sergil76 1 Опубликовано 16 ноября, 2017 Привет Газелистам! Такая проблема, сделали капремонт двигателя 405-24 евро 3, теперь начались проблемы, заводится работает ровно, поднимаешься на холостых обороты до 2.5 тыс отпускаешь педаль газа глохнет, тоже и приезде начинаешь переключаться выжимают сцепления перевожу на нейтральную обороты падают и глохнет потом с трудом заводишь и то с помощью педали газа, проверили все давление насоса показывает норм давление масла норм, компрессию тоже норм, потом снял дроссель он весь в имульсии промыл поставил вроде все нормально но не надолго и опять имульсия итак каждый день , двигатель после капремонта прошел всего 800км, вопрос в чем причина в имульсии в дросселе , и причина когда поднимаю обороты до 2.5 она глохнет и на ходу и на холостых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 296 Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Привет Газелистам! Такая проблема, сделали капремонт двигателя 405-24 евро 3, теперь начались проблемы, заводится работает ровно, поднимаешься на холостых обороты до 2.5 тыс отпускаешь педаль газа глохнет, тоже и приезде начинаешь переключаться выжимают сцепления перевожу на нейтральную обороты падают и глохнет потом с трудом заводишь и то с помощью педали газа, проверили все давление насоса показывает норм давление масла норм, компрессию тоже норм, потом снял дроссель он весь в имульсии промыл поставил вроде все нормально но не надолго и опять имульсия итак каждый день , двигатель после капремонта прошел всего 800км, вопрос в чем причина в имульсии в дросселе , и причина когда поднимаю обороты до 2.5 она глохнет и на ходу и на холостых.Это после капиталки у тебя весь двигатель в говне? Что аж на крышке гидронатяжителя слой земли. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 958 Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Таракан,Чего такой грубый...))) Эмульсия от влаги, мыли наверно водичкой внутри, либо масло с водичкой..испаряется долго... Причина капиталки, пробой прокладки? Перегрев? Изменено 16 ноября, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 16 ноября, 2017 Бэ-э .Туда в сапогах нужно залазить. Наверное и откапиталили так-же,на от.сь. Слишком много льётся что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 958 Опубликовано 16 ноября, 2017 Бэ-э .Туда в сапогах нужно залазить. Наверное и откапиталили так-же,на от.сь. Слишком много льётся что-то.В закрытой системе водичка долго испаряется....нагреть и пусть работает без крышки, если не бежит прокладка (после капиталки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 296 Опубликовано 16 ноября, 2017 (после капиталки) Какая там капиталка, посмотри на двигатель... Татарин правду сказал, что туда в сапогах лезть нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 958 Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Какая там капиталка, посмотри на двигатель... Татарин правду сказал, что туда в сапогах лезть нужно.Привык верить людям (один раз)), написано про капиталку.. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 16 ноября, 2017 А в картере двигателя эмульсия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 958 Опубликовано 16 ноября, 2017 А в картере двигателя эмульсия?Если она есть, она везде.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 824 Опубликовано 16 ноября, 2017 Привет Газелистам! Такая проблема, сделали капремонт двигателя 405-24 евро 3, теперь начались проблемы, заводится работает ровно, поднимаешься на холостых обороты до 2.5 тыс отпускаешь педаль газа глохнет, тоже и приезде начинаешь переключаться выжимают сцепления перевожу на нейтральную обороты падают и глохнет потом с трудом заводишь и то с помощью педали газа, проверили все давление насоса показывает норм давление масла норм, компрессию тоже норм, потом снял дроссель он весь в имульсии промыл поставил вроде все нормально но не надолго и опять имульсия итак каждый день , двигатель после капремонта прошел всего 800км, вопрос в чем причина в имульсии в дросселе , и причина когда поднимаю обороты до 2.5 она глохнет и на ходу и на холостых.Б.К. нет что ли? Тогда к диагносту - там все ошибки на свете собрались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 296 Опубликовано 16 ноября, 2017 Б.К. нет что ли? Тогда к диагносту - там все ошибки на свете собралисьАга, пусть диагност по компьютеру посмотрит откуда эмульсия. Рука лицо... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты