Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kadrovik

утепление

Рекомендуемые сообщения

kadrovik

Добрый день, поделитесь опытом утепления двигателя для эксплуатации в зимний период (где, что и как утеплять). За фотки отдельный спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Сычиков

Термостат поставь нормальный и не понадобится никакое утепление. Тем более от него толку ноль.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Я прошлый год разорился на автотепло одеяло, на мелкой толку чуть, на Валдае вообще нет... Намордник один лишь на зиму ставлю. Надо мотор снизу по идее закрывать, но это не есть хорошо для масла ( и двигла в конечном итоге) Если термостат нормальный, теоретически хватает и намордника.

Мысля вумная нонче пришла откусить две лопасти с вентилятора)) А там их 11 штук))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Мысля вумная нонче пришла откусить две лопасти с вентилятора)) А там их 11 штук))

Нет не умная(

Так как будет дисбаланс, от которого будет вибрация, ну и пропеллер может прилететь в радиатор(

 

Если хочешь уменьшить поток воздуха через радиатор то поставь вентилятор меньше радиусом, к примеру от газели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Добрый день, поделитесь опытом утепления двигателя для эксплуатации в зимний период (где, что и как утеплять). За фотки отдельный спасибо.

У вас там уже холодно) под тридцатник...,

Утеплять так же как на серверах, морду (крылья, капот) чтоб меньше вымораживало, и дольше остывало)), с закрытием куллера оккуратно, хотя я морду закрывал на каминсе полностью брезентом и по.

Таксеры одно время кричали что автопакрывало вещь!, я болт знает) не пробывал

 

Да, тем кто мёрзнет, точнее хочет пожарче), можно снять дифузор, он же каркас радиатора))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Нет не умная(

Так как будет дисбаланс, от которого будет вибрация, ну и пропеллер может прилететь в радиатор(

Если хочешь уменьшить поток воздуха через радиатор то поставь вентилятор меньше радиусом, к примеру от газели.

Вот это и остановило!)) Я то наивный думал что их ровное число))

А на газэле посадочное вента к нам подходит? Не в курсе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У меня сейчас стоит муфта от газели с камушком, она же и штаер вроде или точно не помню), когда родной пришёл звездец то толи решил сэкономить толи на 3.8 их небыло не помню), короче один в один.

 

Если будешь снимать муфту то с пропеллера выкручиваешь болт ( больше места), далее ставишь ближе к грани на гайку вороток от набора (длинный) и с верху кувалдой)

 

Так же если пробег за триста то можно проверить падшипник опоры вентилятора, я её обычно снимаю (недолго, открутить шесть болтов) плюс скинуть ремень, далее беру за шкив двумя руками и трясу)) если люфта нет! или ооочень маленький так сказать еле чуствительный! то всё гуд! ездию дальше)

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

 

 


Мысля вумная нонче пришла откусить две лопасти с вентилятора)) А там их 11 штук))
Ты их хоть все откуси и выброси. Но если термостат не держит рабочую температуру, движку нагреться это не поможет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kadrovik

Термостат поставь нормальный и не понадобится никакое утепление. Тем более от него толку ноль.

это какой? если можно номерок

Да, тем кто мёрзнет, точнее хочет пожарче), можно снять дифузор, он же каркас радиатора))

А он какую роль играет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

 

 


это какой? если можно номерок
У меня заводской стоит и работает как положено. Морду машины не закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Морду машины не закрываю.

А зря, без намордника больше песком соты радиатора забивает, в перемешку с реагентами и с летними трупами насекомых, получается почти камень(, я отмачиваю вэдэшкой и с керхера поливаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

kadrovik,Позволяет охладить всю площадь радиатора, а не только где вент крутится))

Еду в МСК с закрытой мордой... Набирает 89-92 градуса, дальше слышно как врубается вент, остужается до 78-76 и опять температура в гору)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

с низу кто нибудь брезентом утеплял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

с низу кто нибудь брезентом утеплял?

Был печальный опыт на 469 уазе.. чуть не сгорел в итоге... Брезент со временем пропитывается горючими жидкостями и может от выхлопа загореться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...