Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Двадцать лет спустя..

Рекомендуемые сообщения

Вовик

У меня она все время моргала, я ее изолентой заклеил и благополучно отработал 7 лет.

У них постоянная ошибка была,то ли 62,то ли 63,по памяти эбу.У меня на соболе с 406 2004г.в тоже горела постоянно,я из приборки эту лампочку вынул,что бы глаза не мозолила)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ника

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Более 10 лет назад взял почти новую Газель. За это время родилась дочь, родился сын и родилась внучка. Да теперь я уже дед.

Как :o?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

Как :o?

Одна дочь у меня была до покупки машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

В 1998 году поворотники с переди были ещё жёлтые!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Прошел ровно месяц как продал свою старушку 2705 1999 года выпуска, все время у меня в одних руках была, не верил, что уйдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


в 1996-м начали выпуск микроавтобусов.
с завода не видал - видимо мало их выпускали , в Москве была фирма ( дай бог памяти ) вроде называлась " ИРИТо " базировалась в капотне вот там из цельнометалла делали пассажирки , помнится процветали они в те года , как горячие пирожки продавались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Пскова была первее вроде, из простого шасси делалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Наш служебный 3221 1996г сразу был выпущен как микрик, люкс 8+1 место, и он фактически ничем не отличается от моего 3221 бизнес 2011гв, разве что исчезла низенькая перегородка между 1 рядом сидений и остальным салоном (зато появилась сверху перегородочка 20см на болтиках, кою я безболезненно демонтировал), и исчез столик, а сиденья сразу шли все Волговские, мягкие широкие с регулирующимися спинками + подлокотники. Плафоны были люминисцентные, как на Волге. А да, на нашей даже кондей был (не крышный, а обычный, как на легковой).

 Я вчера звонил пенсионеру- Михалычу, кто командовал всем автотранспортом нашего УФПС в 90е и до середины 2000х годов. А это АТБ связи и 40 гаражей по всей области- всего примерно 500 единиц транспорта, ЕЖЕДНЕВНАЯ суммарная накатка по маршрутам- 42000км!!!!! Так он говорит, что эти автобусики приходили в 1996г насильно, их рассовывали по госконторам типа УВД, прокуратуры, Таможня, УФПС, администрация региона и т.д. Они считались тогда "служебный автомобиль повышенной комфортности"-  надо было поддержать штаны Немцову и ГАЗу, никто не спрашивал, нужна такая машина или нет, и сдирали с контор приличные деньги. Нам тогда так же всучили и 3 служебные Волги 3102 и 3110, с кондеями, ДВС форкамерные, на одной был немецкий ДВС, салонный телефон и т.д.. А потом 3221 всем понравилась- мы на ней из областного УФПС по всем узлам связи катались с комиссиями и проверками, и т.д., "с песнями и возлияниями". И так же хорошо подошла для опробования и проверки почтовых маршрутов для КАмазов (то же насильно впарили сейфы на базе КАМАЗА и металлические контейнеры) Че- Самара- Москва (представьте себе, лет 7-8 почту возили в альтернативу ЖД Камазами из Че в Мск). Ну а я покатался на славу на этой Газельке по командировкам вдвоём или втроем за запчастями и кассаси, гарантийными  заменами оборудования и т.д в Мск, Курске, Рязани, 1 раз в СПб. Демонтируем все сиденья кроме 2х передних и 2х за ними, на пол матрасы (а когда уже куча ящиков то матрасы на них)... и вперёд, недели на 2 на 3. Кайф, как путешествие в отпуске, только ещё и командировочные идут. Я с тех пор и полюбил 3221 8+1 место, и купил такую же, белого альбатроса. И сейчас, спустя 20 лет альтернативы по салону и сиденьям не вижу. всякие дукато, транзиты и т.д- либо комби, с узкими жесткими сиденьями, либо категория Д опять же с позорными сиденьями, причем у всех впереди 3 места- позорно... да ещё и дизеля.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Посмотрел, всё таки в источниках стоит начало выпуск микроавтобусов 8 мест именно с марта 1996г. В мае уже шли 13местные. А с июня 1996г уже шла полноприводная 3221. И в продажах на сайтах БУ ещё есть 1996, 1997гв.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)

http://www.autonet.ru/auto/ttx/gaz/3221#93258

http://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/tehnicheskie-harakteristiki-gaz-3302.html#i это вообще ГАЗ

https://militaryarms.ru/gruzovye-avtomobili/gaz-3221/

https://avtobrands.ru/avtomobili-gazel-tehnicheskie-harakteristiki/

 

 

 

 

Микроавтобус ГАЗ-3221 — серия тринадцатиместных микроавтобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996 года. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокими мягкими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колёс, рассчитанная на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. В 2008 году была сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащенная в соответствии с ГОСТом дополнительным оборудованием: блокировка начала движения при открытой двери, ограничитель скорости 60 км/ч, кнопки сигнализации, громкоговорители, подножка, стеллажи для портфелей и т. д.).

