Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Scher-khan

Обороты ХХ и троение на холодную УМЗ 4216 ЕВРО-3

Рекомендуемые сообщения

Scher-khan

Здравия желаю!

Вообщем то вопрос такой.
Проблему видно на видео https://youtu.be/W-wqYqYKbI0, но я еще опишу ее словами

При холодном запуске двигатель заводится с половинки оборота. Потом спустя долю секунды начинает пыхтеть, потом дергатся и если не нажать на газ - глохнет. При нажатии на газ двигатель как-бы троит. И так порядка 30-45 сек. Условия запуска -2С - +6С, +10С. Выше не было с момента покупки.
Спустя 45 сек. двигатель выходит на 1200об. и работает ровно.
В баке АИ-95 ТНК
В балонах Пропан (демонтирован 23.11.2017)

Цвет свечей - кремовый.
ВВ провода новые (на старых была такая-же ботва)

РХХ который давал 1500-1800об. ХХ заменен на турецкий за 1350р. TRUCKMASTER. Обороты снизились до 1200об/мин. Иногда до 900 об/мин

Давала ошибку первая лямбда. Р0134, нет сигнала от О2 сенсора. Поменял на СИМЕНС. 1700р. Вчера. Больше ошибки нет. Но утренний запуск показал, что проблема холодного старта не ушла. Дергает все так-же.
Купил 2 датчика - ДАД (датчик абсолютного давления) и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

Вечером поменял.

Увы - чуда не произошло

Нет - чек не горит, сканер блюпуп ошибок на телефоне не показывает. А толку нет.
Не порадовал расход - заправился сегодня до полного, на 220км по городу ушло 55л АИ-95. Что то ОЧЧЧЕНЬ много ИМХО, езжу я сам - пустой. Эксплуатация легковой машины.

Подсос воздуха. Все шланги затянул. При снятии газа все отверстия зуглушили. При резком трогании с места машина козлит. На второй и третьей и выше такого уже нет. Черного дыма из трубы (перелив) нет. Подобное поведение было и на газу, значит это не засратые топливные форсунки...
Не ВУ. Не пробка куда втыкается шланг ВУ. Качали педалью - изменения величины оборотов нет. Резинки не дубовые.
Собственно вопросы:

1. Где у этой движки вообще характерно подсасывает? Фирменные места  так если выразится?

2. Что еще может козлить? Вроде все влияющее на смесеобразование - поменял. Остался только ДТ, ДД (датчик детонации)

Блок газа отключен предохранителем, его влияние на работу ЭСУД я исключаю полностью.
Ваши мнения джентельмены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

мотор троит либо перебои. и перебой и троение причина в отсутствии воспламенении. причина отсутствия воспламенения -  отсутствие зажигания либо отсутствие топлива. вот сюда и копай.  

проблема подсоса при таких симптомах второстепенна.

а мнение мое что трабл в пошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

компрессия какая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

11-11-11-11 это компрессия

Масло не кушает.

 

Похоже что это корченый РХХ (новый). Потому что вчера до 23-00 дергал датчики, потом с РХХ сбрасываю клему и обороты приходят в норму, т.е порядка 900.

Заводил на холодную не подгазовывая, Холостые держит 860-900, шелестит как выйдет на рабочий режим. Двигатель на новых подушках стоит как влитой, никакой вибрации нет.

Форсунка может давать на холодную троение?


мотор троит либо перебои. и перебой и троение причина в отсутствии воспламенении. причина отсутствия воспламенения -  отсутствие зажигания либо отсутствие топлива. вот сюда и копай.  

проблема подсоса при таких симптомах второстепенна.

а мнение мое что трабл в пошивке.

а что - МИКАС не видит пропуски воспламенения? Периодических ошибок 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

а что - МИКАС не видит пропуски воспламенения? Периодических ошибок 0

Вариантов может быть куча. Может не видеть. Может видеть но не выдовать ошибку. Может видеть и выдовать. Может не видеть но выдовать.

Проблема точно не в рхх. При скидывании фишки с рхх,его заслонка встает в срединное положение, а это положение как раз соответствует оборотам хх. Поэтому вопрос не к рхх, а к сигналам которые к нему подходят. сам РХХ практически неубиваемый.

Подведем итог того что имеем.

При заводке мотора перебои на какое то время, перебои прекращяются и обороты хх высокие. Плюс большой расход топлива. При скидывании фишки с рхх при завадке мотора перебои и повышенные обороты хх отсутсвуют.

Вывод с этих итогов не выресовывает и не наталкивает на точный диагноз. Но то что нет ошибки при перебоях вопрос к эбу, прошивке, к первому(или единственному)дк.

