kadrovik 3 Опубликовано 16 ноября, 2017 Добрый день, поделитесь опытом утепления двигателя для эксплуатации в зимний период (где, что и как утеплять). За фотки отдельный спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 16 ноября, 2017 Термостат поставь нормальный и не понадобится никакое утепление. Тем более от него толку ноль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 16 ноября, 2017 Я прошлый год разорился на автотепло одеяло, на мелкой толку чуть, на Валдае вообще нет... Намордник один лишь на зиму ставлю. Надо мотор снизу по идее закрывать, но это не есть хорошо для масла ( и двигла в конечном итоге) Если термостат нормальный, теоретически хватает и намордника. Мысля вумная нонче пришла откусить две лопасти с вентилятора)) А там их 11 штук)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 291 Опубликовано 16 ноября, 2017 Мысля вумная нонче пришла откусить две лопасти с вентилятора)) А там их 11 штук))Нет не умная(Так как будет дисбаланс, от которого будет вибрация, ну и пропеллер может прилететь в радиатор( Если хочешь уменьшить поток воздуха через радиатор то поставь вентилятор меньше радиусом, к примеру от газели. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 291 Опубликовано 16 ноября, 2017 Добрый день, поделитесь опытом утепления двигателя для эксплуатации в зимний период (где, что и как утеплять). За фотки отдельный спасибо.У вас там уже холодно) под тридцатник...,Утеплять так же как на серверах, морду (крылья, капот) чтоб меньше вымораживало, и дольше остывало)), с закрытием куллера оккуратно, хотя я морду закрывал на каминсе полностью брезентом и по.Таксеры одно время кричали что автопакрывало вещь!, я болт знает) не пробывал Да, тем кто мёрзнет, точнее хочет пожарче), можно снять дифузор, он же каркас радиатора)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 17 ноября, 2017 Нет не умная(Так как будет дисбаланс, от которого будет вибрация, ну и пропеллер может прилететь в радиатор(Если хочешь уменьшить поток воздуха через радиатор то поставь вентилятор меньше радиусом, к примеру от газели.Вот это и остановило!)) Я то наивный думал что их ровное число))А на газэле посадочное вента к нам подходит? Не в курсе?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 291 Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) У меня сейчас стоит муфта от газели с камушком, она же и штаер вроде или точно не помню), когда родной пришёл звездец то толи решил сэкономить толи на 3.8 их небыло не помню), короче один в один. Если будешь снимать муфту то с пропеллера выкручиваешь болт ( больше места), далее ставишь ближе к грани на гайку вороток от набора (длинный) и с верху кувалдой) Так же если пробег за триста то можно проверить падшипник опоры вентилятора, я её обычно снимаю (недолго, открутить шесть болтов) плюс скинуть ремень, далее беру за шкив двумя руками и трясу)) если люфта нет! или ооочень маленький так сказать еле чуствительный! то всё гуд! ездию дальше) Изменено 17 ноября, 2017 пользователем B.V.A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 17 ноября, 2017 Мысля вумная нонче пришла откусить две лопасти с вентилятора)) А там их 11 штук))Ты их хоть все откуси и выброси. Но если термостат не держит рабочую температуру, движку нагреться это не поможет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 21 ноября, 2017 Термостат поставь нормальный и не понадобится никакое утепление. Тем более от него толку ноль.это какой? если можно номерокДа, тем кто мёрзнет, точнее хочет пожарче), можно снять дифузор, он же каркас радиатора))А он какую роль играет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 21 ноября, 2017 это какой? если можно номерокУ меня заводской стоит и работает как положено. Морду машины не закрываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 291 Опубликовано 22 ноября, 2017 Морду машины не закрываю.А зря, без намордника больше песком соты радиатора забивает, в перемешку с реагентами и с летними трупами насекомых, получается почти камень(, я отмачиваю вэдэшкой и с керхера поливаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 22 ноября, 2017 kadrovik,Позволяет охладить всю площадь радиатора, а не только где вент крутится)) Еду в МСК с закрытой мордой... Набирает 89-92 градуса, дальше слышно как врубается вент, остужается до 78-76 и опять температура в гору))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 24 ноября, 2017 с низу кто нибудь брезентом утеплял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 24 ноября, 2017 с низу кто нибудь брезентом утеплял?Был печальный опыт на 469 уазе.. чуть не сгорел в итоге... Брезент со временем пропитывается горючими жидкостями и может от выхлопа загореться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты