Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артур Некст

Проблема с двигателем эвотек 2.7

Рекомендуемые сообщения

Vovok

Что то 2ой день как у мну на Нексте часто при заводке загорается красный сигнализатор и сигн. низкого давления масла. Сразу глушу и через несколько секунд, начинаю заводить 2ой раз. Со второго раза всё нормально, в процессе работы то же. Масло не тёмное, хотя как раз на замену нужно - 60150 прошёл. Думаю, может глюк или на фильтр грешу. На днях поеду менять масло.

Масляный насос смотри,может в нём дело. Фильтр дешманский,клапан может залипает.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хищник777

Верно, фильтр поменяйте, на нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

В общем, масло и фильтр поменял. Видимо, тогда не очень правильно обрисовал ситуацию. На самом деле так сейчас происходит. Несколько дней отъездил, вроде ничего, редко загорался. Но, вчера и особенно сегодня, практически без мозго**а не обходится. Вкл. зажигание, загорается проверка, затем все тухнут, окромя оранжевого сигнализатора №3 по книжке. Вроде в книжке написано что отвечает за выбросы отраб. газов. Если начинаю заводить, загорается красный сигнализатор №2 по книжке, это уже проблема. Сразу глушу. Начинаю вкл. зажигание заново и так несколько раз (без заводки естественно), до тех пор, пока вдруг этот оранжевый сигн. не потухнет. Затем завожу и еду. Проблем в работе авто нет никаких, также, никакие сигнализаторы в процессе работы не загораются больше, до, момента опять вкл. зажигания и ... снова начинается мозгоклюйка. Может у кого такое было? Вот, не знаю к кому из диагностов ещё ехать. Либо на гарантийку, там 1200 ток комп, + за несколько дней запись, + потерянный день + 80 км пробега. Либо - найти здесь где диагноста, но, насколько точно он скажет и ... не придётся ли опять после этого ехать на гарантийку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хищник777

Я бы на вашем месте уже записался и не терял времени на форуме.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

В общем, масло и фильтр поменял. Видимо, тогда не очень правильно обрисовал ситуацию. На самом деле так сейчас происходит. Несколько дней отъездил, вроде ничего, редко загорался. Но, вчера и особенно сегодня, практически без мозго**а не обходится. Вкл. зажигание, загорается проверка, затем все тухнут, окромя оранжевого сигнализатора №3 по книжке. Вроде в книжке написано что отвечает за выбросы отраб. газов. Если начинаю заводить, загорается красный сигнализатор №2 по книжке, это уже проблема. Сразу глушу. Начинаю вкл. зажигание заново и так несколько раз (без заводки естественно), до тех пор, пока вдруг этот оранжевый сигн. не потухнет. Затем завожу и еду. Проблем в работе авто нет никаких, также, никакие сигнализаторы в процессе работы не загораются больше, до, момента опять вкл. зажигания и ... снова начинается мозгоклюйка. Может у кого такое было? Вот, не знаю к кому из диагностов ещё ехать. Либо на гарантийку, там 1200 ток комп, + за несколько дней запись, + потерянный день + 80 км пробега. Либо - найти здесь где диагноста, но, насколько точно он скажет и ... не придётся ли опять после этого ехать на гарантийку.

Виталя Виталя... у дяди Володи,есть телефон электронщика, который шарит в них и остальное скажу ток по телефону)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега1980

Машине 7 мес. Эвотек с заводским газо. Появился шелест привыжитом сцеплении. Вскрытие показало , что,сломало коленку. Вот Вам и эвотек. Супер двигатель. Пробег 57000. Судя по отзывам и форумам это почти на половинах машинах болезнь. У кого то раньше у кого то позже, но причина не установлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Вот Вам и эвотек.
Самое печальное , что завод и причину искать не будет. Выбора нет и это купят.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега1980

У меня газель 2007 г.в. Дв 405 евро 2. Никогда не занимался переборкой двигаьеля. Только заменя на новый. Пробег после замены около 400 000км. Замена головы на 270 000 ну и по мелочам сцепление, помпа и тд. И новую взял. Обхахочешся. Цена вопроса 56000 блок 10000 колено и т.д. ремонт в 80000 обходится. Новый 405 за 115000 можно найти. Хател поменять. Но оооочень приблуд много. Обхадится в 180 000. И еще газ. Оборудование переделывать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега1980

Вот чем америку брать нужно. Им газели продать нада. Они там все мозги себе свернут на ремонте. И здадутся сразу. Сврхзвуковая ракера-газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега1980

А что касаемо выбора: у знакомого фиат. На аробеге 560000 км переборка двигателя. Коробка вообще не трогалась. По мелочам подвеска была. Цены как на газель. Только плохо выбора платформ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Коробка вообще не трогалась.