Ну а так.. на вскидку.. похоже что с датчиком температуры трабл. Он иногда именно так выносит моск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

ДТ значит, спасибо!
Поменял сегодня РХХ на наш - отечественный. Результат нулевой, -1700р((( Теперь у меня их 2, новых.
Обидно.
Сфоткал блок с версией прошивки
Еще вопрос
Оказывается на машине стоит ДВС УМЗ 421640 а не как в ПТС 421600
Отсюда вопрос - может дело в совместимости блоков по версии ДВС?
 


МИКАС

post-97348-0-31744800-1511545302_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

Добрый вечер!глянь клапана на сидку потом электронику ковыряй!как зажаты такое чуство

И катушку возьми у кого нибудь на холодную пробу

Возьми VD и побрызгай возле форсунок может и покажет где сосет воздух,обычно форсы моросят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Сними на видео что у тебя показывает на твоей диагностике, включи зажигание покажи что показывает и после заводки

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андреж

Нет у него бортовика Денис!так бы полегче было воевать с ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Завтра пшикну на форсунки. БК нет, есть ELM327 и виндофон, андройд. Скажите какую прогу скачать - сниму все показания.
Клапана посмотрю, спасибо!


А по катушке были думки, неужели может так моросить?
С нивы интересно подходит?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреж

Подходит если разъем подойдет у меня бош стоит на три контакта

Она может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Здравия желаю!

Вообщем то вопрос такой.

Ваши мнения джентельмены?

Какие стоят свечи? Маркировка? Желательно поставить А14ДВР(М).

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Свечи бриск, для ЗМЗ 406, сейчас поищу фото упаковки.

Короче

Новый ДТ
Новый ДАД

Новый ДПДЗ

Новые ВВ провода

Еще один РХХ (их 2 и оба работают одинаково, третий нормальный который - выкинул, посчитав его корченным)

Новая лямбда (ДК)

Мытые ультразвуком и оттестированные на стэнде 3 форсунки. Четвертая форсунка новая, потому как стэнд показал протекание четвертой форсунки, совсем не значительное, еле через нее за тест каплю выдавило, но тем не менее - поменял.
Соответственно новые уплотнительные колечки, новая прокладка на впуске, на коллекторе впуска и выпуска (металл ЕВРО-4)
Новые прокладки Картера и пластиковой крышки клапанов.
Новый аккумулятор
Подкидывали мозг от соседней газели
Подкидывали катушку зажигания

Переделали систему вентиляции картера - слева стоял тройник. Его скинули, меленькое отверстие в ГБЦ заглушили. Вместо тройника поставили прямой переходник. Обороты с 1700 упали до 900, т.е на горячую практически стабилизировались.
Но потом пошла чехарда

Машину загнал в сервис еше в субботу, т.е 3 дня назад.
Вчера ипались с 11 до 22:00

В 10 я понял что заводится машина не будет
Мороз -6С
До этого в -2С заводилась с половинки оборота, потом начинала дергатся как на видео, иногда сама выходила на ровные ХХ
Тут при +2С глухо, крутит 3-5сек, потом пыхтыт и глохнет
Новый блок силовых предохранителей
Давление БН = 4 атм с момента поворота ключа зажигания.
Новый топливный фильтр.

А заводится тяжко, работает только при открытом дросселе, троит
Ошибок нет, никаких. Все ошибки устранены.
Машина третью ночь ночует в сервисе.
Загадка блин, в чем еще может быть дело???

Масло новое 5W40
На горячую двигатель даже не парит в мороз, масло не жрет, ни грамма.
У 42164 гидрики, регулировать клапана не нужно.
При чем сегодня пацаны колдовали со свечами, и пытались при мне завести машину на 1 и 4 цилиндрах. Завелась и даже поработала секунд 20 пока они не вспомнили о том что 2 и 3 провода откинуты.
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Свечи бриск, для ЗМЗ 406, сейчас поищу фото упаковки.

Короче

Новый ДТ

Новый ДАД

Новый ДПДЗ

Новые ВВ провода

Еще один РХХ (их 2 и оба работают одинаково, третий нормальный который - выкинул, посчитав его корченным)

Новая лямбда (ДК)

Мытые ультразвуком и оттестированные на стэнде 3 форсунки. Четвертая форсунка новая, потому как стэнд показал протекание четвертой форсунки, совсем не значительное, еле через нее за тест каплю выдавило, но тем не менее - поменял.

Соответственно новые уплотнительные колечки, новая прокладка на впуске, на коллекторе впуска и выпуска (металл ЕВРО-4)

Новые прокладки Картера и пластиковой крышки клапанов.

