2003 года за 235 тыс руб, продал за 205 тыс в ноябре 2006 с пробегом 300 тыс км.Машинка уехала в Рыбинск, года через три встретились на погрузке в Черепе))

Тогда же в октябре 2006 купил новый фермер с ЗМЗ 40522 за 345 тыс и ездил на нём аж до 2014 года ! Продал за жалкие 165 тыс руб с пробегом 475 тыс км.

BhhtjzwavdQ.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Фото на фоне новенького фермера с уже установленным ГБО , октябрь 2003 года.

Это конечно был прорыв после двух предыдущих авто! Большая кабина , новая удобная панель с тёплой печкой. Новая оптика красивая и функциональная !

2zfa3D-C-FM.jpg


Пожалуй это самая моя любимая Газель из пяти бывших в эксплуатации. Работы тогда море было (2003-2006) , я на ней заработал на трёшку +ремонт и на обмен на новый фермер.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

купил свою первую газель в 96м...за все время отвез за деньги пару шкафов-купе...да и то знакомая просила...больше не заработала она ни копейки ...так,шоркался по своим делам...стоит во дворе уже лет 10 ...гниет...с пробегом 120.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


стоит во дворе уже лет 10 ...гниет

вот всегда хотел спросить - почему вы их в чермет или разборку например не сдаёте? неужели не бесит этот покойник постоянно перед глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Или продал бы за 15- 20 тыр. пацаны бы взяли.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Или продал бы за 15- 20 тыр. пацаны бы взяли.
И здравствуйте очередные дармовозы  :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ну тогда пристрели, чтобы конь не мучался. и сам то же.

Я первый раз пересекся с Газелями где- то в 95году, тогда получили на работу 8+1 мест люкс 3221. И я на ней раз 5-6 ездил в Курск, Рязань, Москву. Это была одна из самых первых, где стоял 406 инжектор. Тогда вообще Газели были еще в новинку, а уж инжектор подавно. Помню на трассе нас пацаны на грузовой порожней Газельке обгонять начали. Женя- за рулем сидел, остальные на матрасах лежали, сидели . обиделся, начал давить на гашетку. Легко уехали вперёд. На заправке пацаны подъехали, обижаются. женя им показывает желтую квадратную лампочку как на станке, на левой части торпеды, у самой двери, (это была тестовая лампочка приборов при запуске инжектора)- "Не когда не гоняйтесь с Газелькой, если на ней такая лампочка!" и гордо удалился... :)

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Я первый раз пересекся с Газелями где- то в 95году, тогда получили на работу 8+1 мест люкс 3221. И я на ней раз 5-6 ездил в Курск, Рязань, Москву. Это была одна из самых первых, где стоял 406 инжектор.
газель комплектовалась 406 инжекторным мотором? у меня сомнения. 
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

газель комплектовалась 406 инжекторным мотором? у меня сомнения. 

У меня тоже.Менял карбовый на впрысковой с Волги.Ну так это самострой.

 

 

Лёша что за палку ты вёз? А то мне тут пытались в кузов затолкать палку от шлагбаума 6.7 метров."Да ерунда тряпочку подвяжи на негабарит" :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня тоже.Менял карбовый на впрысковой с Волги.Ну так это самострой.

Лёша что за палку ты вёз? А то мне тут пытались в кузов затолкать палку от шлагбаума 6.7 метров."Да ерунда тряпочку подвяжи на негабарит" :lol: .

Палка была для производителя жалюзи))

Разве в 95 уже были цельнометаллические Газели ? Впрысковых 406 на Газелях с завода не видел. Первую Газель с 4063 купил осенью 2000 года - жёлтая лампочка присутствовала, так как стояло ЭБУ Микас и присутствовали датчики коленвала, температуры и детонации.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


стояло ЭБУ Микас и присутствовали датчики коленвала, температуры и детонации.
и дад.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

100пудов, сам руками щупал и в ПТС именно 406инж стояло. На номере 406 вначале нули были, номер из первой полтысячи был. именно ЦМФ, и именно автобус 9 мест, по низу перегородка шла, в ней печка, чз эту перегородку на ходу всё лазили. Планировка как в Соболе, со столиком, над ним лампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В июне 1995 года собрали первый полноприводный автомобиль ГАЗ-33027, в декабре — цельнометаллический фургон ГАЗ-2705, в 1996-м начали выпуск микроавтобусов. В 1998 году на базе «ГАЗели» создается новое семейство малотоннажных автомобилей «Соболь» грузоподъемностью до 1 тонны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А да, помню что в ПТС было 145лс. Ну значит ошибаюсь, не 95, а 96 года выпуска. А что до моторов, то комплектация шла разная, и малосерийная и на заказ. Нашу мы получали из одного привоза для УВД, прокуратуры, УФПС.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

 

В июне 1995 года собрали первый полноприводный автомобиль ГАЗ-33027, в декабре — цельнометаллический фургон ГАЗ-2705, в 1996-м начали выпуск микроавтобусов. В 1998 году на базе «ГАЗели» создается новое семейство малотоннажных автомобилей «Соболь» грузоподъемностью до 1 тонны.

 

да...реально мы их увидели на год позже ... в 96м цмф и 97м автобусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лампочка кстати и на 406 карбюраторных была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

ZAN57,изобрел таки машину времени? колись...  на основе чугунного энергонезависимого котла

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лампочка кстати и на 406 карбюраторных была

Конечно была, как без "чекинже" на авто с ЭБУ ! Пишут, что ЗМЗ 40522 аж в 2002 году пошёл в серию на Газелях.

Помню, что когда мы ездили за новым фермером с ЗМЗ 4063 летом 2003 года , то везде в Заволжье висели плакаты - " ЗМЗ 40522 , это твой путь к успеху" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Конечно была, как без "чекинже" на авто с ЭБУ ! Пишут, что ЗМЗ 40522 аж в 2002 году пошёл в серию на Газелях.

Помню, что когда мы ездили за новым фермером с ЗМЗ 4063 летом 2003 года , то везде в Заволжье висели плакаты - " ЗМЗ 40522 , это твой путь к успеху" ))

мне кажется они про турбированный писали...там не 40522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Пишут, что ЗМЗ 40522 аж в 2002 году пошёл в серию на Газелях.
покупал осенью 2003 с ЗМЗ 40522 евро 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Лампочка кстати и на 406 карбюраторных была

У меня она все время моргала, я ее изолентой заклеил и благополучно отработал 7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

Более 10 лет назад взял почти новую Газель. За это время родилась дочь, родился сын и родилась внучка. Да теперь я уже дед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А я с 1996 сменил только одну Газельку, работая на "дядю", вторую никак не докатаю. Чего то не шибко они изнашиваются у меня...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...