Таракан 282 Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) это взяимосвязанная вешь. Ну да, ну да... Как найдешь причину троения, так народу расскажи хоть.В воскресенье и понедельник у тебя авто перестанет троить, а когда ты откалибруешь заслонку сканером нормальным, то и обороты упадут.А еще когда начальную регулировку гидрикам сделаешь, думаю что расход до 20л снизится. Изменено 1 декабря, 2017 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 2 декабря, 2017 А что за начальная регулировка гидриков? Можно подробней с параметрами, или ссылку?Сегодня перешили блок, результат 0РХХ не реагирует на изменения параметров. Напряжение на входе меняется, мотор жужжит. А шток не ходит.За регулировку отвечают 29 и 50 пины ЭБУ МИКАС М10.329 пин звонится мультиметром, 50 нетПопросил парней поискать косу.Или перепаять провод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 282 Опубликовано 2 декабря, 2017 А что за начальная регулировка гидриков? Можно подробней с параметрами, или ссылку? По регулировке гидрокомпенсаторов:Установить коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.Ты дроссельную заслонку откалибровал или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 2 декабря, 2017 Калибровал инжекторщик после обновления ПО МИКАС 10.3Это нажал педаль пр и вкл. зажигании - отпустил педаль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 282 Опубликовано 2 декабря, 2017 Сканером калибровал? Какое напряжение было на ДПДЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 2 декабря, 2017 Что то пошло не туда ИМХО.При чем тут напряжение на ДЗ?ДПДЗ и ДАД только с лавки. РХХ и CO2 тоже. Подсоса нема. Нет линка с 50 пина по 3 пина РХХ.Вот как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 282 Опубликовано 2 декабря, 2017 Что то пошло не туда ИМХО.При чем тут напряжение на ДЗ?ДПДЗ и ДАД только с лавки. РХХ и CO2 тоже. Подсоса нема. Нет линка с 50 пина по 3 пина РХХ.Вот как-то так...Когда нету линка, где либо, то ЭБУ пишет в ошибках "нема линка того-то" ну или орыв или короткое замыкание цепи и зажигает лампочку оранжевую при этом. Ты же говоришь что ошибок нет. Как так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 2 декабря, 2017 Таракан, ошибок нет. При включении зажигания чек загорается и сразу гаснет.Я читал таблицу кодов неисправностей на чиптюнере. Впрыск мне понятней карбюратора(ов)Шаг регулировски РХХ выставне на значение равное = 850 об.минДоброй субботы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 282 Опубликовано 2 декабря, 2017 Таракан, ошибок нет. При включении зажигания чек загорается и сразу гаснет.Я читал таблицу кодов неисправностей на чиптюнере. Впрыск мне понятней карбюратора(ов)Шаг регулировски РХХ выставне на значение равное = 850 об.минДоброй субботы!Напряжение дпдз какое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 2 декабря, 2017 нормальное. то которое зависит от сопротивления. ДПДЗ новый. Или есть наработка по статистике отказов новых датчиков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 282 Опубликовано 2 декабря, 2017 Епта. Ты винт на дросселе крутил? Или может кто до тебя покрутил?нормальное.Ясно. Вообще напряжение в вольтах обозначается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 2 декабря, 2017 и меряется оно напряжометром...А на него еще свидетельство о калибровке/поверке обычно предоставляется :) А поддельные сертификаты отслеживаются и уголовные дела потом заводятся если данные не верные.Есть ведомства отдельные - центры стандартизации называются.Таракан, я главным метрологом отпахал 2 года.И не такие корки видел...Самые достаточные и правдивые на глаз измерения производятся в попугаях ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 2 декабря, 2017 Епта. Ты винт на дросселе крутил? Или может кто до тебя покрутил? не крутил, и даже не видел что за болт. Посмотрю внимательно.Ай туплю - тот самый, который паучки засрали? Крутил конечно. Поганка называется. Спасибо умниик))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 4 декабря, 2017 Вообщем так.Еще одна вещь.На разъеме РХХ 3 пинаЦентральный приходит на UmПервый на 29 контакт ЭБУТретий на 50 контакт ЭБУВ моем случае разъем какой-то человек отрезал. И скрутил провода не правильноВчерась в сервисе был. Машина стояла без помпыПрозвонил контакты, убрал перепутку.Сегодня буду заводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 5 декабря, 2017 Все, всем спасибо!Проблема с регулировкой ХХ решена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 282 Опубликовано 5 декабря, 2017 Все, всем спасибо!Проблема с регулировкой ХХ решенаПожалуйста. А троение на холодную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 5 декабря, 2017 Аналогично, никаких троений. Тьфу-тьфу-тьфу три раза))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 282 Опубликовано 5 декабря, 2017 Аналогично, никаких троений. Тьфу-тьфу-тьфу три раза)))Значит я был прав на предыдущей странице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scher-khan 5 Опубликовано 5 декабря, 2017 в том что клапана надо подрегулить? Подрегулировали. И за это респект. Кто бы мог подумать, что систему с гидриками нужно регулировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleha73 0 Опубликовано 5 февраля, 2018 тоже столкнулся с этой проблемой начали плавать обороты когда прогреется двигатель решил проблему просто заглушил тонкий шланг который идёт от шланга сапуна за дросельную заслонку двигатель заработал ровно завтра сгоняю в рейс и посмотрю как всё будет работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 282 Опубликовано 5 февраля, 2018 решил проблему просто заглушил тонкий шлангНачнет масло давить со всех щелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фурист 22 Опубликовано 7 февраля, 2018 Вообщем так.Еще одна вещь.На разъеме РХХ 3 пинаЦентральный приходит на UmПервый на 29 контакт ЭБУТретий на 50 контакт ЭБУВ моем случае разъем какой-то человек отрезал. И скрутил провода не правильноВчерась в сервисе был. Машина стояла без помпыПрозвонил контакты, убрал перепутку.Сегодня буду заводить. жесть... отрезанные и перепутанные провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты