Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Scher-khan

Обороты ХХ и троение на холодную УМЗ 4216 ЕВРО-3

Рекомендуемые сообщения

Таракан

это взяимосвязанная вешь. 

Ну да, ну да... Как найдешь причину троения, так народу расскажи хоть.

В воскресенье и понедельник у тебя авто перестанет троить, а когда ты откалибруешь заслонку сканером нормальным, то и обороты упадут.

А еще когда начальную регулировку гидрикам сделаешь, думаю что расход до 20л снизится.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scher-khan

А что за начальная регулировка гидриков? Можно подробней с параметрами, или ссылку?
Сегодня перешили блок, результат 0

РХХ не реагирует на изменения параметров. Напряжение на входе меняется, мотор жужжит. А шток не ходит.
За регулировку отвечают 29 и 50 пины ЭБУ МИКАС М10.3

29 пин звонится мультиметром, 50 нет

Попросил парней поискать косу.
Или перепаять провод.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

А что за начальная регулировка гидриков? Можно подробней с параметрами, или ссылку?

 

По регулировке гидрокомпенсаторов:

Установить коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.

Ты дроссельную заслонку откалибровал или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Калибровал  инжекторщик после обновления ПО МИКАС 10.3
Это нажал педаль пр и вкл. зажигании - отпустил педаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Сканером калибровал? Какое напряжение было на ДПДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Что то пошло не туда ИМХО.
При чем тут напряжение на ДЗ?
ДПДЗ и ДАД только с лавки. РХХ и CO2 тоже. Подсоса нема. Нет линка с 50 пина по 3 пина РХХ.
Вот как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Что то пошло не туда ИМХО.

При чем тут напряжение на ДЗ?

ДПДЗ и ДАД только с лавки. РХХ и CO2 тоже. Подсоса нема. Нет линка с 50 пина по 3 пина РХХ.

Вот как-то так...

Когда нету линка, где либо, то ЭБУ пишет в ошибках "нема линка того-то" ну или орыв или короткое замыкание цепи и зажигает лампочку оранжевую при этом. Ты же говоришь что ошибок нет. Как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Таракан, ошибок нет. При включении зажигания чек загорается и сразу гаснет.
Я читал таблицу кодов неисправностей на чиптюнере. Впрыск мне понятней карбюратора(ов)
Шаг регулировски РХХ выставне на значение равное = 850 об.мин
Доброй субботы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Таракан, ошибок нет. При включении зажигания чек загорается и сразу гаснет.

Я читал таблицу кодов неисправностей на чиптюнере. Впрыск мне понятней карбюратора(ов)

Шаг регулировски РХХ выставне на значение равное = 850 об.мин

Доброй субботы!

Напряжение дпдз какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

нормальное. то которое зависит от сопротивления. ДПДЗ новый. Или есть наработка по статистике отказов новых датчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Епта. Ты винт на дросселе крутил? Или может кто до тебя покрутил?

нормальное.

Ясно. Вообще напряжение в вольтах обозначается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

и меряется оно напряжометром...
А на него еще свидетельство о калибровке/поверке обычно предоставляется :) А поддельные сертификаты отслеживаются и уголовные дела потом заводятся если данные не верные.
Есть ведомства отдельные - центры стандартизации называются.
Таракан, я главным метрологом отпахал 2 года.
И не такие корки видел...
Самые достаточные и правдивые на глаз измерения производятся в попугаях ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Епта. Ты винт на дросселе крутил? Или может кто до тебя покрутил?

 

не крутил, и даже не видел что за болт. Посмотрю внимательно.

Ай туплю - тот самый, который паучки засрали? Крутил конечно. Поганка называется. Спасибо умниик)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Вообщем так.
Еще одна вещь.
На разъеме РХХ 3 пина

Центральный приходит на Um

Первый на 29 контакт ЭБУ

Третий на 50 контакт ЭБУ

В моем случае разъем какой-то человек отрезал. И скрутил провода не правильно

Вчерась в сервисе был. Машина стояла без помпы

Прозвонил контакты, убрал перепутку.
Сегодня буду заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Все, всем спасибо!

Проблема с регулировкой ХХ решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Все, всем спасибо!

Проблема с регулировкой ХХ решена

Пожалуйста. А троение на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Аналогично, никаких троений. Тьфу-тьфу-тьфу три раза)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Аналогично, никаких троений. Тьфу-тьфу-тьфу три раза)))

Значит я был прав на предыдущей странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

в том что клапана надо подрегулить? Подрегулировали. И за это респект. Кто бы мог подумать, что систему с гидриками нужно регулировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleha73

тоже столкнулся с этой проблемой начали плавать обороты когда прогреется двигатель решил проблему просто заглушил тонкий шланг который идёт от шланга сапуна за дросельную заслонку двигатель  заработал ровно завтра сгоняю в рейс и посмотрю как всё будет работать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

решил проблему просто заглушил тонкий шланг

Начнет масло давить со всех щелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Вообщем так.

Еще одна вещь.

На разъеме РХХ 3 пина

Центральный приходит на Um

Первый на 29 контакт ЭБУ

Третий на 50 контакт ЭБУ

В моем случае разъем какой-то человек отрезал. И скрутил провода не правильно

Вчерась в сервисе был. Машина стояла без помпы

Прозвонил контакты, убрал перепутку.

Сегодня буду заводить.

 

жесть...  отрезанные и перепутанные провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...