Повезло значит,а то обычно тысяч на триста с приводами хватает.

Правда секас по снятию её еще тот.Все позиции камасутры исполнишь  :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Повезло значит,а то обычно тысяч на триста с приводами хватает.

Правда секас по снятию её еще тот.Все позиции камасутры исполнишь  :D

нормально в первый раз да, а потом с каждым разом, все быстрее, один часа за 3 снимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Машине 7 мес. Эвотек с заводским газо. Появился шелест привыжитом сцеплении. Вскрытие показало , что,сломало коленку. Вот Вам и эвотек. Супер двигатель. Пробег 57000. Судя по отзывам и форумам это почти на половинах машинах болезнь. У кого то раньше у кого то позже, но причина не установлена.

че за коленку7я плохо шарю,объясни, у меня стоит вопрос замены машины,интересуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ivan Rogozin, коленчатый вал ломает на них.Правда кому как повезет или от стиля езды зависит.Есть кто уже больше 200 тысяч прошли и у них все нормально.

По поводу замены я бы пока подождал.Вроде обещали с чугунным блоком и новым коленчатым валом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Самое печальное , что завод и причину искать не будет. Выбора нет и это купят

завод знает причину. Тут глубоко копать не надо. Коленвал,кстати, 4216, такчто к Эвотеку неисправность не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

завод знает причину. Тут глубоко копать не надо. Коленвал,кстати, 4216, такчто к Эвотеку неисправность не относится.

И еще печальнее эти проблемы с коленвалом  на эвотыке будут продолжаться вечно. Завод знает причину и продолжает выпускать это дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Коленвал,кстати, 4216, так что к Эвотеку неисправность не относится.

коленчатый вал этот ставился еще на  умз 417,умз 414,умз 451  с 1972года  :D

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

И еще печальнее эти проблемы с коленвалом  на эвотыке будут продолжаться вечно. Завод знает причину и продолжает выпускать это дерьмо.

Завод похоже через чур богат,что бы все эти поломки менять по гарантийке.И вот одного не пойму.Закупать Камминз значит они могут,а покупать и ставить ЗМЗ нет,типа дорого.Странно всё это.А ведь поставь на Газель 405-409 да с ГБО,тебе тысячи человек скажут спасибо.Плюс опять поддержка своего производителя,создание дополнительных рабочих мест.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


А ведь поставь на Газель 405-409 да с ГБО,тебе тысячи человек скажут спасибо
Лично я сейчас бы обновил авто с любым мотором из этого семейства, а 4216 больше не хочу, а эвотык это ващеее.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Лично я сейчас бы обновил авто с любым мотором из этого семейства, а 4216 больше не хочу, а эвотык это ващеее.

Вооот,один уже есть,и думаю таких здесь большинство.Только кто нас услышит,эх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


коленчатый вал этот ставился еще на умз 417,умз 414,умз 451 с 1972года

ну мы тут про гозели. Тем не менее, деталь конструктивно не слабая, исходя из многолетнего применения. Дело лишь в качественном изготовлении.

 

 

 

 


И еще печальнее эти проблемы с коленвалом на эвотыке будут продолжаться вечно.

это не массовые проблемы и не постоянные

 

 

 


а покупать и ставить ЗМЗ нет,типа дорого

загвоздка совсем не в финансовой стороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


загвоздка совсем не в финансовой стороне
ну..как бы историю слышали эту,и общались при встречах с причастными..ну как финансовая сторона ни при чём?ещё в 08 году за змз завод хотел платить меньше чем за умз. как то вот на змз сей порыв не оценили,и условия предложенные при этом несколько напоминали условия разводки лохов у вокзала  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Дело лишь в качественном изготовлении.
Скоро своего ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Парни ,двигатель эвотек начал дизилить ((( шестерня распредвала приказывает долго жить 

Подскажите какую брать ? А то в одном магазине сказали 4216 /эвотек  и она идет с ометчиком ,а в другом сказали что отметчик не нужен ! Где правда ?

У меня пробег 72 т ,у ребят спрашивать стал у кого до 100 у кого до 90 т ходило и потом меняли .

Кто нить менял уже ? ариткул есть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Парни ,двигатель эвотек начал дизилить ((( шестерня распредвала приказывает долго жить 

Подскажите какую брать ? А то в одном магазине сказали 4216 /эвотек  и она идет с ометчиком ,а в другом сказали что отметчик не нужен ! Где правда ?

У меня пробег 72 т ,у ребят спрашивать стал у кого до 100 у кого до 90 т ходило и потом меняли .

Кто нить менял уже ? ариткул есть ?

 

Менял на 105000,не дизелила,просто поменял,нанёс так сказать превентивный удар.Поставил такую же,как с завода.post-92616-0-92216500-1550481207_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...