Новый аккумулятор

Подкидывали мозг от соседней газели

Подкидывали катушку зажигания

Переделали систему вентиляции картера - слева стоял тройник. Его скинули, меленькое отверстие в ГБЦ заглушили. Вместо тройника поставили прямой переходник. Обороты с 1700 упали до 900, т.е на горячую практически стабилизировались.

Но потом пошла чехарда

Машину загнал в сервис еше в субботу, т.е 3 дня назад.

Вчера ипались с 11 до 22:00

В 10 я понял что заводится машина не будет

Мороз -6С

До этого в -2С заводилась с половинки оборота, потом начинала дергатся как на видео, иногда сама выходила на ровные ХХ

Тут при +2С глухо, крутит 3-5сек, потом пыхтыт и глохнет

Новый блок силовых предохранителей

Давление БН = 4 атм с момента поворота ключа зажигания.

Новый топливный фильтр.

 

А заводится тяжко, работает только при открытом дросселе, троит

Ошибок нет, никаких. Все ошибки устранены.

Машина третью ночь ночует в сервисе.

Загадка блин, в чем еще может быть дело???

 

Масло новое 5W40

На горячую двигатель даже не парит в мороз, масло не жрет, ни грамма.

У 42164 гидрики, регулировать клапана не нужно.

При чем сегодня пацаны колдовали со свечами, и пытались при мне завести машину на 1 и 4 цилиндрах. Завелась и даже поработала секунд 20 пока они не вспомнили о том что 2 и 3 провода откинуты.

 

Меняй масло и свечи. Масло налей менее вязкое 5W-30 или 0W-30. Проверь давление масла и редукционный клапан. Свечи только энгельсовские, бриск- гумно.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

А при чем тут масло, тем более советы по маслу, которое вообще противопоказано этому двигателю. Бриск нормальные свечи.

 

Такого не бывает что УМЗ не жрет масло и утверждение что клапана регулировать не надо , там стоят гидриги , тоже спорное )

Какое положение дроссельной заслонки показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Бриск нормальные свечи.

 

Говно а не свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Бриск нормальные свечи.
да норм...правда оригинал лет так 10,если не больше уже не завозят.а так то свечи не плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

тем более советы по маслу, которое вообще противопоказано этому двигателю.

С хрена ли баня завалилась?

да норм...правда оригинал лет так 10,если не больше уже не завозят.а так то свечи не плохие.

Энгельсовские свечи-аналог бош, только надпись другая.

вообще противопоказано этому двигателю.

http://fr.azgaz.ru/files/manual/14116.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Энгельсовские свечи-аналог бош, только надпись другая.
я в курсе что с той же линии.основное именно энгельсовский,а не какой то другой завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

А при чем тут масло, тем более советы по маслу, которое вообще противопоказано этому двигателю. Бриск нормальные свечи.

 

Такого не бывает что УМЗ не жрет масло и утверждение что клапана регулировать не надо , там стоят гидриги , тоже спорное )

Какое положение дроссельной заслонки показывает?

Вот фото.

Есть гидрики?

post-97348-0-51688500-1511854301_thumb.jpg

post-97348-0-52631700-1511854303_thumb.jpg

post-97348-0-06358400-1511854304_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Меняй масло и свечи. Масло налей менее вязкое 5W-30 или 0W-30. Проверь давление масла и редукционный клапан. Свечи только энгельсовские, бриск- гумно.

уже поменял, неделю назад. И ВВ провода тоже, и фильтра - топливный и масляный. Вообще абсолютно все расходники - новые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Подсос воздуха проверь на форсунках и впускном коллекторе,проверяю тупо водой,для более конкретного поиска использую очиститель карбюратора,так-же посмотри резинку в ресивере на ВУТ.

В общем беру полторашку и тупо в нагляк лью воду по длине коллектора чтобы попало и на форсы. Начала троить, то беру очиститель и уже ищу где именно подсос.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Подсос воздуха проверь на форсунках и впускном коллекторе,проверяю тупо водой,для более конкретного поиска использую очиститель карбюратора,так-же посмотри резинку в ресивере на ВУТ.

В общем беру полторашку и тупо в нагляк лью воду по длине коллектора чтобы попало и на форсы. Начала троить, то беру очиститель и уже ищу где именно подсос.

см. выше. Форсунки и колечки новые (от 25.11.2017), новые прокладки на стыке ГБЦ - впуск/выпуск. Новая прокладка на впускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ну а водой лил,троить начинает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scher-khan

Ну а водой лил,троить начинает?

А смысл?

Старые колечки были приплюснутые. Зажатые. Новые - это новые.

За рецепт спасибо, возьму на вооружение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...