Индекс модификации Пассажирские места

(без водителя)

Двигатель Конструктивные особенности 3221-404 13 ЗМЗ-40524 Антиблокировочная система 3221-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля 3221-748 13 Chrysler 2.4 L-DOHC АБС, гидроусилитель руля 3221-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля 32217-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, полный привод, гидроусилитель руля ГАЗ-32213[ | ]

220px-%D0%93%D0%90%D0%97%D0%95%D0%9B%D0%
 
Микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» в тюнинговом VIP-исполнении с вклееными окнами

ГАЗ-32213 — микроавтобус на 13 пассажирских мест. Серийно производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колес, рассчитана на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые.

Индекс модификации Пассажирские места

(без водителя)

Двигатель Конструктивные особенности 32213-404 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля 32213-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля ГАЗ-322132[ | ]

220px-Gaz-322132_TAXI.jpg
 
Маршрутное такси ГАЗ-322132 «ГАЗель» с дизелем IVECO
220px-Gaz-Gazel-Taxi-322133-1.jpg
 
Маршрутное такси с высокой крышей и распашной дверью ГАЗ-322133 (производство ЗАМС)

ГАЗ-322132 «ГАЗель» — городское маршрутное такси со сдвижной дверью на базе микроавтобуса ГАЗ-32213. Серийно производится с августа 1996 года. Отличается от базовой модели планировкой салона, дополнительными усилителями в салоне. С 2005 года все заводские «маршрутки» окрашиваются в специальный цвет («золотой апельсин») и оснащаются модернизированным отопителем салона и АБС. По желанию заказчика микроавтобус может быть оснащён высокой крышей и распашной дверью (версия 322133). В связи с претензиями властей и общественности к уровню пассивной безопасности маршрутных такси «ГАЗель» заводом-изготовителем разработаны новые модификации: 12-местная 32212 (для города) и 10-местная 32211 (для пригородных маршрутов) со всеми местами, оснащёнными инерционными ремнями безопасности, и сдвижной дверью с электроприводом. В связи с участившимися случаями междугородных перевозок — была разработана 10 местная 32211 (для междугородних перевозок). Такие микроавтобусы получили распространение в центральной и южной частях России. Так, например 10 местная газель 32211 часто используется для перевозки пассажиров по маршруту Урюпинск — Волгоград (длина маршрута 350 км).

Индекс модификации Пассажирские места

(без водителя)

Двигатель Конструктивные особенности 322132-404 13 ЗМЗ-40524 АБС 322132-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля 322133-748 13 Chrysler 2.4 L-DOHC АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь 322132-531 13 ГАЗ-5602 АБС, дизель, гидроусилитель руля 322133-7408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь ГАЗ-32214[ | ]

220px-%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%
 
Оперативный автомобиль МЧС на базе ГАЗ-322174-408 «ГАЗель»

ГАЗ-32214 — автомобиль скорой помощи на базе фургона ГАЗ-2705. Серийно производится с июля 1996 года. Дооборудование медицинских версий «ГАЗели» производит нижегородская фирма «».

Индекс модификации Места для медперсонала/ больных Двигатель Конструктивные особенности 322140-408 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля 322140-410 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша 322174-408 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, подножка 322174-410 3/ 3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, подножка Автомобили на базе «ГАЗель»[ | ] СемАР-3234[ | ]

220px-Reanimobile_SEMAR-3234.JPG
 
Реанимобиль на базе СемАР-3234
220px-Semar-3234_van.jpg
 
Рефрижератор на базе фургона СемАР-3234 с распашной боковой дверью

В 1995—2007 годах Семёновским авторемонтным заводом () на базе «ГАЗели» производилось семейство развозных фургонов и микроавтобусов СемАР-3234. В семейство также входили школьный и социальный автобусы (в том числе и в версии 4 × 4), катафалк и (дооборудован фирмой «»). Именно семейство СемАР-3234 было самым массовым среди моделей на базе «Газели» изготовлявшихся сторонними производителями.

