Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergil76

Нужна помощь.

Рекомендуемые сообщения

sergil76

Привет Газелистам! Такая проблема, сделали капремонт двигателя 405-24 евро 3, теперь начались проблемы, заводится работает ровно, поднимаешься на холостых обороты до 2.5 тыс отпускаешь педаль газа глохнет, тоже и приезде начинаешь переключаться выжимают сцепления перевожу на нейтральную обороты падают и глохнет потом с трудом заводишь и то с помощью педали газа, проверили все давление насоса показывает норм давление масла норм, компрессию тоже норм, потом снял дроссель он весь в имульсии промыл поставил вроде все нормально но не надолго и опять имульсия итак каждый день , двигатель после капремонта прошел всего 800км, вопрос в чем причина в имульсии в дросселе , и причина когда поднимаю обороты до 2.5 она глохнет и на ходу и на холостых.

post-44377-0-18445200-1510812896_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Привет Газелистам! Такая проблема, сделали капремонт двигателя 405-24 евро 3, теперь начались проблемы, заводится работает ровно, поднимаешься на холостых обороты до 2.5 тыс отпускаешь педаль газа глохнет, тоже и приезде начинаешь переключаться выжимают сцепления перевожу на нейтральную обороты падают и глохнет потом с трудом заводишь и то с помощью педали газа, проверили все давление насоса показывает норм давление масла норм, компрессию тоже норм, потом снял дроссель он весь в имульсии промыл поставил вроде все нормально но не надолго и опять имульсия итак каждый день , двигатель после капремонта прошел всего 800км, вопрос в чем причина в имульсии в дросселе , и причина когда поднимаю обороты до 2.5 она глохнет и на ходу и на холостых.

Это после капиталки у тебя весь двигатель в говне? Что аж на крышке гидронатяжителя слой земли.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Таракан,

Чего такой грубый...))) Эмульсия от влаги, мыли наверно водичкой внутри, либо масло с водичкой..испаряется долго... 

Причина капиталки, пробой прокладки? Перегрев?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Бэ-э .Туда в сапогах нужно залазить. Наверное и откапиталили так-же,на от.сь. Слишком много льётся что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Бэ-э .Туда в сапогах нужно залазить. Наверное и откапиталили так-же,на от.сь. Слишком много льётся что-то.

В закрытой системе водичка долго испаряется....нагреть и пусть работает без крышки, если не бежит прокладка (после капиталки) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

 (после капиталки) 

Какая там капиталка, посмотри на двигатель... Татарин правду сказал, что туда в сапогах лезть нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Какая там капиталка, посмотри на двигатель... Татарин правду сказал, что туда в сапогах лезть нужно.

Привык верить людям (один раз)), написано про капиталку..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

А в картере двигателя эмульсия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

А в картере двигателя эмульсия?

Если она есть, она везде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Привет Газелистам! Такая проблема, сделали капремонт двигателя 405-24 евро 3, теперь начались проблемы, заводится работает ровно, поднимаешься на холостых обороты до 2.5 тыс отпускаешь педаль газа глохнет, тоже и приезде начинаешь переключаться выжимают сцепления перевожу на нейтральную обороты падают и глохнет потом с трудом заводишь и то с помощью педали газа, проверили все давление насоса показывает норм давление масла норм, компрессию тоже норм, потом снял дроссель он весь в имульсии промыл поставил вроде все нормально но не надолго и опять имульсия итак каждый день , двигатель после капремонта прошел всего 800км, вопрос в чем причина в имульсии в дросселе , и причина когда поднимаю обороты до 2.5 она глохнет и на ходу и на холостых.

Б.К. нет что ли? Тогда к диагносту - там все ошибки на свете собрались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Б.К. нет что ли? Тогда к диагносту - там все ошибки на свете собрались

Ага, пусть диагност по компьютеру посмотрит откуда эмульсия. Рука лицо...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...