Также российским ООО «ТулаБус» в Тульской области, на базе «ГАЗели» производится малый городской автобус «ТУЛА 2221» (категории М 2). На заказ осуществляется переоборудование микроавтобусов ГАЗ-322132 «ГАЗель» в очень близкий аналог автомобиля «ТУЛА 2221», которому присваивается индекс 2221-01.

Рута[ | ]

Часовоярским ремонтным заводом (Украина), на основе «ГАЗель», налажено производство различных версий городских автобусов «Рута», закупленных многими городами Украины. С 2014 года производится автобус на базе «ГАЗель-Next»[7].

Также на базе ГАЗ-3302 на Украине собираются БАЗ-2215 «Дельфин» (Бориспольский автозавод, позже Черниговский автозавод) и ТУР-А049/Богдан-А049 («Богдан»).

Спецтехника[ | ]

Различная спецтехника на базе «ГАЗели» производится: Мытищинским приборостроительным заводом, ООО ТД «Купава», ООО «Технополис» (бортовая платформа, фургон промтоварный, фургон изотермический, бункеровоз, эвакуатор), заводом «Чайка-Сервис» и др.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


сиденья сразу шли все Волговские, мягкие широкие с регулирующимися спинками + подлокотники.
Так в 96 Волговские были убогие низкие сидения,их ставили на 2410,3102 и на 31029 до 97.С 97 на последних партиях 31029 ставились уже новые сиденья как на 3110(отец друга как раз в 97 купил новую 31029).И на газелях было так же,только с 98 стали ставить высокое сиденье( у нас на заводе были газели погодки начиная с 96 и до 2001 каждый год покупали машины,и начиная с машины 98 года стали стоять высокие сиденья

Нам тогда так же всучили и 3 служебные Волги 3102 и 3110

А первые 3110 начали выпускать в конце 97.У нас в городе 1-я 3110 появилась в начале 98.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот точно не правда. Высокие сиденья на 3221 и с подлокотниками ставились с самых первых партий с марта 1996г. При этом на 3110 они стояли с самых первых машин, с августа 1997г (у нас служебная и была августа 1997гв), а на самом деле многие агрегаты, узлы, и т.д от 3110 ставились задолго до десятки на 31029- в частности дисковые тормозами со скобами, салон, щиток приборов, элстеклоподъемники, ГУР ит.д. На нашей и кондей был. Единственно что отличало от 3110 199г гв от более поздних (до 2000г)- бампер пластик черный, а не объемный в цвет кузова. Возможно высокие сиденья появились на Газели раньше чем на 3110.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


При этом на 3110 они стояли с самых первых машин, с августа 1997г (

С 97 на последних партиях 31029 ставились уже новые сиденья как на 3110


многие агрегаты, узлы, и т.д от 3110 ставились задолго до десятки на 31029- в частности дисковые тормозами со скобами, салон, щиток приборов, элстеклоподъемники, ГУР ит.д.
У отца друга на 31029 стояли передние дисковые тормоза, салон да за исключением панели приборов,чайковский мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хоть убей, но уже не помню, как регистрировал первую Газель. 

Пробил по номеру её.

 

2021-10-28_19-45-20.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
46 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Хоть убей, но уже не помню, как регистрировал первую Газель. 

Пробил по номеру её.

 

 

Я тут ради интереса пробил все свои легковые с 1998 года около 20 штук , где они и как) . Не знаю что с ними люди делали , но большая половина уже в утиле, кроме иномарок. Больше двух лет у меня не держались .

Одна только газелька все 16 лет со мной, с 2005 года))).

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@pokryshkin а как пробить ? Старая газелька интересует, продал год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 минуту назад, aleks2 сказал:

@pokryshkin а как пробить ? Старая газелька интересует, продал год назад.

Ну как пробить... Я помню номера свои. Забивал в автопроверку.ком , там выдавало вин. Вин забивал на сайте гибдд , он выдает историю по рег.действиям по авто.

Это максимум возможной легальности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я просто пробил новый номер авто на сайте

https://vin01.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Я просто пробил новый номер авто на сайте

https://vin01.ru/

Это новый номер.

Ещё полгода назад , на сравни.ру при расчете осаго  можно было вбить старый номер,  по нему выдавал вин и некоторые характеристики авто. Вот так свои все старые тачки и рассекретил))) теперь лавочку прикрыли , вины не дает(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...